комментарии alexshein1977 на форуме

  1. Логотип ОФЗ
    Коллеги подскажите есть данные по сделкам в екселе. как их можно выгрузить на график??

    Fedotov, на rusbonds есть за 6 месяцев, на финаме можно за весь период выружать
  2. Логотип ОФЗ
    Друзья, всё-таки облигации, на мой взгляд, более сложный инструмент для понимания, чем акции. Посмотрел уже немало разных видео про облигации и всё равно остались вопросы! Вот например, про одну из ОФЗ написано так: «если вы купите одну облигацию сейчас, то вы заплатите продавцу накопленный купонный доход 31.56 руб». Что это значит и почему я должен платить продавцу НКД?

    Василий Пупкин, потому что потом Минфин выплатит вам в дату купона весь купон включая 31.56 который вы выплатили продавцу, а если вы продадите раньше выплаты купона, то покупатель выплатит вам. В результате все получают купон в рублях исходя из купонной ставки и фактического срока владения бумагой
  3. Логотип Первый Ювелирный (ПЮДМ)
    А что означает доходность -(минус!!!) 41,7%???
    Как это понимать?

    Сережа Ру, надо у биржи спросить как они ее считают

    Тимофей Мартынов, Биржа считает доходность до ближайшей оферты, при этом цену оферты она считает 100. Итого имеем — текущая цена 101, оферта через 4 дня. Биржа считает, что купив сегодня и выйдя по оферте по 100 ты получишь убыток в 1% за 4 дня или 51% за год.

    chem1, тем временем купон уже давно раскрыли — 15% на следующий год.
  4. Логотип Силовые Машины
    «Силовые машины» в I квартале 2019 г. увеличили убыток в 1,8 раза — до 3,3 млрд рублей

    www.finanz.ru/novosti/aktsii/silovye-mashiny-v-I-kvartale-2019-g-uvelichili-ubytok-v-1-8-raza-do-3-3-mlrd-rubley-1028211589
  5. Логотип Ломбард Мастер
    однако 350 млн. заняли и ещё ничего не отдали кроме купонов…

    Максим ТХАБ, нее, ну так-то у них 6 выпусков коммерческих облигаций погашено. Биржевые гашения в июне и июле, посмотрим!
  6. Логотип НЗРМ
    Пришло сообщение о нарушении эмитентом сроков предоставления бух.отчетности за 18 год. В связи с этим Досрочное погашение (ковенант). Кто-нибудь знает о причинах задержки?

    Изя Штельман, организатор писал
    uscapital.ru/we/news/417/

    «Отметим, что нарушение связано с техническими проблемами при публикации отчетности. Все значимые ковенанты, заложенные в условиях, выполнены. В рамках условий выпуска эмитент обязан соблюдать достаточно жесткие условия по показателям долговой нагрузки, в частности: финансовый долг к выручке не должен превышать 40% (фактически составил 18%), уровень долга не может быть больше 500 млн рублей (на конец года составил 299 млн), валовая рентабельность должна быть не менее 4% (фактически составила почти 6%), рентабельность по чистой прибыли — не ниже 1% (фактически составила более 2%).»

    но время подать на оферту еще есть (хотя выгоднее в рынок продать по 102 от номинала :))
  7. Логотип Пионер Лизинг
    Евгений Наумов, а в сообщения от 30 апреля Об освобождении с 07.05.2019 г. Пономарева Владислава Евгеньевича от должности директора и чуть ранее от 22.04 о прекращении у лица права распоряжаться определенным количеством голосов, а именно директора с 48,78% до 0% — что означают?
  8. Логотип Пионер Лизинг
    14 мая состоялась выплата 2-го купона по 2-му выпуску биржевых облигаций ООО «Пионер-Лизинг»

     

    Эмитент исполнил все обязательства в полном объеме и в соответствии с установленными сроками. Размер выплаты инвесторам составил 1 446 680,39 рублей. При этом ставка 2-го купона по данным облигациям составила 14% годовых. Ставка со 2-го по 120-й купоны устанавливается по формуле: Ключевая ставка Банка России + 6,25%. Ставка 3-го купона определена в размере 14% годовых. Выплата купонов предусмотрена каждые 30 дней.  Выплата 3-го по второму выпуску купона состоится 13 июня.

    Напоминаем, что в настоящее время на Московской Бирже обращаются 2 выпуска биржевых облигаций ООО «Пионер-Лизинг», которые доступны для приобретения неограниченному кругу лиц. Купонная ставка облигаций 1-го выпуска составляет 12,25% годовых (с 1-го по 12-й купон включительно). Маркет-мейкером выпусков, обеспечивающим ликвидность ценных бумаг, выступает АО «НФК-Сбережения».

    Чат эмитента в телеграмме


    читать дальше на смартлабе

    НФК-Сбережения, а расскажите что у вас в корпоративной структуре происходит? Вначале пионер лизинг выплатил 50 млн дивидендов, потом один из участников вышел из капитала, потом НФК-Сбережения выплатила 50 млн дивидендов (я так понимаю назад в Пионер?)? В связи с чем такие операции?
  9. Логотип Самаратранснефть-терминал
    Публикация в Коммерсанте о введении наблюдения была 7.03.2019. Получается, что тот кто до 7.04.2019 на попал в реестр требований кредиторов, то теперь его заявление вообще не будет принято к рассмотрению? Там оказывается дается строго 30 дней с момента публикации. Или я ошибаюсь? Никого из юристов тут нет ли? Может подскажете?

    Я так понимаю, будет второй шанс в течении 60 дней с даты введения конкурсного производства.

    vasionok, антипинский НПЗ куда больше. забанкротили и все. стоит себе и не работает. хотя казалось бы.

    alexshein1977, Разве он не работает? На их сайте пишут, что в феврале переработали 50-миллионную тонну нефти: www.annpz.ru/pressroom/news/antipinsky_oil_refinery_processed_the_50_millionth/

    vasionok, нет, в начале года Сбер им денег отгрузил в оборотку, но «никогда не было и вот опять»...

    «Работа Антипинского НПЗ переведена в режим рециркуляции (остановки), так как 26 апреля гендиректор завода Максим Андриасов уведомил Сбербанк о том, что не может обеспечить загрузку производственных мощностей.»

    Генеральный директор АНПЗ уведомил кредитора о невозможности дальнейшей работы завода из-за низкого уровня предоплат от трейдеров. Генеральный директор запросил у банков-кредиторов и акционеров дополнительное финансирование. В данный момент обращение рассматривается банком.

    www.znak.com/2019-04-30/kreditor_antipinskogo_npz_sberbank_zayavil_chto_zavod_pereveden_v_rezhim_ostanovki
  10. Логотип Ред Софт
    Стрёмная контра, осуществляет поддержку очередного клона Lunux — малопопулярного в России RedHat/CentOS и т.п. + бесплатной версии FireBird. За счёт «инвесторов» сняли офис в самом центре Москвы Между Москва-сити и Новым Арбатом, на берегу Москвы реки. Как они будут конкурировать с Debian совместимыми AltLinux и AstraLinux и PostGrePro — свободным аналогом Oracle непонятно.
    В принципе ребята свои 100 млн. руб с лохов получили, ещё год можно красиво пожить за счёт «инвесторов», а там или обанкротится («ну не шмогла я» © ) или выпустить облиг на 200 млн, из которых погасить 100 млн. выплатить себе бонусы и ешё пару лет красиво жить.
    На сайте компании ни одной ссылки на руководителей, сотрудников… очень скромные… или скрытные… персонажи.

    Максим ТХАБ, пока что только 100 допом )
  11. Логотип Самаратранснефть-терминал
    Публикация в Коммерсанте о введении наблюдения была 7.03.2019. Получается, что тот кто до 7.04.2019 на попал в реестр требований кредиторов, то теперь его заявление вообще не будет принято к рассмотрению? Там оказывается дается строго 30 дней с момента публикации. Или я ошибаюсь? Никого из юристов тут нет ли? Может подскажете?

    Я так понимаю, будет второй шанс в течении 60 дней с даты введения конкурсного производства.

    vasionok, антипинский НПЗ куда больше. забанкротили и все. стоит себе и не работает. хотя казалось бы.
  12. Логотип Грузовичкоф
    И зачем, кстати, тогда Яндексу если он итак по 100-150 р с рекламы получает, инвестировать сотни миллионов при том что комиссия будет не больше?

    alexshein1977,

    Ну как бы он и продолжат с таких перевозчиков получать эти деньги, а может и выше, плюс еще с перевозок маржу иметь.
    Вопрос риторический на самом деле) Для чего тогда яндексу — каршеринг? — тут тоже самое, а по итогу у них уже >7000 машин в Москве (± могу ошибаться)
    А вообще — у яндекса политика ухода от того что у них основной источник денег — это реклама, поэтому они создают свою экосистему в которой не только поиск

    cherrylaylah,

    ну неее )

    для чего яндексу каршеринг — всем известно :) — оптимизация НДС, которого они на рекламе из воздуха просто вагоны должны платить…

    alexshein1977,


    Я может чего-то не понимаю, я не спец, но предпложим:
    — выручка у яндекса в 2018 году была 126,4 млрд всего, в месяц 10,5, 20% НДС с этого — это 2,1 млрд
    — если предположить что у яндекса 7000 машин по которым они платят лизинговый платеж 50 т р то получается 350 млн в месяц, 20% = 70 млн НДСа к возмещению
    Ну это как бы фигня получается 2,1 ярда ндса и мутить высокорисковынные проекты типа каршеринга, туда кучу бабла вваливать чтобы возмещать 70 млн, плюс еще куча накладных расходов, страховки там всякие и т д, какой в этом смысл, или я неправильно считаю?



    cherrylaylah,

    у яндекса есть интересное аудиторское заключение
    www.fedresurs.ru/company/bd7b6295-ca6e-4de4-adcb-f5c793fb0ebf?attempt=1

    и интересные процедуры выделения, например, из яндекса — яндекс.такси.

    Но что более странно, налоговая не раскрывает уплаченные яндексом налоги (в разрезе НДС, налог на прибыль) из налоговой декларации, хотя в этом сервисе налоговой почти все компании пробиваются на предмет этих выплаченных налогов.

    Так что подтвердить на ПУБЛИЧНЫХ цифрах сложно, но косвенно понять можно.
  13. Логотип Грузовичкоф
    И зачем, кстати, тогда Яндексу если он итак по 100-150 р с рекламы получает, инвестировать сотни миллионов при том что комиссия будет не больше?

    alexshein1977,

    Ну как бы он и продолжат с таких перевозчиков получать эти деньги, а может и выше, плюс еще с перевозок маржу иметь.
    Вопрос риторический на самом деле) Для чего тогда яндексу — каршеринг? — тут тоже самое, а по итогу у них уже >7000 машин в Москве (± могу ошибаться)
    А вообще — у яндекса политика ухода от того что у них основной источник денег — это реклама, поэтому они создают свою экосистему в которой не только поиск

    cherrylaylah,

    ну неее )

    для чего яндексу каршеринг — всем известно :) — оптимизация НДС, которого они на рекламе из воздуха просто вагоны должны платить…
  14. Логотип Грузовичкоф
    И зачем, кстати, тогда Яндексу если он итак по 100-150 р с рекламы получает, инвестировать сотни миллионов при том что комиссия будет не больше?
  15. Логотип Грузовичкоф
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,


    cherrylaylah


    alexshein1977,

    > Если почитать что о грузовичкове пишут на всяких зарплатных сайтах — ужаснутся можно.
    > Или, наоборот, о его конкуренте — Газелькине.
    > Скорее всего, отделы маркетинга друг о друге и пишут ;)


    Ну я вообще-то и не пишу про сервис, про их реальную работу с клиентами или отзывы водителей, а описываю внутреннюю кухню которую можно проверить


    > Яндекс-такси никого крупного умного не убил: они по-хитрому вышли на рынок,
    > подключили своих наиболее крупных конкурентов и стали давать им кучу заказов,
    > конкуренты расслабились и перестали сами вести маркетинг. Потом Яндекс отрубает
    > заказы и конкуренты валятся, а восстановить маркетинговые позиции уже не могут.
    > Умные компании типа 888 и др в т.ч. таксовичкоф не повелись на развод от яндекса
    > и до сих пор все живы как в Москве так и Питере, а вот яндекс такси — в убытках,
    > но покрывает их другой выручкой с рекламы.

    Чтобы не спорить — предлагаю просто почитать эту статью как раз про крупных конкурентов:
    roem.ru/13-07-2015/200201/ya-taxi-monopoly/
    Если в общих чертах то и да и нет


    > Аналогично здесь, если Яндекс захотел пойти на этот рынок, значит это супер хорошая ниша (емкая!). И это огромный плюс грузовика.

    Если вы смотрели отчетность которую дает грузовичкоф то обратили бы внимание на то что общее количество заказов растет, а средний чек падает, таким образом, маржинальность каждого заказа падает и это не очень крутая «емкость» я бы сказал)
    Хотя, конечно есть спрос на автоматизацию, в этом плане рынок не освоенный, люди все меньше хотят искать газельки на «пятаках».
    А по поводу того что яндекс пошел в эту нишу — тут дело не только в емкости, а банально — у грузовичкова даже клиентского приложения нет до сих пор, а когда будет — оно не будет востребовано, так как обычные люди заказывают грузоперевозку 2-3 раза в жизни, а ставить для этого приложение — бред. В этом плане у яндекса преимущество — у них есть огромная аудиотория приложения яндекс.такси, которым люди будут пользоваться для грузоперевозок, т.к. уже пользуются такси.

    > Но, в отличие от таксопарков, подключить Яндекс никого не сможет — нет на этом рынке такой же
    > конкуренции как в таксопарках — в основном частные мелкие газелисты.
    > А значит угрохают они в развитие еще больше, чем в яндекс такси.

    На счет конкуренции — зайдите на ati.su — посмотрите какие там тарифы, да и вообще почитайте на тему «дармовозы». Так же я бы предложил глянуть ставки по рекламе в том же например яндекс.директе в паре-тройке городов миллионников. По-факту стоимость привлечения заказа с учетом отказов в пределах 100-250 рублей — а это супер-дорого и говорит о высокой конкуренции. Исходя из этого — какой смысл вообще платить яндексу за рекламу если можно просто подключиться к ним и получать эти заказы без таких диких вложений. Цифры по рекламе можете узнать у любого игрока который рекламируется в регионах


    > По машинам специально считал примерную работу в день каждой на основе данных из
    > мемо — получается простой 10-15% примерно на весь парк — вполне нормально.

    10-15% — да, это нормальный простой


    > А откуда у вас данные, что нет никакой автоматизации?

    Попробуйте для примера позвонить в грузовичков в любом регионе с вопросом об устройстве на работу в качестве частника или водилы — там вам и расскажут что все что у тебя есть из автоматизации — это вайбер с ручной раздачей заказов

    > Тот же таксовичкоф приложение просто огонь — есть даже возможность самому назначать цену и водители как в аукционе будут за нее биться.
    > Что они при таком приложении не могут автоматизировать аналогичные процессы в грузовичкове? Ну не верю.

    Ну как бы речь не про таксовичкоф, так ведь? Попробуйте для грузовичкова «побиться» за цену) Приложения для физиков и корпоратов нет, для автоматической раздачи заказов тоже. Ну наверное когда-то может появиться, но я так понимаю на этом форме люди хотят зарабатывать сейчас а не когда-то.



    cherrylaylah,


    В этом плане у яндекса преимущество — у них есть огромная аудиотория приложения яндекс.такси, которым люди будут пользоваться для грузоперевозок, т.к. уже пользуются такси.

    На счет конкуренции — зайдите на ati.su — посмотрите какие там тарифы, да и вообще почитайте на тему «дармовозы». Так же я бы предложил глянуть ставки по рекламе в том же например яндекс.директе в паре-тройке городов миллионников. По-факту стоимость привлечения заказа с учетом отказов в пределах 100-250 рублей — а это супер-дорого и говорит о высокой конкуренции. Исходя из этого — какой смысл вообще платить яндексу за рекламу если можно просто подключиться к ним и получать эти заказы без таких диких вложений.
    _-------------

    Как раз в статье роем.ру про это и описывалось

    Но тут рынок другой.
    Конкуренция большая, но среди просто частников, а не цивилизованных парков, а если Яндекс начнет к себе в систему всех подряд частников подключать — огребет по полной через месяц, потому что рынок совсем другой, чем такси.

    А без реальных машин база пользователей Яндекса не стоит ничего.

    Я думаю что газелькин и грузовик прекрасно знают как Яндекс кидает своих партнёров и не пойдут под их крыло равно как и другие крупные. Пойдут мелкие и частники. А с ними Яндекс себе карму ох как испортит.
    Сколько раз переезжал частниками — жесть же! Это не такси даже, тут не просто из а в б.

    У Яндекса не думаю чтобы все было в одном приложении Яндекс такси, отдельное сделают, так и у таксовичкоф установок очень много для одного Питера.


  16. Логотип Грузовичкоф
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,


    cherrylaylah

    Если почитать что о грузовичкове пишут на всяких зарплатных сайтах — ужаснутся можно.
    Или, наоборот, о его конкуренте — Газелькине.

    Скорее всего, отделы маркетинга друг о друге и пишут ;)

    Яндекс-такси никого крупного умного не убил: они по-хитрому вышли на рынок, подключили своих наиболее крупных конкурентов и стали давать им кучу заказов, конкуренты расслабились и перестали сами вести маркетинг. Потом Яндекс отрубает заказы и конкуренты валятся, а восстановить маркетинговые позиции уже не могут.

    Умные компании типа 888 и др в т.ч. таксовичкоф не повелись на развод от яндекса и до сих пор все живы как в Москве так и Питере, а вот яндекс такси — в убытках, но покрывает их другой выручкой с рекламы.

    Аналогично здесь, если Яндекс захотел пойти на этот рынок, значит это супер хорошая ниша (емкая!). И это огромный плюс грузовика.

    Но, в отличие от таксопарков, подключить Яндекс никого не сможет — нет на этом рынке такой же конкуренции как в таксопарках — в основном частные мелкие газелисты.
    А значит угрохают они в развитие еще больше, чем в яндекс такси.

    По машинам специально считал примерную работу в день каждой на основе данных из мемо — получается простой 10-15% примерно на весь парк — вполне нормально.

    А откуда у вас данные, что нет никакой автоматизации?
    Тот же таксовичкоф приложение просто огонь — есть даже возможность самому назначать цену и водители как в аукционе будут за нее биться.
    Что они при таком приложении не могут автоматизировать аналогичные процессы в грузовичкове? Ну не верю.
  17. Логотип Грузовичкоф
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор, Ну таксовичкоф с Яндекс такси живут, а сам таксовик пошел Москву даже покорять.
    В любом случае, бизнес грузоперевозок совсем другой, чем такси — сам сколько раз переезжал пользовался услугами всяких газелистов с рабочими — это жесть. Не просто так вызвал машинку через приложение и все.

  18. Логотип Первый Ювелирный (ПЮДМ)
    Анастасия К, нет, тут не как в акциях, обязанности держателей раскрывать информацию о консолидации 5-10...% нет, как и у аффилированных лиц раскрытии информации о сделках.

  19. Логотип Первый Ювелирный (ПЮДМ)
    Анастасия К, по грузовику мне вообще кажется, что инвесторы путают облигацию с акциями ))))
  20. Логотип Первый Ювелирный (ПЮДМ)
    Скоро будут размещаться Кисточки, Таксовичкоф, Грузовичкоф (очередной выпуск), вроде все ожидаются по 15%
    По сути, все эти три разных компании — одних основателей. Друг друга рекламируют еще.

    Думаю, хороший момент переложиться из ставшего 15% ПЮДМ в что-нибудь из этого нового.

    Анастасия К, желательно на первичке по 100% от номинала с целью роста до 102% )
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: