В 2023 году эмитенту удалось ощутимо увеличить базу покупателей. Рост составил порядка 300 партнеров. Более того, «СЕЛЛ-Сервис» успел приступить к работе над структурой корпоративного управления, а именно сформировал Совет директоров.
Предварительно клиентская база «СЕЛЛ-Сервис» в 2023 году достигла 1 200 покупателей (у группы компаний ООО «СЕЛЛ-Сервис» и ООО «СЕЛЛ-Сервис Хорека»). Для сравнения результат за 2022 год — 900 партнёров. Рост составил 300 компаний при том, что годовая стратегия предполагает увеличение в среднем на 100 клиентов. В 2024 году «СЕЛЛ-Сервис» планирует привлечь не менее 100 новых покупателей.
«Помимо фактического увеличения партнёрской базы есть важная задача: к концу 2024 года доля активных клиентов должна составить 75% от общего портфеля. На сегодня, судя по регулярности отгрузок, 43% покупателей относятся к активной категории. Остальные — потенциал для роста. Другая задача — расширение ассортимента, приобретаемого постоянными клиентами. Работа в рамках каждого из направлений потенциально сможет принести кратный рост выручки, однако это долгосрочный процесс, на котором мы сфокусируемся уже в 1 квартале 2024 года», — прокомментировал генеральный директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.
Авто-репост. Читать в блоге >>>