Здравствуйте, ребята, подскажите пожалуйста новичку, вот видел в долларах, дождался, думаю слить и купить акции сбера, ну может ещё чего-то Российского, как вы думаете это хорошая идея или нет в данный момент? И можно ли как то на Лондонской бирже купить сильно подешевевшие акции в данный момент?
Николай Локтев, В Лондоне торгуют не акциями, а депозитарными расписками. Погугли что это. В условиях запрета торгов нерезидентам это фактически просто бумажки, которыми даже подтереться не получится ибо они электронные. Связи с акциями Сбера между ними уже нет.
Ramak, Связь между ними есть! Война закончится, Путин умрет, наступит нормализация, депозитарные расписки снова станут стоить, как акции, акции вырастут до хотя бы половины от хаев. Тот, кто сейчас покупает в Лондоне расписки по центу, станет миллионером.
Иван Чащин, читаю ваш камент и ниже камент про сбер по 300 до конца года, и прям так и хочется сказать: людииииии, проснитесь и станьте наконец реалистами.
Lis',
А фсе, мирр изменился
По этой цене Сбер PE 6,5
Минуточку. При 350 тоже было PE 6 🤓
То есть, при росте цены на +1800% РЕ будет 600?
А если честно. Нам объявили 3 ую мировую Войну(финансово экономическую). Это война за год не закончится
Дмитрий, Нам объявили 3 ую мировую Войну(финансово экономическую). Это война за год не закончится
именно и бомбят ядерным финансовым оружием
Lis', судя по потерям Европа бомбит себя…
Так укатать свою экономику — это уметь надо!
Сергей Хорошавин, это да, я ща прям просмеялась:
Согласно введенным Евросоюзом санкциям, российские авиакомпании должны вернуть Европе до 28 марта пассажирские самолеты, находящиеся в лизинговой эксплуатации. Речь идет о возвращении европейским лизинговым компаниям 520 машин. При этом в ЕС признали, что сделать это будет крайне сложно или даже невозможно.
«Как это сделать?» – задается вопросом председатель европейской ассоциации лизинговых компаний Фил Сеймур, которого цитирует Телеграм-канал Рокот. По его словам, россияне заморачиваться по этому поводу не будут и наверняка заявят: отказываете нам в лизинге – приезжайте и забирайте сами.
Но ЕС не сможет доставить в РФ 520 экипажей, потому что небо России, Беларуси и Украины для европейцев закрыто. Но даже если этот вопрос удастся решить, то сразу после передачи бортов в аэропортах они перестанут быть российскими, а значит не смогут летать над Россией – ведь пространство закрыто. Они просто не смогут вылететь, сетует Сеймур.
Следующий момент: требующие расторжения контрактов лизинговые компании ЕС должны будут выплатить русским такие суммы штрафов, которые могут одномоментно превратить их в банкротов. Об этом говорят предварительные подсчеты. Таким образом, легче обанкротиться, чем затевать всю эту кампанию по возврату самолетов, отметил он.
Ситуацию осложнит такое обстоятельство как отключение банков РФ от «свифта». Февраль закончился и россиянам нужно оплатить счета за пользование машинами в прошедшем месяце. Они согласны, но из-за отключения сделать этого не смогут. То есть деньги не поступят, и лизинговым компаниям выплачивать штрафы будет абсолютно нечем. Это и есть банкротство, пояснил председатель.
Не будет легче и при другом сценарии, предполагающем благополучное возвращение бортов в ЕС. Неминуемо встанет вопрос: что делать с этими самолетами? Европейским компаниям они не нужны. Они вообще никому не нужны, и продать их невозможно, заявил он.
И это мелочи, они доснабжались укронацистов оружием, что у тех оружия больше, чем во всей Европе, и вот с этим оружием они ща побегут к ним в гости.
Lis',
Есть мнение, что все эти санкции условные, для своего лектората: отчитались
А на деле, когда вся эта истерия уляжется, все равно все эти санкции не будут работать на все 100
Там этих политиков экономисты, когда посчитают, спросят: и что теперь?
При такой цене нефти, газа, зерна как сейчас, ВВП США будет 1 %, а у ЕС будет 0%
И это мы ещё ответку им не сделали по полной.
Проблема то в том, что в этой войне победителей не будет
Всем будет ой ой ой, не только нам: отрицательный рост ВВП на годы