комментарии Чёрный кот на форуме

  1. Логотип Сургутнефтегаз
    Vadimka, что-то не хочется)))))) Я слишком много купил)
  2. Логотип Сургутнефтегаз
  3. Логотип ОАК
    Томск, в той теме другое видео, даже самолет в другой раскраске.  Хотя смысл примерно тот же. У меня на видео как раз в раскраске японской компании All Nippon Airways. 

    Вертикально он конечно не зависнет, но пустому, с разгона, удаются некоторые трюки.

    Видео, как снимали ролик по твоей ссылке — www.youtube.com/watch?v=jLPCqFC1IJ0

  4. Логотип ОАК
    Случайно удалил свое второе сообщение выше. Повторю -

    А что касается Фарнборо, то мне гораздо более интересен новый Boeing 787-9 Dreamliner — по мне так нереально крутой самолет.  Пустой взлетает практически как истребитель.
    youtu.be/CwxGDdsI_bU
  5. Логотип ОАК
    Что-то тут никто не пишет плохие новости, но, тем не менее, они есть...
    Как стало известно «Ъ», итальянский участник проекта Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) Leonardo-Finmeccanica может минимизировать участие в программе. После того как РФ внесла 100 млрд руб. на поддержку производителя этих самолетов АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), итальянцы решили не предоставлять соответствующих сумм и, по сути, признали проект нерентабельным.
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3014811
  6. Логотип ОАК
    Oskolkov, да ему нет смысла объяснять. У него Россия круче всех, скоро завалит мир SSJ и МС-21.
  7. Логотип ОАК
    сергей, в России точно так же восстанавливают старые самолеты. Идет сравнение авиастроительных корпораций, а не вертолетов и самолетов. У Боинга доля вертолетов не такая уж и большая, но они есть.
  8. Логотип ОАК
    сергей, хватит нести бред! Чинук разработка Boeing Vertol, ныне Boeing Rotorcraft Systems, а Апач хоть и разработан не ими, но выпускается боингом уже 9 лет.

    Сикорского вообще купил Локхид Мартин.

    В Ольгино совсем тупых ботов набирают? Или где сейчас сидите?

    Хватит постить домыслы и ссылки на сми. Давай только официальные документы.
  9. Логотип ОАК
    Тимофей Мартынов, ты в своем анализе ОАК и Боинга не учел военные заказы Боинга. У тебя в отчете 762 самолета  — это только гражданские!
    То есть, производительность ОАК оказывается еще меньше.
    полный отчет по Боингу: s2.q4cdn.com/661678649/files/doc_financials/annual/2015/2015-Annual-Report.pdf




  10. Логотип ОАК
    Тимофей Мартынов, о поставках есть в разделе для инвесторов на сайте: uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/annual-reports/ 

    Годовой отчет ОАК за 2014г.



  11. Логотип ОАК
    сергей, какой смысл спорить? Вот открываю я отчет по МСФО и вижу убыток за 2015 год.
  12. Логотип ОАК
    сергей, я работаю в этой сфере. Все на столько плотно сидят на госзаказе и господдержке, что без этого ОАК не продержится и года. Производство не окупает затраты. Не важно, сколько они  делают самолетов, рентабельность корпорации ниже плинтуса.
  13. Логотип ОАК
    сергей, детские масштабы. Сравни с новым боинг 737 МАХ — произведено только два опытных образца, а заказали уже 3213.

    Да и выше я привел ссылку на слова главы ОАК, что SSJ никому в мире не нужен. Какой смысл с этим спорить?
  14. Логотип ОАК
    Тимофей Мартынов, они и аэрофлоту не нужны. покупают только под давлением государства.
  15. Логотип ОАК
    Malik, всё, кроме гражданской авиации, покупается государством, следовательно, без госзаказа корпорация загнется. Поставки военной техники за рубеж не окупают затраты корпорации. Sukhoi Superjet — это имиджевый продукт, и не нужен никому в мире. Это признает даже сам глава ОАК. lenta.ru/news/2016/06/26/oak/

    Николай, весь мир уже пару десятков лет использует пдм. Так что внедрение пдм это не прорыв вперед, а попытка догнать хоть кого-нибудь.)

    В данный момент ОАК реальный труп, который не может без господдержки.
  16. Логотип Сургутнефтегаз
    Я тоже купил. Интересно, какая цена будет к отсечке.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: