комментарии Анна Преснякова на форуме

  1. Логотип БКС
    Камрады, будьте внимательны! БКС вводит комиссию на валюту на обычных и брокерских счтетахЯ, являясь их клиентом, узнал об этом случайно! Ко...

    Ребят, ну вы серьезно? Случайно узнали? Вообще-то на официальном сайте есть официальная новость об этом. Да и во всех чатах об этом уже направо и налево трубят. Причём, не только бкс, посмотрите, многие брокеры вводят уже комсу за хранение валюты. Сами-то мозгами пораскиньте, хранение валюты на счете сейчас не выгодно для брокера, есть риск заморозки, поэтому комса с этой точки зрения вполне объяснима. Сами еще потом спасибо скажем, что нас из нее выпихнули вовремя
  2. Логотип S&P500 фьючерс | SPX
    Как подготовиться к следующему падению фондового рынка

    После нескольких месяцев спячки медведи фондового рынка вышли из своих пещер. Индексы продолжают то снижаться, то отскакивать. Все хотели знать, почему рынок упал, и аналитики предложили варианты от Дельта COVID-19 до индекса потребительских цен и технических индикаторов перекупленности.

    Правда в том, что никто не знает. Есть несколько причин для продажи, поэтому глупо ссылаться одно событие. 
    Как уже сейчас понятно, буря снова миновала (имею ввиду снижение S&P), но на этот раз в психику быков закрался небольшой страх. Раньше единственным опасением был страх пропустить следующую распродажу. Теперь многие понимают, что рынок действительно может упасть.

    Что делать сейчас если вы, как и я, ждете обвала?

    Конечно же запастиcь кэшем по максимуму, как бы не хотелось что-то купить. Я уже пару месяцев покупаю только те акции, которые падают на свои исторические лои. Их не так много.

    Если вы запаниковали, то ничего не делайте. Не покупайте, не продавайте, просто сидите спокойно. Выключите компьютер или не заходите в приложение брокера. Не беспокойтесь о том, сколько денег вы потеряли в тот день. Отвлеките себя от этого. Когда рынок стабилизируется, переоцените то, что у вас есть. Не принимайте серьезных финансовых решений в такие дни.

    Если страшно, поймите, что распродажа рано или поздно закончится. Нет причин для паники. Опять же, переоцените то, чем вы владеете, когда рынок придет в чувство. Как активы упали, так и отрастут со временем. В ноль выйти никогда не поздно.

    Если такая ситуация случилась, нужно подумать о создании долгосрочного инвестиционного плана и следовать ему, что бы ни случилось в краткосрочной перспективе.

    Диверсификация – это залог успеха на фондовом рынке и в жизни. Таким образом, когда рынок снова упадет, вы не будете принимать резкие эмоциональные решения и не будете испытывать приступ паники. Ну, так предполагается) Мне всё равно будет страшновато, хоть удиверсифицируйся.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип S&P500 фьючерс | SPX
    Что заставляет американцев нервничать и вызывает новые опасения по поводу экономики

    Это вариант Дельта ковида. Однако же хорошая новость заключается в том, что потребители по-прежнему тратят, а компании по-прежнему нанимают людей на работу. В то время как Вашингтон занят хаосом в Афганистане (или уже нет?), Уолл-стрит задаются вопросом, не нанесет ли распространение дельта-варианта коронавируса ущерб экономике США.

    Опросы потребителей показывают, что американцев очень беспокоит Дельта. А недавнее значение потребительских настроений в начале августа упало до самого низкого уровня за 10 лет, даже опустившись ниже уровней начала пандемии. Высокопоставленные чиновники Федеральной резервной системы тоже обеспокоены. Некоторые из них заявили, что вариант Дельты может повлиять на их решение о том, когда центральный банк должен начать прекращать поддержку экономики. В прошлом году ФРС предприняла ряд беспрецедентных мер, чтобы предотвратить крах экономики.
    Однако то, что думают или говорят американцы, отличается от того, что они делают!

    С того момента как в июле резко увеличилось количество случаев заражения Дельтой, экономика США продолжила стремительный рост. Американцы по-прежнему летают, путешествуют намного больше, чем годом ранее. И они по-прежнему тратят много денег. Компании, со своей стороны, пытаются нанять миллионы сотрудников, чтобы удовлетворить спрос.

    Со своей стороны, правительства не прибегают к мерам, как в начале пандемии, чтобы избежать большого рецидива в экономике. Власти Штатов похоже сосредоточены больше на увеличении количества вакцинаций, а не на введении жестких ограничений в качестве средства сдерживания волны пандемии.

    Представители ФРС, похоже, смирились с мыслью, что инфляция будет оставаться на высоком уровне дольше, чем ранее прогнозировал центральный банк. Они по-прежнему думают, что к следующему году инфляция снизится до целевого уровня 2%, но они не уверены, сколько времени это займет.  Тем не менее, как ФРС ясно дала понять, она больше сосредоточена на поддержке экономики.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип S&P500 фьючерс | SPX
    Экономика США и её несколько серьезных проблем

    Нехватка рабочей силы и материалов приводит к росту инфляции и замедляет восстановление экономики. Экономика США возродилась так быстро, что теперь она больше, чем была до пандемии. Но еще не время праздновать. После ошеломляющих темпов роста в 6,5% в годовом исчислении весной, размер экономики превысил пик до коронавируса. И это произошло намного быстрее, чем кто-либо мог предположить год назад. В прошлом году в это время экономика США столкнулась со сценарием, близким к Великой депрессии. Сферы услуг, развлечений, туризма практически встали на паузу, а уровень безработицы в США колебался на уровне 10,2%. И какая разница за год!

    Тем не менее, экономика все еще не так велика, как если бы пандемия вообще не произошла. По оценкам экономистов, это примерно на 2,7% меньше, чем было бы без COVID. Сейчас 2,7% могут показаться не такими уж большими, но в экономике с оборотом в 22 триллиона долларов есть нехватка рабочих мест, проблемы с оплатой труда рабочих, прибыли некоторый бизнес уже давно не видел. Отсутствие рабочих мест по-прежнему является большой проблемой для экономики. Хотя большинство из 22 миллионов человек, уволенных на раннем этапе пандемии, вернулись на свои рабочие места, по-прежнему не хватает 6,7 миллиона рабочих. Нехватка рабочей силы стала одним из самых серьезных препятствий на пути восстановления экономики. Многие предприятия не могут найти достаточно рабочих, чтобы обслуживать посетителей, убирать гостиничные номера, строить дома или производить промышленные товары. Даже более высокой заработной платы или бонусов при приеме на работу недостаточно, чтобы снова привлечь на работу больше людей. Конечно, люди возвращаются на рынок труда, но не так быстро, как хотелось бы бизнесу. По оценкам экономистов, в июле в США было создано около 900 000 новых рабочих мест, что привело к снижению официальной безработицы на несколько пунктов до 5,7%. Это все равно оставит экономике нехватку почти 6 миллионов рабочих мест.

    Опросы безработных показывают, что нескольких миллионов человек живут на дополнительные пособия по безработице, введенные во время пандемии, и этого достаточно, чтобы просто сидеть дома. Половина штатов США недавно прекратила выплату дополнительных федеральных пособий, чтобы побудить людей вернуться к работе. Миллионы других людей говорят, что они остаются дома, потому что им приходится ухаживать за маленькими детьми или престарелыми родственниками. Другие по-прежнему опасаются заразиться коронавирусом. Ожидается, что эти люди вернутся к работе осенью, когда школы и дома престарелых полностью откроются, а дополнительные пособия по безработице перестанут выплачиваться.

    Тем не менее, эта точка зрения подвергается сомнению из-за недавнего всплеска случаев коронавируса из-за штамма Дельта. Администрация Байдена призывает людей снова носить маски во многих частях страны, где распространяется вирус, а известные компании, такие как Google уже отложили планы по возвращению сотрудников в офис.

    Однако замедление роста связано не только с Дельта.

    Председатель Федеральной резервной системы Пауэлл отметил, что каждая новая волна случаев коронавируса наносит все меньший ущерб экономике США. Он отметил, что компании и потребители в основном научились приспосабливаться. Возможно, самая большая опасность заключается в том, что вариант Дельта нанесет еще больший ущерб другим странам и будет держать мировую экономику в напряжении. Торговля между странами была серьезно нарушена, и это одна их причин роста инфляции. Просто напросто американские предприятия не могут получить достаточно сырья, многое из которых производятся за границей, чтобы обеспечить производство всех товаров, которые нужны американцам.

    В частности, производство автомобилей замедлилось из-за отсутствия микросхем. Эти проблемы могут сохраниться до осени и отодвинуть день, когда экономика США полностью восстановится. А когда, это случится, никто не знает, потому что то и дело вмешиваются такие факторы, как например, вариант Дельта. Возможно после этого будет что-то ещё и пострашнее. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Virgin Galactic
    Смогут ли Virgin Galactic и Blue Origin стать чем-то большим, чем просто развлекаловкой для богачей

    Ещё одно доказательство того, что деньги решают всё. Хочешь посмотреть на Землю из космоса? Пожалуйста. Билетик стоит 250 000 долларов (или сколько уде?) по сути за час полета.

    Всё ещё не понятно, действительно ли считается космосом та высота, которую набрал самолет Virgin Galactic. Чего может эта и другие похожие компании добиться эти компании в будущем.

    Определение того, где начинается космическое пространство, очень субъективно. Все ориентируются на линию Кармана — это расстояние 100 км., определенное ещё в 1957 году.

    В качестве альтернативы ВВС США и НАСА определяют свою границу 80 км., где военные испытывают самолеты уже в иных плоскостях. Эта высота ужа была достигнута рядом самолетов, включая X-15 и SpaceShipOne ( 112 км.) Blue Origin честно достиг 106 км.На этом фоне полет Бренсона выглядит слабоватым, а столько шума! Хотя сейчас обсуждения поутихли, но впереди полёт итальянцев.

    Хотя с такой высоты открывается прекрасный вид на Землю, это не орбита. Чтобы лететь по орбите на этой высоте, необходимо двигаться с минимальной скоростью 7,85 км / с.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Ford Motor Company
    Ford создает аромат с запахом бензина

    Американский производитель Ford недавно представил парфюм Mach-Eau. Продукт будет выделять металлические, дымчатые и резиновые акценты.

    Если бы «обонятельный рай» можно было описать, некоторые наверняка бы вспомнили что-то более привлекательное, типа запаха дождя, выпечки и т. д., однако есть и те, кто тащится по запаху краски, клея или вот, бензина.
    В недавнем опросе Ford каждый пятый водитель сказал, что запах бензина — это то, чего им больше всего будет не хватать, если они перейдут на электромобиль.

    Ford создает аромат с запахом бензина

    Плохая новость для тех, кто пристрастился к запаху бензина: скоро они больше не смогут с удовольствием нюхать запах топлива из-за загрязнения, создаваемого автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. В климатическом плане Европейской комиссии даже планируется запретить их с 2035 года.
    К счастью, Ford мог бы найти решение, которое уважало бы цели экологического перехода и вкусы своих клиентов парфюмом Mach-Eau.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Hawaiian Holdings
    Hawaiian Holdings — время покупать

    авно присматриваюсь к этой компании, вроде бы ничего особенного, однако есть смысл покупать по низкой цене, пока не начались полеты. И вот почему.

    Губернатор Дэвид Игэ не спешит пускать на острова туристов и хочет сократить поездки до октября, чтобы помочь замедлить распространение дельта-варианта.

    Губернатор Гавайев вчера попросил всех посетителей и жителей сократить поездки на острова только по жизненно важным делам, в то время как штат изо всех сил пытается контролировать COVID-19.

    «Сейчас рискованное время для путешествий», — сказал он. А ещё, что количество мест в ресторанах ограничено, а доступ к арендованным автомобилям ограничен.

    Игэ не выполнил своё обещание, заявив, что сейчас не то время, чем в прошлом году, когда строгие правила поездок, требующие карантина, по существу остановили индустрию туризма на Гавайях.

    «В марте прошлого года, когда я впервые попросил туристов отложить поездку на острова, мы увидели сокращение трафика на Гавайи на 60%», — сказал Игэ. «И, конечно же, введение обязательного карантина для всех прибывающих сократило поездки на острова на 99,5%, то есть на 100% среди путешественников».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип General Motors
    GM отзывает электромобили

    General Motors заявила в пятницу, что отзовет около 73000 электромобилей Chevrolet Bolt стоимостью 1 миллиард долларов для устранения опасности возгорания и получения компенсации от своего поставщика аккумуляторов LG. Крупнейший автопроизводитель Америки заявил, что отзыв распространяется на все оставшиеся автомобили Bolt, которые ранее не были отозваны. Компания уверяет, что заменит неисправные аккумуляторные модули в Chevrolet Bolt, а также добивается от LG обязательств по возмещению отзыва электрокаров. Продажи электромобилей Bolt временно приостановлены.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Toyota Motor Corporation
    Toyota сокращает производство

    Всё из-за дефицита полупроводников. Ограничение поставок чипов вынудит японского автомобильного гиганта сократить производство на 40% по всему миру. Японское правительство опасается, что в стране, на долю которой в прошлом приходилась половина мирового производства полупроводников, переместятся другие игроки, в частности, в США. Глобальный дефицит полупроводников продолжает оказывать давление на промышленное производство.

    Toyota готовится сократить свое производство в сентябре на 40% по сравнению с первоначально запланированной целью в 900 000 автомобилей, если верить японской деловой газете Nikkei.

    Ожидается, что этот шаг приведет к временной приостановке производства в начале следующего месяца не только на нескольких заводах в Японии, но также в Северной Америке, Китае и Европе.

    Япония обеспокоена тем, что планы США вложить миллиарды долларов в производство микросхем, чтобы противостоять Китаю, положат конец тому, что осталось от некогда доминирующей японской полупроводниковой промышленности. После трех потерянных десятилетий, по данным Министерства экономики, торговли и промышленности Японии, доля страны в мировом производстве микросхем упала с половины до одной десятой, при этом Япония теряет клиентов в пользу более дешевых конкурентов.

    «Мы не можем просто делать так, как делали раньше, мы должны действовать на совершенно ином уровне», — сказал бывший премьер-министр Синдзо Абе.

    Будущее японских компаний, которые по-прежнему являются мировыми лидерами-производителям микросхем, вызывает серьезную озабоченность.
    Официальные лица опасаются, что, заманив на свою территорию азиатских гигантов по производству микросхем, таких как Taiwan Semiconductor Manufacturing (TSMC), Соединенные Штаты будут поощрять японские компании последовать их примеру. То может произойти в долгосрочной перспективе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: