В начале года один из крупнейших игроков российского fashion-ритейла — OR GROUP — допустил дефолт по своим обязательствам. Событие стало резонансным еще и потому, что начиная с 2020 г. ситуация на рынке непродовольственного ритейла складывается очень непростая. Является ли дефолт одного из крупнейших игроков fashion-сегмента предвестником больших изменений в секторе, или эта ситуация обусловлена внутренними причинами? Попробуем разобраться, что собой представляет кейс данной компании и какие выводы из всего этого можно сделать.
OR GROUP и ее бизнес модель и место на обувном и рынкеОбувь в рассрочку
OR GROUP, ранее именовавшаяся «Обувь России», была основана в 2003 г. в Новосибирске. На конец 2021 г. она входила в тройку крупнейших обувных сетей России. Отличительной особенностью бизнес-модели является то, что компания не только продавала товары, но и предоставляла дополнительные сервисы. К примеру, продажа обуви в кредит, которая начала практиковаться с 2007 г. Изначально клиентов кредитовали банки-партнеры, а в 2009 г. компания начала предоставлять покупателям собственную программу рассрочки платежа на покупку.
Авто-репост. Читать в блоге >>>