О супераппах — универсальных приложениях для разных задач — в последние несколько лет говорят всё чаще. Компании с большой базой пользователей активно меняют свои проекты, собирая разные сервисы в единую экосистему.
На днях «Яндекс» выпустил «суперприложение» Яндекс Go, в котором объединил несколько своих основных сервисов: такси, доставку посылок, поездки с персональным водителем, доставку еды и продуктов, расписание общественного транспорта, каршеринг и грузоперевозки. Это почти все сервисы «Яндекса», которые работают в офлайне.
Такие резкие перемены не всегда позитивно воспринимаются пользователями. Но компании часто идут на этот риск осознанно, проводя изменения вопреки ожиданиям. Вот ещё три примера, когда известные бренды резко меняли вектор развития.
Путь Disney от небольшой анимационной студии до крупнейшей медиакорпорации и владельца 11 парков развлечений
Авто-репост. Читать в блоге >>>