Ритейлер "О'Кей" в III квартале увеличил выручку на 10%
Ритейлер «О'Кей» в III квартале 2022 года увеличил чистую розничную выручку на 10% по сравнению с аналогичным показателем за III квартал 2021 года, до 47,8 млрд рублей.
Драйверами роста стало повышение сопоставимых продаж (LfL) сети дискаунтеров, открытие новых магазинов этого формата, а также онлайн-продажи, говорится в сообщении компании.
Так, чистая розничная выручка дискаунтеров «Да!» увеличилась на 54,8%, до 13,4 млрд рублей, LfL-продажи — на 26,1% на фоне роста как трафика (на 10,4%), так и среднего чека (на 14,2%).
Розничная выручка гипермаркетов «О'Кей» сократилась на 1,2%, до 34,4 млрд рублей, в основном из-за снижения посещаемости торговых центров на фоне продолжающихся изменений в составе их арендаторов. В результате трафик в гипермаркетах сократился на 8,1%. Снижение трафика в сопоставимых гипермаркетах (LfL) составило 9,1% и было отчасти компенсировано повышением среднего чека на 6,4%, что привело к сокращению LfL-продаж гипермаркетов на 3,3%. Положительный эффект на общую выручку сети оказали показатели четырех новых магазинов «О'Кей», открывшихся в апреле.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>