Как раз наоборот и работает. Насколько знаю, ГТ единственная публичная компания с рынка автотранспортных перевозок. Очень интересно следить за их отчетностью.
Admiral, у Трансконтейнера есть перевозки грузовиками, у НМТП
Как раз наоборот и работает. Насколько знаю, ГТ единственная публичная компания с рынка автотранспортных перевозок. Очень интересно следить за их отчетностью.
Думаю, да. И 2-й квартал это показывает. Еще раз, перевозки очень конкурентный рынок, и на месте грузоотправителя, я бы не стал платить больше, до тех пор пока можно найти предложение на рынке еще дешевле.
24% сейчас. На конец 18 был рост 30%, потом подешевело. Платон подрос, в феврале 20 еще подрастет, и отменена льгота по транспортному налогу.
Средний тариф у компании на перевозках 31.5 р/км, что ниже среднего по России, а ведь какая-то часть перевозок международная. Расходы на топливо с 17 на 19 год выросли на 24%, ориентировочно с 9,6 р/км до 12,6 р/км (3 р/км), в тоже время выручка увеличилась с 29,53 р/км до 31,5 р/км (2 р/км). Также продолжает расти налоговая нагрузка. Рынок перевозок много лет не растет, и предложение давно превышает спрос, и не дает повышать стоимость фрахтов. А там уж каждый перевозчик оптимизирует свои затраты, как получиться, и при чем здесь налоги, которые заложены в стоимость фрахтов, не совсем понятно.
Расходы на топливо с 17 на 19 год выросли на 24%
Александр, да не. Ну я не понимаю… ну долг? Давайте посмотрим будущий отчет. Инвестиции были сделаны машины работают. Это не совсем как Обувь России где нужно ещё доказать рентабельность магазина и непонятки с проходимостью. Машины ездят с полной загрузкой сейчас. Я готов брать компанию с долгом если выручка будет расти соответственно инвестициям в машины хотя бы
DRBUZZ,
++ Ездят то с загрузкой но очень дешево. 31.5 руб/км. Очень низкая маржа. И если предположить, что парк тенты/рефы 50/50 — то допустим рефы 35 р/км, что тоже очень низко, а тенты тогда 27, что точно в районе себестоимости.
И повысить ее неоткуда. Рынок крайне конкурентный, при этом стагнирует многие годы. Расходы топливо, дороги, налоги растут, а стоимость перевозок нет.