Попытался реанимировать старый брокерский счет в ВТБ — вообще по уровню обслуживания это полный мрак.
Имея старый открытый много лет назад брокерский счет в ВТБ24 я связавшись по телефону ВТБ с менеджерами отдела обслуживания брокерских счетов физических лиц по их совету для восстановления работы по этому счету 25.03.2020 утром около 11-00 обратился за данной услугой в офис Москва, ул. Автозаводская, д. 6.
Где сотрудником мне было сказано — что мой счет рабочий, никаких подробностей потому могу ли я совершать операции на фондовом рынке он мне сказать не может так как у него нет доступа к этим данным, офис банка мне ничем помочь не может и я должен решать все вопросы по телефону с сотрудниками банка.
Уехав из офиса я стал дозваниваться в отдел поддержки брокерских счетов. Сделать это оказалось крайне трудно. Время ожидания ответа специалиста доходит по факту до получаса.
Звонки переводятся по кругу. В результате через два часа дозвона я получил ответ — что разъяснить ситуацию с брокерским счетом мне все таки должны в любом офисе банка занимающимся инвестиционными услугами. В тот же день в районе 14-00 я обратился в офис Москва, пр-т Андропова д.8, где меня вообще отказались обслужить под предлогом того что специалист по моему вопросу у них в отделении в этот день отсутствовал. Жалобу на то что их офис числится как офис оказывающий такие услуги — по факту принять отказались. После этого в тот же день 25.03.2020 я повторно поехал в офис Москва, ул. Автозаводская, д. 6. Где вначале мне стали говорить — что у них все болеют и они знать ничего не знают — но после скандала препроводили к специалисту. Где оказалось — что в первый мой визит утром в этот офис мне ничего толком на восстановление счета не оформили. Начали оформлять повторно. В результате на текущей момент нет никакой ясности когда все же счет заработает. Мне не выдан ни логин ни пароль для входа в личный кабинет ВТБ. Восстановить его по процедуре описанной в офисе на Автозаводской не удалось и после многочасового дозвона в тех поддержку мне сказали ну звоните нам в пятницу. Возможно что то то и решится с вашим доступом. Т.е по факту счет не восстановлен, и я жду у моря погоды по полдня дозваниваясь сотрудникам банка. Оперативно дозваниваться невозможно.
P.S — Итак подводим предварительные итоги.
Обратился я в банк в 11-00 25.03.2020. Убил весь день выясняя свой вопрос. Весь день полностью. Три раза посещал офисы банка и 4 часа дозванивался сотрудникам банка. Вопрос в общем элементарный.
По состоянию на 16-20 27.03.2020 так ничего и не решено и даже не обозначены сроки решения проблемы. Ибо устно в офисе обещали к 27.03.2020 решить.
стиль общения вас тут много а я один — много вас тут ходит клиентов, работать мешает.
P.S — И вновь сейчас пытался дозвониться сотрудникам банка по брокерскому обслуживанию.
И вновь 40 минут ожидания — музыка на телефоне и сброс звонка.
Поэтому еще раз горячо поздравляю банк за то что он угробил мне время, нервы и деньги.
Так держать.
На все вопросы один ответ — наши сотрудники очень загружены. Да мы понимаем что нереально дозвониться — но попробуйте хотя бы в конце дня им позвонить. Вдруг повезет.
Это просто изумительно! Так держать!