порыдал неможк.; ) «На московском заводе Renault, который переходит в собственность правительства города, возобновят производство „Москвичей“»
Wal72, Трудился, помнится, там. АЗЛК когда был.
khornickjaadle, Тоже есть опыт. В 1984 полтора месяца был на практике, учили как слесарь сборщик должен молотком работать дабы от плана не отстать, 412ые штамповали на конвейере как из ружья да в три смены, жаль не всё стране доставалось, небольшие партии делали с левым рулем, мы шутили что это для пассажира.
Zamok, Я позже, в 1990-м в МСП-2 наладчиком. Тогда уже 2141-й пошёл. Немцев застал, которые оборудование ихнее налаживали. Вообще всё было импортное — США, Германия, Италия, Швейцария, Швеция… Металл для заготовок обрабатываемых деталей зато наш был — с НЛМК.
khornickjaadle, По сути оборудование почти всё было импортным но авто наше. Уже тогда прослеживалась глобализация, ресурсы в обмен на оборудование.