Небольшой негатив в адрес Брокера-Открытие
Захотел я, значит, перевести активы из Открытия в Сбербанк — комиссия такая же (2 копейки на круг на контракт на фьючерсах), но не слышны о нем всякие мутные истории про руководство и прочие слухи. Санация прошла, но какое-то нехорошее предчувствие!
11.10.2017 отключил я услугу «QUIK для мобильных устройств» (еще то убожество, но для экстренных ситуаций пойдет). И подал заявку на вывод денег. Позже я деньги перевел на расчетный счет в этом банке, снял их и закрыл расчетный счет.
12.10.2017 позвонил на горячую линию, чтобы уточнить ряд вопросов:
1. Можно ли закрыть брокерский счет удаленно? (Открывал я счет удаленно через Госуслуги, так как офиса брокера у меня в городе нет)
2. Будет ли с меня что-то списано, кроме НДФЛ? (мало ли)
Консультант мне сказал, что счет можно не закрывать, и списываться со счета ничего не будет, если все услуги отключены (вдруг я захочу вернуться). Я сказал, что все отключил перед тем как вывести деньги. На этом разговор закончился и консультант меня уверил, что все будет хорошо.
01.11.2017 приходит письмо на электронную почту, что я должен 250 рублей брокеру за услугу «QUIK для мобильных устройств», которую я отключил еще 11 числа прошлого месяца.
Позвонил на горячую линию и задал логичный вопрос. Консультант попросил подождать, и я начал слушать музыку. После возвращения он мне начал доказывать, что в тарифном плане указано, что оплата списывается, если на счете меньше 50000 рублей в последний рабочий день. Я сказал, что звонил после того, как вывел деньги им на горячую линию и спрашивал про все возможные комиссии. Также сказал, что, ни на сайте в разделе с тарифами (у меня, кстати, «Универсальный» был), ни в личном кабинете в описании самой услуги нет информации о том, что 250 рублей списывается в последний рабочий день. Консультант опять попросил подождать. По возвращению он сказал, что да, там такого не написано, но там есть описание услуги «WebQuik», и что они «типа» одинаковые и надо было догадаться об этом (тут я посмеялся). Он попросил еще раз подождать, и я опять слушал музыку. После моего ожидания уже «проконсультировавшийся» в третий раз консультант начал мне рассказывать, что где-то на сайте в расширенном описании тарифов есть указание, что плата за услугу «QUIK для мобильных устройств» есть. Тут я психанул, собственно говоря, и положил трубку.
Прикладываю скрины из личного кабинета и с сайта (чтобы не болтали, что коммент заказной и т.д.).
Получается, что услугой я пользовался 11 дней, а платить должен за месяц))
Начал искать на сайте расширенную версию тарифов (по словам консультанта) и нашел кое-как: Блок «Трейдинг» внизу страницы, далее «Российский рынок» и где-то в середине будет кнопочка — «Тарифы подробно». Нужно смотреть «Приложение 2 к договору», ссылка: Тарифы. Теперь надо ехать закидывать 250 рублей на счет. Сам не дочитался, но и спрятана информация довольно таки далеко на сайте. Консультанты у брокера никакие!!! Можно было ведь сказать про услугу, когда я звонил 12.10.2017. И спрашивал именно об этом.
И не по теме, у Сбербанка есть своя программа для мобильных устройств на Андроид - «Сбербанк Инвестор». В ней есть только акции (тех.поддержка сказала, что не знает, когда добавят фьючерсы и добавят ли вообще) и пользоваться тоже не особо удобно...
Пусть 250 рублей это копейки, но мне нравится когда все четко.