комментарии Чингачгук (Великий Змей) на форуме

  1. Логотип Новый Колизей
    Когда там уже обезжиривание закончится? Хочу жировать на полную катушку
  2. Логотип Новый Колизей
    Потрачено

    Трамп уволил своего советника по нацбезопасности Болтона

    Президент США сообщил, что не согласен со многими из предложений Джона Болтона, «как и другие в администрации», и поэтому попросил его подать в отставку.
  3. Логотип Новый Колизей
  4. Логотип Новый Колизей
    в сбере накормят сытно, тоже, просто ещё долго.
  5. Логотип Новый Колизей
    За пять лет экономика России выросла лишь на 0,9%

    Росстат опубликовал первую оценку ВВП за 2-й квартал, подтвердив рост ВВП на уровне 0.9% гг (0.7% гг по итогам полугодия).

    Одновременно Росстат представил пересмотренные оценки сезонно-сглаженной динамики. Эти цифры кардинально отличается от прежней картинки. Если ранее Росстат сообщал, что ВВП в 1-м кв упал на 0.4% кв/кв с устранением сезонности, то сейчас -0.4% превратились в +0.2%. Рост ВВП во 2-м кв по отношению к предыдущему Росстат также оценил в 0.2%. Таким образом, Росстат исключил версию технической рецессии в первом полугодии.

    Если сопоставить значение сезонно-сглаженного индекса во 2-м кв 2019г со 2-м кв 2014г (максимальный уровень, на который поднялась экономика перед кризисом 2014-15гг), то выяснится, что за эти пять лет наша экономика выросла лишь на 0.9%.
  6. Логотип Новый Колизей
  7. Логотип Новый Колизей
    Никель опять выше 18к, надо готовить соус для бурито
  8. Логотип Новый Колизей
    сцуки круто снимают интересно что главный злодей у них теперь латинос а раньше был норманн


    Тит, переформатируют молодое поколение. Герои боевиков, женщины, бабушки, девочки.
    А парни ссыкуны в зауженых штанишках с подворотами.

    Papyrus_bonus, с голой щиколоткой в коротких носочках
  9. Логотип Новый Колизей
    Сергей 11:03
    * Алмазодобытчики борются со слабым спросом, «синтетикой»
    * Часть трейдеров просит дисконт за флуоресцентные камни
    * Милленниалам нравятся эти «необычные» флуоресцентные
    алмазы

    Полина Девитт
    МОСКВА, 9 сен (Рейтер) — Российский алмазодобытчик Алроса
    ведет переговоры с рядом мировых ювелирных ритейлеров
    о совместном маркетинге ювелирного бренда компании, который
    использует флуоресцентные бриллианты, стремясь к созданию новой
    ниши для природных камней.
    Добывающие алмазы компании, которые уже давно преуспели в
    маркетинге, ищут новые подходы к борьбе с падением спроса и
    конкуренцией со стороны драгоценных камней, выращенных в
    лабораториях.
    «Мы завершаем переговоры с несколькими крупными компаниями в
    разных регионах», — сказал Рейтер генеральный директор Алросы
    Сергей Иванов.
    Алроса, которая сейчас продает эти камни вместе с другими в
    «боксах», ожидает, что через год ритейлеры начнут продавать в
    отдельных корнерах своих магазинов флуоресцентные камни под ее
    недавно созданным брендом «Luminous Diamonds».

    Цель проекта в том, чтобы создать новую рыночную нишу для
    флуоресцентных камней, которые светятся голубоватым или
    синеватым цветом под ульрафиолетовыми лучами и до сих пор имели
    у некоторых трейдеров репутацию характеристики, снижающей
    качество бриллианта.
    Мировой спрос на все виды алмазов снизился из-за торговой
    войны между США и Китаем, двумя крупнейшими мировыми рынками
    сбыта. Цены на часть камней упали, и сокращение поставок еще не
    нивелировало избыточное предложение.
    В этих условиях Алроса и ее конкуренты, прежде всего
    компания De Beers, делают ставку на стратегию «value over
    volume»
    . Алроса в этом году планирует добыть 38,5 миллиона
    каратов алмазов, но продаст только 32-33 миллиона, оставив
    остальное у себя до лучших времен.
    Алроса не раскрыла названий тех, с кем ведет переговоры, но
    сказала, что не планирует начинать собственный розничный бизнес.
    Реализация ювелирной продукции будут организована розничными
    продавцами через их собственные дистрибьюторские сети.
    «У нас цель поставлять флуоресцентные бриллианты -
    ограненные самой Алросой или ее клиентами — ритейлерам и
    обеспечить маркетинговую поддержку
    , включая, если это будет
    необходимо, дизайн ювелирных изделий», — сказал Иванов.

    ФЛУОРЕСЦЕНЦИЯ — ДРУГ МОЛОДЕЖИ
    По данным Геммологического института США (GIA),
    флуоресценция — голубоватое свечение, проявляющееся под
    ультрафиолетовыми лучами лампы или солнца — характерна для
    25-35% алмазов.
    Она не ухудшает качество драгоценного камня, по данным GIA.
    Это характеристика, а не такой критерий как цвет, чистота,
    качество огранки и вес в каратах, которые традиционно
    используются для экспертной оценки камня.
    По словам Иванова, около половины всех добываемых в мире
    алмазов имеют определенную степень флуоресценции. У 3-10% из них
    она сильная.
    Но такие камни сложнее продавать, так как многие трейдеры
    полагают, что у алмазов с большей флуоресцентностью ниже
    качество. Они часто торгуются с дисконтом от 25% до 45%,
    несмотря на то, что несколько десятилетий назад они продавались
    с премией, сказал он.
    Любая новая маркетинговая ниша привлекательна для всей
    производственно-сбытовой цепочки в индустрии, где ежегодные
    продажи алмазов составляют $15 миллиардов, а спрос на ювелирные
    изделия с бриллиантами — $85 миллиардов.

    Участники этого рынка уже некоторое время делают ставку на
    два поколения по мере роста их покупательской способности: на
    «миллениалов», родившихся в начале 1980-х — начале 1990-х годов,
    и на «поколение Z», родившееся в середине 1990-х — начале 2000-х
    годов в надежде, что они станут движущей силой роста спроса на
    ювелирные украшения.
    Теперь Алроса хочет покорить эти поколения флуоресцентными
    бриллиантами.
    Недавнее исследование, проведенное одной из консалтинговых
    компаний для Алросы в США и Китае, показало, что «миллениалам»,
    нравятся эти камни в украшениях за их необычные качества, сказал
    Иванов.
    «Мы увидели, что это может стать модным и интересным для
    молодых людей продуктом», — сказал он.
    Исследование также показало положительные результаты среди
    женщин, поэтому бренд «Luminous Diamonds» будет стремиться
    привлечь внимание к независимости и покупательской способности
    женщин,
    которая растет в США, Китае и Индии, добавил
    гендиректор.
    «Это будет специальная линия. Бриллиант, который светится в
    ночном клубе, в театре или даже под лучами солнца, — сказал
    Иванов. — Мы видим этот спрос в опросах и уверены, что сможем
    конвертировать его в продажи».
  10. Логотип Новый Колизей
    В ближайшие 10 лет США утопят мир в нефти
    В ближайшее десятилетие США «утопят мир в нефти», предупреждает Global Witness. И это окажется «настоящим бедствием» для всех борцов с изменением климата.


    По прогнозу организации, в ближайшие 10 лет на долю США придется 61% всей мировой добычи нефти и газа на новых проектах. Если мы хотим избежать резкого ухудшения климата, то мы не может позволить себе бурить новые скважины, говорится в докладе Global Witness. Однако это невозможно, так как для удовлетворения растущего мирового спроса, который в настоящий момент составляет порядка 100 млн б/д, необходимы новые проекты.

    Активность американской нефтегазовой индустрии не снижается, даже несмотря на сокращение расходов многими компаниями. Деятельность по слияниям и поглощениям в Пермском бассейне, где все более заметную роль играют нефтегазовые гиганты, говорит о том, что в ближайшие годы объем добычи останется высоким.

    Впрочем, нефтяники за пределами США тоже не скучают. По прогнозу Rystad Energy, в этом году будут одобрены новые офшорные нефтяные проекты на сумму $123 млрд, что почти в два раза больше показателя прошлого года ($69 млрд). За прошедший год сланцевая индустрия в США действительно замедлилась на фоне скептицизма инвесторов, связанного с плохими финансовыми показателями этих компаний. Однако данное событие было с лихвой компенсировано офшорными проектами.

    США уже являются крупнейшим мировым производителем нефти и газа, и в 2018 году добыча этих энергоносителей выросла здесь на 16% и 12% соответственно. По данным Минэнерго страны, США обошли Россию по добыче газа еще в 2011 году, а Саудовскую Аравию по добыче нефти — в прошлом.

    Ожидается, что в обозримом будущем объем новых нефтегазовых проектов в США в 8 раз превысит объем аналогичных проектов в Канаде, которая занимает второе место в списке стран с наибольшим объемом новых проектов, и уступает лишь своему южному соседу. По прогнозу Global Witness, объем добычи нефти и газа на новых американских проектах в 1.5 раза превысит объем добычи на всех остальных новых проектах в мире.

    Если бы Техас был отдельной страной, то он стал бы мировым лидером по объему новых нефтегазовых проектов. Global Witness ожидает, что в период между 2020 и 2029 годами на него придутся 28% всей мировой добычи на новых проектах.

    За Техасом идут Канада и Пенсильвания, на каждую из которых придутся по 7% такой добычи соответственно. Затем следуют Нью-Мексико (5%), Северная Дакота (4%), Оклахома (3%), Бразилия (3%), Колорадо (3%), Россия (3%) и Огайо (3%). Таким образом, 7 из 10 участников данного рейтинга являются штатами США.

    «Для того, чтобы избежать наихудших проявлений изменения климата, мировая добыча нефти и газа в ближайшее десятилетие должна снизиться на 40%», — говорится в докладе Global Witness. — «Вместо этого добыча в США в указанный период вырастет на 25% благодаря запуску новых проектов».

    Подготовлено ProFinance.ru по материалам OilPrice

    Объем добычи нефти и газа в квадриллионах британских тепловых единиц (Btu). Данные Минэнерго США.
  11. Логотип Новый Колизей


    Центурио́н, что тамвсе пропало спасайся кто может

    Aгриппина, крах режима завтра акции будут принимать с дисконтом
  12. Логотип Новый Колизей
  13. Логотип Новый Колизей
    Китай сам девальвирует юань, им невыгодно жрать облиги в юанях.
    Это дерьмо минфин скормит нашему ЦБ и они опять залосят на юаньских резервах
  14. Логотип Новый Колизей
    несколько новых нейронных связей образовалось
  15. Логотип Новый Колизей
  16. Логотип Новый Колизей
  17. Логотип Новый Колизей
    Так и минус по году он как уменьшил, глаза зажмурил и бумажной нефти на всю котлету хапнул на тонком базаре. когда только мы торговалина авось. на чёрное.
  18. Логотип Новый Колизей
  19. Логотип Новый Колизей
    смотрел обзор на сериал про пиндосский у Гоблина тролят адово

    типо
    мы к тебе со всей душой хотя у тебе ее и нет

    Тиберий, что за сериалсейчас как раз друзей смотрю

    Aгриппина,

    ну вот они обзор делают грят сериал опупенный но я не смотрел жду в переводе Гоблина

    Тиберий, про наркоту совершенно не интересно

    Aгриппина,

    ну там про жизнь модель выживания итд итп сериал походу не для девочек и слабонервных

    Тиберий, заключительные серии смотрела помнитсяниче хорошеголюблю пиндосские сериалы, фарго, настоящее убийствохотя давно телик не смотрю, так вспомнилось

    Aгриппина, фарго сериал просто бомба, а кино так вообще. Такое атмосферное.
  20. Логотип Новый Колизей
    смотрел обзор на сериал про пиндосский у Гоблина тролят адово

    типо
    мы к тебе со всей душой хотя у тебе ее и нет

    Тиберий, что за сериалсейчас как раз друзей смотрю

    Aгриппина,

    ну вот они обзор делают грят сериал опупенный но я не смотрел жду в переводе Гоблина

    Тиберий, про наркоту совершенно не интересно

    Aгриппина, опупенный сериал, посмотри!
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: