ответы на форуме

  1. Аватар Михаил К
    Сергей, фейк ньюс, пока даже на биржу не пришли

    aka_zubr, так это внебиржа. Судя по сумме — да, сегодня пришли.
  2. Аватар Khjv
    Khjv, у ДВМП были убытки и неизбежный дефолт — история так себе, сейчас компания также набирает долги (кто дает дефолтной компании в долг не...

    aka_zubr, к вашему сведению у компании кредитный рейтинг А.
    Да и долг компания не брала.
  3. Аватар Khjv
    Khjv,
    Лучше не трогайте Яндекс, лучше спрятать некомпетентность чем выставлять напоказ, это просто смешное сравнение.
    Посмотрите на другие ...

    aka_zubr, сравнение для того, чтобы вы осознали, что оценивать по дивидентам — дилетантство. Когда компании есть куда вкладывать — то она должна вкладывать, а не раздавать дивиденды.

    Вы путаете рыночную конъюнктуру и эффективность. Компания (ВолгаФлот) сама об этом и говорит в годовом отчете. Я не знаю какие сейчас ценники на речной транспорт, вы знаете? Если нет, то как вы тогда можете оценивать дорого или дешево. Чистая прибыль исторически у Волги в 2 раза ниже была. Капитал ушел в дивиденды. Средний срок службы суден серьезный (21/39 лет), компания обещала до 2030 г 70 новых суден приобрести, что-то этого не видно в денежных потоках. Вопросов много. Но я в Волге не спец. Но не надо мне пытаться продавать эту историю, если вы тоже в ней не спец.

    А кто вам сказал что кто-то по безумным ценам скупает? Глобалтранс обкэшил своих основателей покупкой их компании (это как бы факт) и вы приводите как какое-то преимущество этой компании. Результаты высокие достигнуты за счет бумажных статей и высоких ставок (но они были и в разы ниже). Будет или не будет он с кем-то делиться покажет время. Вы реально верите в сказки про то, что они не могут разобраться как счета открыть?
  4. Аватар Khjv
    Khjv, а вы смотрели что было в ДВМП раньше?
    И да сравнивать растущий айти бизнес и циклическую компанию не комильфо

    aka_zubr, или другой пример.
    Вчера шли целый день новости от встречи России и Индии.
    О том, что договорились увеличивать торговый оборот, выстраивать логистику по разным направлениями. Слова ДВМП там не звучало, но все кто в теме же понимают, что Владивосток — это ДВМП, что морем возит — ДВМП, что Север юг — ДВМП, хоть это и скрывают.

    Вы представьте как звучит новость — Яндекс будет участвовать в развитии торговых отношений между РФ и Индией. На сколько бы котировки стрельнули?
  5. Аватар Khjv
    Khjv, а вы смотрели что было в ДВМП раньше?
    И да сравнивать растущий айти бизнес и циклическую компанию не комильфо

    aka_zubr, а что было, расскажите? Компании 144 года, расскажите, насколько раньше?

    А чем растущий айтибизнес отличается от растущего не айтибизнеса, только тем, что айтибизес — это сейчас модно? Дак я вам скажу иначе — все затраты в тот же Яндекс маркет могут запросто обнулиться, та же история может произойти и с самокатами, каршерингом. Поиск может также уйти на озон, вайберисы и.т.д. Компании заново придется искать точки роста, разрабатывать и разрабатывать. Это бесконечный процесс.

    В случае ДВМП вы осознаете хотя бы, что компания будет участвовать в мировом экономическом проекте? То, что сейчас закладывается — закладывается на века. Также были неверующие, когда Суэцкий канал копали, они всегда есть… Но дорогу осилит идущий.
  6. Аватар Khjv
    GOLDMAN PLATINUM, компания даже после падения стоит дорого, дороже как Глобалтранса, так и Совкомфлота. Про Новошип и Волга-флот так вообще ...

    aka_zubr, так, в яндексе тоже дивидендов нет. Означает ли это что-то?

    Волга флот. Вы смотрели, что было в предыдущие года? Посмотрите. Не более веебиржа.

    Глобалтранс. Ну эта идея для ковбоев. Что будет с компанией вы знаете? Я нет. Я не готов на такое поставить существенные деньги.

    Совкомфоот/Новошип. Результаты этого года будут хуже. У ДВМП лучше. Дак что будет дороже/дешевле? Посмотрим как санкции их подкосят. В целом корабли дешевле и оцениваются исторически.

    Не убедили в целом.

  7. Аватар Golden Platinum
    GOLDMAN PLATINUM, компания даже после падения стоит дорого, дороже как Глобалтранса, так и Совкомфлота. Про Новошип и Волга-флот так вообще ...

    aka_zubr, Откуда вы все такие… берётесь?
    Почитай, чем отличается FESH от всех кого назвал. Или проблемы с этим?
  8. Аватар Gasolinev6
    GOLDMAN PLATINUM, компания даже после падения стоит дорого, дороже как Глобалтранса, так и Совкомфлота. Про Новошип и Волга-флот так вообще ...

    aka_zubr, 🤣🤣
  9. Аватар Сергей
    Trendovik, такого не бывает чтобы большая див доходность не приводила к росту акций, на нашем рынке любят дивы и достаточно будет подтвердит...

    aka_zubr, Бумага вне6иржевая, для квалов, Пульсята и др.ТГ каналы здесь не работают)) Отсюда реальная цена на рынке. Доходность по дивам может приносить и 50-100% на внебирже, но есть куча скупщиков, которые работают в регионах и скупают акции подешевле на 20-30% у обычных граждан, чтобы потом продать в рынок. Дивиденды для скупщиков не важны, отсюда и нет роста акции.
  10. Аватар Trendovik
    Trendovik, это старые планы 21 года, сейчас точно можно сказать есть контракт на 4 шт новых( 2 уже сдали), сдают с опозданием на год два, но...

    aka_zubr,

    Да. Старые. По новым должны строить больше. В целом должны спустить 70 новых судов различных типов. И пока нет решения по ВолгаДонам. Судя по всему их будут заменять на река/ море какого нибудь проекта RSD. Но, видимо, пока решения нет, все зависит от портовой инфраструктуры и речного дна.
  11. Аватар Trendovik
    Лол, дивгэп такой большой, что происходит за 2 дня. В понедельник по идее уже отыграет дивы.

    aka_zubr, aka_zubr29.06.2024 00:271
    −1+1

    19
    ВБ @ 28.06.2024 11:42
    Сухогруз «Владимир Ерыгин» спустили на воду в Навашине
    АО «Окская судоверфь» (Навашино) спустило на воду сухогруз «Владимир Ерыгин» для судоходной компании «Волжское пароходство». Это третий сухогруз серии из четырех судов.
    nn.rbc.ru/nn/freenews/66607a0f9a7947d34...
    Потихоньку строят — молодцы. Им бы таких еще десяток и норм.

    Тут отвечу, там лень регаться.
    До 2030 года Окская судоверфь должна построить для Волгафлота по плану 20 новых сухогрузов серии RSD 71. Я писал уже ранее, но видимо, Вы не увидели. Один сухогруз обходится чуть более 1 млрд. рублей, что, конечно, недорого. Строительство сухогрузов, да и вообще крупных судов процесс небыстрый. Компания развивается в общем. Флот обновляется. Да и вообще он в хорошем состоянии. RSD 71 на замену Омским и Сормовским идет. Вообще компания, больше смотрит на уход с реки на река- море.
  12. Аватар Сергей
    12к оптимистично, но я согласен, завтра со скидкой можно будет взять

    aka_zubr, Сегодня последний день для попадания в реестр по дивам, завтра гэп на 4900р.
  13. Аватар Trendovik
    Trendovik, Очень переживаю, они не обновляются давно, новые строятся очень медленно, затраты на ремонт зашкаливают

    aka_zubr,
    О состоянии судов Волгафлота. Касаемо основных судов класса река -море. Основные сухогрузы — Капитан Рузманкин -2010, Капитал Зарядцев — 2011 год, Капитан Краснов -2011, Гудович -2011, Сергеев -2011, Кадомцев -2011, Афанасьев -2011, Юров -2011, Шумилов -2012, Капитан Канатов -2012 год. Это основные сухогрузы — река — море. Они полностью самортизированы. На бумаге стоят 0 или почти ничего. Но при этом принимаются банками к залогу на большие кредиты. Вплоть до миллиарда рублей.
    Основные сухогрузы класса море. 1) Аметист -2012, 2) Малахит — 2012 3) Оникс — 2012, 4) Чароит — 2012
    Река -море. Старые 1) Владимир Кириллов -1985 год, модернизирован и отремонтирован в 2019 году, 2) Андрей Белодворцев — 1983 год, модернизирован в 2019 году, 3) Евгений Матвеев -1987 год, также модернизирован в 2019 году. Танкеры присоединенного ООО Танкер построены в 2012 -2013 годах, переделаны и отремонтированы в 2019 -2021 годах, Сев. Зап пароходства ( разные годы постройки) тоже модернизированы в 2019 -2021 годах после присоединения к Волгафлоту. Это основные суда. Они все отремонтированы. Насчёт вспомогательных судов. Да. Их много. И их состояние мне неизвестно. Но судя по всему, это мое мнение, они старые. И баржи и буксиры. Но так как они используются только в реках, износ их меньше. Зимой они ремонтируются на верфях. Это же относится к старым сухогрузам ВолгаДон и Омский, которые зимой стоят в доках.
    Теперь резюмирую. Основной флот в хорошем состоянии. Да, не новый. Но это не круизные суда, а рабочие лошадки. В ближайшее время ремонт и модернизация основного флота не понадобится. Поэтому выплачиваются огромные дивиденды. И ещё лет 6-8 компания продолжит оставаться дивидендной, вплоть до масштабной модернизации 2032 -2034 годов. До 2030 года Окская судоверфь построит, по моему 26 ( по памяти) основных среднетоннажных кораблей, серии RSD71 тоннажем 7000 тонн/ море, 4000 тонн/ река, в дополнении к 4 сухогрузам введённым в эксплуатацию в конце 2023 — июне 2024 года. Эти сухогрузы вводятся для замены уставших сухогрузов ВолгаДон и Омский, построенных в 80-е годы. Грузоподъёмность которых составляет 3000 / река. То есть, сухогруз серии RSD позволит перевозить большее количество грузов, чем серии Волгафлот. Сухогруз серии RSD71 сейчас обходится в районе 1 млрд. рублей, что при прибыли от основной деятельности в 11 млрд за 2023 год, немного. Расчетный срок службы этих сухогрузов -25 лет, но и как другие сухогрузы класса река -море они будут самортизированы за 7-10 лет, то есть через 7-10 лет, мы не увидим стоимости этих сухогрузов в стоимости основных средств. То есть, они будут существовать, ходить по река -морю, приносить прибыль, но по балансу их стоимости в течение последующих 15-18 лет после 7-10 летнего срока мы не увидим!
    Это мое поверхностное мнение. Пишите, если я не прав. Мне очень ценно Ваше мнение.
    Извиняюсь за ошибки. Пишу со смартфона.
    И насчёт Вашего мнения, что затраты на ремонт зашкаливают. По отчётности этого не видно. Я вижу небольшую себестоимость продаж, вижу большую рентабельность продаж.И вижу хорошую прибыль от основной деятельности компании — грузоперевозки ( прибыль от продаж). За 2023 год прибыль на акцию от основной деятельности -1760 руб на акцию. Как говорил Иван Васильевич -«Чего Вам ещё надо, хоронякам? » :)
  14. Аватар Trendovik
    Pavel Farashyan, тоже удивлён, до этого покупали по 10000руб до одобрения на госа, смарт закупить и сдать на оферте в этом году либо оставит...

    aka_zubr,

    Вообще, мне сдается, что паника на рынке сказывается и на Волгафлоте. Сложно, конечно, в это поверить, но рынок вообще нелогичен. Ибо живет по закону толпы, которая мечется как стадо баранов, то в одну сторону, то в другую.
  15. Аватар Trendovik
    Trendovik, речной флот сравнительно нов? В курсе что у них есть португальские судна 80-х годов? Средний возраст речного флота 39 лет, основн...

    aka_zubr,

    Да. В курсе. Их мало и они модернизированы. Не переживайте. Флот в отличном состоянии.
  16. Аватар sudakovich98
    sudakovich98, как этот акционер мог вынести решение, если он не член СД? Не понимаю как кого то могут пустить на заседание, да еще свои пред...

    aka_zubr, 1. Акционеры (акционер), являющиеся в совокупности владельцами не менее чем 2% голосующих акций АО, вправе внести вопросы в повестку дня годового общего собрания акционеров и выдвинуть кандидатов в совет директоров (наблюдательный совет) АО, коллегиальный исполнительный орган, ревизионную комиссию (ревизоры) и счетную комиссию АО, кандидата на должность единоличного исполнительного органа (п. 1 и п. 2 ст. 53 Закона об АО).
  17. Аватар Сергей
    Сергей, на этом же сайте где и бюллетень лежит

    aka_zubr, на каком?
  18. Аватар sudakovich98
    sudakovich98, член совета директоров вносит пункт в повестку, там сидят одни чиновники, может конечно один из них внес этот пункт (перед эти...

    aka_zubr, Да просто у кого-то есть 2% бумаг, и он вынес это решение через СД.
  19. Аватар Сибирячок
    Сибирячок, да считаю это основным риском, еще и с датой отсечки намутили. Почему то за 2023 выбрали день отсечки, а тут нет, также отдельным...

    aka_zubr, ну да, могут даже утвердить. Но раз денег на балансе нет, то дата отсечки будет определена как «после дождичка, в четверг».
  20. Аватар sudakovich98
    Сибирячок, да считаю это основным риском, еще и с датой отсечки намутили. Почему то за 2023 выбрали день отсечки, а тут нет, также отдельным...

    aka_zubr, Может вообще кто-то набрал 2% и внес этот пункт в повестку
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: