комментарии Игорь Барышев на форуме

  1. Логотип Роснефть
    100 ярдов с Системы, 43 с РБК. Эта чудо контора на нефти не хочет начать зарабывать? Бедолаги из РБК…
  2. Логотип Alpari
    Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)

    Игорь Барышев,
    ну так что деньги то вернули ????

    Иван Бровкин, Да, естественно.

    Игорь Барышев,
    учитывая скандал с мосбиржей альпари просто великолепные брокер))

    Иван Бровкин, Эм. При чем тут брокер? Вы сравниваете мягкое с теплым… Аля Брокер и целая биржа. Как раз мосбиржа не нарушала своих правил, какими бы странными они не были, вы с ними соглашаетесь.
  3. Логотип Alpari
    Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)

    Игорь Барышев,
    ну так что деньги то вернули ????

    Иван Бровкин, Прежде рассказав сказку, что какой-то неведомый «провайдер» по техническим причинам отклонил заявку. Из серии мы то лично не против вернуть деньги, но вот провайдер отказал. На вопрос кто такой провайдер — тишина, а затем как я уже написал, я услышал бред от сотрудницы службы поддержки (хотя представитель Альпари утверждает тут, что где-то ошибка — ну разговоры-то пишут, пусть поднимут): мой диалог с ней был такой — кто такой провайдер? Платежная система? Она говорит да, мы ничего не знаем, обратитесь в банк. Я ей сказал — какой банк, если косяк по вашим словам в платежной системе. Дальше тишина. Я не поленился, позвонил в российское отделение визы — они в трансе) Вот представитель Альпари ниже пишет тоже, что проблемы на стороне провайдера. Кто этот провайдер? И почему я как клиент Альпари должен отвечать за проблемы некого провайдера — так и не понятно. Поглядим, может представитель объяснит, кто такой провайдер и кто развернул заявку.

    А то получается примерно так: да, деньги мы не отправили, но это не мы виноваты, а вот… и не понятно кто виноват))

    Игорь Барышев, Когда ответственность за несоблюдение установленных правил и регламентов полностью лежит на нашей Компании, мы не отрицаем и не избегаем этого. В данном случае наш сотрудник действительно проинформировал Вас не совсем корректно в отношении причины отклонения заявки; мы данную ситуацию не оставим без внимания и принятия соответствующих мер. Как наш Клиент Вы ни в коем случае, как Вы выразились, не отвечаете за проблемы провайдера. Тем не менее, Вы не правы, утверждая, что в данной ситуации регламент был нарушен. Просим Вас заметить, что согласно регламенту вывод средств с помощью банковской карты занимает от 1 до 3 рабочих дней. Вы подали заявку в пятницу, в понедельник она была отклонена по техническим причинам, то есть всё произошло в рамках установленного срока в три рабочих дня. Регламент в данном случае был соблюден. После Вы подали повторные заявки, когда технические моменты уже были урегулированы, средства были отправлены практически моментально.
    Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что ситуация исчерпана.

    Alpari, Вы должны были вывести за 3 дня, а вы отклонили заявку, и на тему вывода написано в момент вывода денег: не позднее окончания рабочего дня, следующего за подачей заявки. Вы мою заявку не исполнили в 3 дня, а просто отклонили — это совершенно разные истории. Моя ситуация полностью исчерпана, спасибо большое за оперативность. Думаю диалог закончен, как и мое общение с Альпари в принципе.
  4. Логотип Alpari
    Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)

    Игорь Барышев,
    ну так что деньги то вернули ????

    Иван Бровкин, Прежде рассказав сказку, что какой-то неведомый «провайдер» по техническим причинам отклонил заявку. Из серии мы то лично не против вернуть деньги, но вот провайдер отказал. На вопрос кто такой провайдер — тишина, а затем как я уже написал, я услышал бред от сотрудницы службы поддержки (хотя представитель Альпари утверждает тут, что где-то ошибка — ну разговоры-то пишут, пусть поднимут): мой диалог с ней был такой — кто такой провайдер? Платежная система? Она говорит да, мы ничего не знаем, обратитесь в банк. Я ей сказал — какой банк, если косяк по вашим словам в платежной системе. Дальше тишина. Я не поленился, позвонил в российское отделение визы — они в трансе) Вот представитель Альпари ниже пишет тоже, что проблемы на стороне провайдера. Кто этот провайдер? И почему я как клиент Альпари должен отвечать за проблемы некого провайдера — так и не понятно. Поглядим, может представитель объяснит, кто такой провайдер и кто развернул заявку.

    А то получается примерно так: да, деньги мы не отправили, но это не мы виноваты, а вот… и не понятно кто виноват))
  5. Логотип Alpari
    Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)

    Игорь Барышев,
    ну так что деньги то вернули ????

    Иван Бровкин, Да, естественно.
  6. Логотип Alpari
    Добрый день! Компания просто отклонила две заявки на вывод: в пятницу подал две заявки на вывод денег, рано утром (8:00), в итоге всю пятницу промурыжили, а сегодня отклонили заявку без объяснения причин. Дозвониться отделу платежей невозможно, в личном кабинете все консультанты мямлят, что уточняют у неведомых специалистов. Кажется пришел конец этой кухне.

    Игорь Барышев, Здравствуйте! Сообщаем, что отклонение заявок произошло по техническим причинам. Ситуация была урегулирована, сейчас Вам необходимо оформить новую заявку на вывод. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и рекомендуем при возникновении подобных ситуаций писать нам на почту forum@alpari.com для оперативного решения вопроса.

    Alpari, я про эту мантру уже ниже написал. Техническими проблемами после давления на оператора были названы проблемы с визой. Знаете как отреагировала виза на фразу, что у нее технические проблемы? ОНА БЫЛА В ШОКЕ. Вопросов было два: кто такие эти альпари и какие нафиг проблемы у визы. Называйте вещи своими именами, косяк был у вас, вы нарушили собственные регламенты, а сейчас пытаетесь концы в воду.

    Игорь Барышев, Отклонение заявок действительно происходило по техническим причинам на стороне провайдера, однако речь не идет о VISA. Повторно поданные Вами заявки решили данный вопрос и были исполнены за считанные минуты.
    Благодарим Вас за предоставленную информацию относительно слов нашего сотрудника. Мы обязательно проведем детальную проверку и в случае, если подтвердится то, что сотрудник действительно сообщил Вам данные сведения о VISA, примем соответствующие меры.

    Alpari, Ваш сотрудник предлагала мне обратиться даже в мой банк. Кажется, она вообще не понимает, что и как устроено. На мое замечание, что банк не мог увидеть проблему платежной системы, она повисла. На стороне провайдера — интересная формулировка. Факт остается фактом — нарушен ваш собственный регламент, а на запрос в службу поддержки получен бредовый ответ. Да, после вы вывели деньги моментально, удивительно бы было, если бы после скандала вы бы не сделали этого. Получается, что каждый, кто захочет вывести у вас деньги должен сначала устроить скандал?
  7. Логотип Сбербанк
    Блин, фигово, что то все. Видимо скидывать придется лонг… Фьючи на вечерке, смотрю, залили, внешка фиговая. Гэпнет вниз будь здоров(

    Ramak_NN, я стопы выставила, пока на полпозы, но если что, руками буду дозакрываться

    Tat At, дозакрылись? Или отскока ждете? Вообще-то не позавидуешь, в замес попали. Не с точки зрения слива в пол — там то все понятно, рубишь концы и все. А с точки зрения непонятности происходящего, вроде и сильно припали, но по сравнению с нефтью несильно. А значит сбер силен и готов к выстрелу вверх при улучшении? Тяжело решение по рукам принимать?

    Tilson, да уж, замес, это всегда про стопы. Вроде сбер не энергетика и должен стоять. И фьюч у юриков на прошлой сессии почти в паритете. И могут воспользоваться для выноса, пока физики в раздумьях. И Америка в Доу и СиПи правильно сходила (без особой реакции. Хотя им и безработные были не большим сдерживанием.) Но у нас не видно, что-то, подо что расти с такого уровня.

    Engineer_M, рбк часто шутит, что Сбербанк самая нефтяная бумага нашего рынка. Так что еще мало упали, имхо
  8. Логотип Alpari
    Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
  9. Логотип Alpari
    Добрый день! Компания просто отклонила две заявки на вывод: в пятницу подал две заявки на вывод денег, рано утром (8:00), в итоге всю пятницу промурыжили, а сегодня отклонили заявку без объяснения причин. Дозвониться отделу платежей невозможно, в личном кабинете все консультанты мямлят, что уточняют у неведомых специалистов. Кажется пришел конец этой кухне.

    Игорь Барышев, Здравствуйте! Сообщаем, что отклонение заявок произошло по техническим причинам. Ситуация была урегулирована, сейчас Вам необходимо оформить новую заявку на вывод. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и рекомендуем при возникновении подобных ситуаций писать нам на почту forum@alpari.com для оперативного решения вопроса.

    Alpari, я про эту мантру уже ниже написал. Техническими проблемами после давления на оператора были названы проблемы с визой. Знаете как отреагировала виза на фразу, что у нее технические проблемы? ОНА БЫЛА В ШОКЕ. Вопросов было два: кто такие эти альпари и какие нафиг проблемы у визы. Называйте вещи своими именами, косяк был у вас, вы нарушили собственные регламенты, а сейчас пытаетесь концы в воду.
  10. Логотип Alpari
    Во-первых лицензии лишили русский кусок Альпари, во-вторых из кухонь до сегодняшнего дня Альпари была самой надежной, в-третьих назовите мне хоть одного нормального форекс-брокера, к которому можно зайти, имея капитал меньше 50к$?
  11. Логотип Alpari
    Не знаю, отчеты мне моего счета они спамят ежедневно, а сама компания ясен красен, она же офшорная. Update к сообщениям ниже: оказывается проблемы были на стороне Visa (так утверждает Альпари), позвонил визе, они говорят, что у них никаких проблем нет.
  12. Логотип Alpari
    Служба поддержки пишет, что заявки отклонили по «техническим причинам», при этом ни указывая конкретики.
  13. Логотип Alpari
    20 минут висел на телефоне, а дальше просто сбросили
  14. Логотип Alpari
    Добрый день! Компания просто отклонила две заявки на вывод: в пятницу подал две заявки на вывод денег, рано утром (8:00), в итоге всю пятницу промурыжили, а сегодня отклонили заявку без объяснения причин. Дозвониться отделу платежей невозможно, в личном кабинете все консультанты мямлят, что уточняют у неведомых специалистов. Кажется пришел конец этой кухне.
  15. Логотип БКС
    Эти твари 50 минут держали меня на роботе и просто скинули, когда дозвонился!
  16. Логотип БКС
    Для тех, кто не знает, как повлиять на его величество БКС: www.cbr.ru/reception/
  17. Логотип БКС
    Причем самое ублюдское, что сделки не проведешь. Это дебилы предлагают мне на мак поставить винду, на нее поставить квик и торговать. Совсем охерели, я клиент, а мне рассказывают, как мне жить. Сервис полный отстой. Сейчас отвисает это говно и пойду искать брокера лучше. Это полный писец. Мало того, что хрен поторгуешь, так они еще и мычат что-то про то, что мы не мы, коровы не мои.
  18. Логотип БКС
    О, изменения: мы ответим Вам в течение 6 минут. Совсем ох… ли
  19. Логотип БКС
    Пробовал, уже идет 30 минут звонок, в течение которого робот говорит: мы ответим вам в течение 5 минут.
  20. Логотип БКС
    У них так вторую неделю. Как открытие торгов, так жопа, оказывается возрастает пиковая нагрузка. Заранее же подумать тяжело, что утром трейдеры на панике начнут ломиться во все и вся. И ответ один: приносим извинения за предоставленные неудобства. Как брать комиссию за обслуживание пакета, так это первые, как же сервис сделать приемлемым — мимо.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: