ответы на форуме

  1. Аватар HarleyQuin
    подскажите, кто из квалов у БКС торгует — правда ли у них можно на внебирже покупать небольшими лотами бумаги? по 1-2 бумаги, а не так как у ВТБ — на десять тысяч уе минимум

    HarleyQuin, здравствуйте!
    На внебирже нет общего стакана заявок, рыночной цены и центрального контрагента, который берет на себя ответственность за исполнение и соблюдение сделки. Также нет никаких стандартных или минимальных размеров лота и т.п. Есть только продавец и покупатель — и обо всем они договариваются сами.

    БКС Мир Инвестиций, это я понимаю. но скажем в ВТБ есть минимальный лот — на внебирже можно оставить заявку на покупку или продажу на внебирже при условии минимальной суммы сделки в 5000 долларов. у тинькофф — минимальная сумма сделки 3000 долларов. у БКС есть понятие минимальной сделки на внебирже? какова эта величина?
  2. Аватар АлексейФ
    БКС Мир Инвестиций!
    О чём я спрашивал — можно ли в БКС на MT5 торговать опционы вместе с срочным рынком ММВБ?
    Ваш ответ означает — нельзя, этого слова достаточно, спасибо.
    Про то как подключаются услуги и терминалы я в курсе.
  3. Аватар Георгий  Б
    В БКС Мир Инвестиций есть техническая поддержка клиентов?
    Всем добра!

    Сегодня в утреннюю сессию обнаружил, что у меня в портфеле не хватает активов. Пропали акции Сбербанка и Новатэк. Бесследно. Уведомлений о маржинколе не было (да и не с чего ему быть???). Тут же написал вопрос в техническую поддержку в личном кабинете БКС Мир Инвестиций и… до сих пор нет ответа.

    БКС умер? А еще не так давно я рассказывал, что это топ среди всех брокеров и меня тут местная аудитория даже записала в «сотрудники БКС».

    Может эта публикация как-то прояснит ситуацию с БКС или...

    Техподдержка

    Альфа — у тебя также с поддержкой?

    PS: Сейчас все активы на месте. Подозреваю, что был какой-то сбой или какая-то скрытая от моих глаз процедура у БКС, но в регламентах можно ногу сломать, потому обращение в ТП — самое разумное для простого, маленького инвестора.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Евгений Алексеенко, добрый день.
    Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Разберемся в ситуации и поможем вам.

    БКС Мир Инвестиций, Вы помочь и разобраться не можете. Только отписки.
  4. Аватар Георгий  Б
    БКС жжет. 7.00 Лимиты не загружены по этой причине не могу закрыть позицию. После звонка в поддержку получаю от них подтверждение что это их косяк, когда стало понятно что позицию в плюс не закрыть и убыток будет нарастать я фиксирую убыток о чем сообщаю в поддержку. После 2 недель разбирательства и бредовых объяснений мне сообщают что я сам виноват а компенсируют мне только часть убытков. (Настоящие профи )

    Георгий Б, здравствуйте!
    03.11.2021 на адрес вашей электронной почты были направлены подробные разъяснения по ситуации. Обратите, пожалуйста, внимание, что компания БКС не является правообладателем исключительных прав системы QUIK и не является разработчиком торгового терминала QUIK, в связи с этим предоставление клиентам в пользование QUIK осуществляется в том виде и техническом состоянии, в котором был предоставлен от правообладателя.
    Компания БКС, предоставляя клиентам в порядке и на условиях, установленных «Соглашением об использовании системы QUIK» пользование QUIK, не может гарантировать правильность работы предоставленной системы и не может нести ответственность за возникновение у клиента материальных потерь, наступление которых было вызвано неправильностью работы и неполадками в работе QUIK.
    При этом вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами обмена сообщениями, например, с помощью трейдеров БКС по телефону 8-800-100-55-02, через приложение БКС Мир Инвестиций.
    Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

    БКС Мир Инвестиций, Вот так отвечает БКС на свои косяки.
  5. Аватар Георгий  Б
    Приложение БКС «прилегло», грустненько.

    Станислав, добрый день.

    В ближайшее время работа сервисов будет восстановлена.
    Приносим извинения за неудобства.
    Если вам необходимо совершить покупку или продажу ценных бумаг, то вы можете это сделать через наших трейдеров, позвонив по телефону 8 800 100 55 02.

    С уважением,
    БКС Мир инвестиций

    БКС Мир Инвестиций, Вы бы и прайс сразу вывесили на подачу заявок через трейдеров. Но отличная компания у которой периодически виснет ПО.
  6. Аватар Георгий  Б
    БКС жжет. 7.00 Лимиты не загружены по этой причине не могу закрыть позицию. После звонка в поддержку получаю от них подтверждение что это их косяк, когда стало понятно что позицию в плюс не закрыть и убыток будет нарастать я фиксирую убыток о чем сообщаю в поддержку. После 2 недель разбирательства и бредовых объяснений мне сообщают что я сам виноват а компенсируют мне только часть убытков. (Настоящие профи )

    Георгий Б, здравствуйте!
    03.11.2021 на адрес вашей электронной почты были направлены подробные разъяснения по ситуации. Обратите, пожалуйста, внимание, что компания БКС не является правообладателем исключительных прав системы QUIK и не является разработчиком торгового терминала QUIK, в связи с этим предоставление клиентам в пользование QUIK осуществляется в том виде и техническом состоянии, в котором был предоставлен от правообладателя.
    Компания БКС, предоставляя клиентам в порядке и на условиях, установленных «Соглашением об использовании системы QUIK» пользование QUIK, не может гарантировать правильность работы предоставленной системы и не может нести ответственность за возникновение у клиента материальных потерь, наступление которых было вызвано неправильностью работы и неполадками в работе QUIK.
    При этом вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами обмена сообщениями, например, с помощью трейдеров БКС по телефону 8-800-100-55-02, через приложение БКС Мир Инвестиций.
    Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

    БКС Мир Инвестиций, А в чем вы разобрались? В том что вы не выполняете свои обязательства а виноваты клиенты. Вот и придется переходить в другую компанию из-за таких как вы специалистов.Вы даже понять не можете что я не могу снять заявку которой нет в системе. Гнать надо таких бездельников из компании чтоб не позорили ее.
  7. Аватар Георгий  Б
    БКС жжет. 7.00 Лимиты не загружены по этой причине не могу закрыть позицию. После звонка в поддержку получаю от них подтверждение что это их косяк, когда стало понятно что позицию в плюс не закрыть и убыток будет нарастать я фиксирую убыток о чем сообщаю в поддержку. После 2 недель разбирательства и бредовых объяснений мне сообщают что я сам виноват а компенсируют мне только часть убытков. (Настоящие профи )

    Георгий Б, добрый день.
    Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Проверим информацию и постараемся помочь.

    БКС Мир Инвестиций, Хорошо будет если вернете лицо компании.
  8. Аватар Георгий  Б
    БКС жжет. 7.00 Лимиты не загружены по этой причине не могу закрыть позицию. После звонка в поддержку получаю от них подтверждение что это их косяк, когда стало понятно что позицию в плюс не закрыть и убыток будет нарастать я фиксирую убыток о чем сообщаю в поддержку. После 2 недель разбирательства и бредовых объяснений мне сообщают что я сам виноват а компенсируют мне только часть убытков. (Настоящие профи )

    Георгий Б, добрый день.
    Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Проверим информацию и постараемся помочь.

    БКС Мир Инвестиций, Чем вы сможете помочь? претензия 56355 от 27.09.2021
  9. Аватар Investor Zim
    При входе в мобильное приложение с территории Крыма отсутствует часть функционала, тормоза и периодически пропадает возможность выставлять заявки. Вход с использованием VPN решает эти проблемы.

    То, что не дают доступ к СПБ бирже и возможность приобретать акции иностранных компаний из-за санкций, это я еще могу понять. Но подобные «палки в колеса» при торговле на мосбирже выглядят попросту как желание выдавить клиентов с «неугодной» пропиской.

    Investor Zim, добрый день.
    Пожалуйста, напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер генерального соглашения. Разберемся в ситуации.

    БКС Мир Инвестиций, уже написал разработчикам в чате приложения и сейчас продублирую оператору.
  10. Аватар Станислав
    Здравствуйте. Меня интересует, фонд Голдмен сакс Хедж Эндюстри, вот не могу найти, понять, что именно в нем есть? Что в него входит??? Какие активы??

    Станислав, здравствуйте!
    Балансировкой состава фонда занимается соответствующая управляющая компания. Соответственно, актуальную информацию по составу фонда, вы можете уточнить на официальном сайте управляющей компании данного фонда. У брокера и биржи, такая информация, отсутствует.

    БКС Мир Инвестиций, ну вот (((
  11. Аватар googlioner
    Что за парашная контора. Полчаса пытаюсь зайти в квик — не присылает смс. Как заходишь на сайт, то смс приходит. В квик опять нет.

    googlioner, здравствуйте! На данный момент, каких-либо сложностей с отправкой смс-сообщений не наблюдается. Как правило, задержки в доставке смс-сообщений, наблюдаются на стороне сотового оператора. Для рассмотрения вопроса в индивидуальном порядке, необходимо обратиться напрямую на линию поддержки в чате, как авторизованный пользователь, или написать нам на ifs@bcs.ru, указав ФИО, номер генерального соглашения, а также дату и время, когда совершалась попытка входа.

    БКС Мир Инвестиций,
    Зачем перевирать то, что я написал?
    В квик пытался зайти 15 минут. СМС не приходило. При попытке зайти в онлайн бкс, СМС пришло сразу. Потом ещё 15 минут, безуспешных попыток зайти в квик.
  12. Аватар Игорь Барышев
    Офигенно! И в поддержке не могут предоставить номер брокерского счета. Итог: позиция просто неуправляемая в утро понедельника. БКС, восхитительно! Такое было последний раз в неделю прямо перед карантином, тогда после жалобы в ЦБ вдруг резко вопросы решились. Ужасно, что такой, на мой субьективный взгляд, надежный брокер так подводит. Невозможно ни операцию выполнить, ни сделать ничего. Как человек с яблочной техникой остался полностью без доступа к брокерскому счету, а поддержка даже сказать толком ничего не может. Уважаемый представитель брокера, кто будет нести ответственность за ситуацию? Особенно интересен вопрос, кто будет компенсировать потерянные деньги?

    Игорь Барышев, добрый день.
    Напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Также напоминаем, что если у Вас возникли трудности при использовании приложения БКС Мир инвестиций, то Вы можете использовать терминал Quik или подать поручение через трейдеров по телефону.

    БКС Мир Инвестиций, А ничего, что для телефона нужен номер брокерского счета?? И еще: не пишите стандартные отписки, прочтите мое сообщение внимательно, у меня система apple, на нее нет квика. Я пользуюсь Вашим брокером, потому что у вас было плюс минус стабильное приложение. Что услышал в ответ: ровно то, что просил не писать. Ладно, ЦБ разберется.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: