ответы на форуме

  1. Аватар Т-Инвестиции
    Прошло 5 месяцев с момента перевода замороженных бумаг из ВТБ/Альфы к Тинькову по реестру. Сегодня выяснилось что балансовые цены никто даже...

    Здравствуйте. Мы учтем все расходы после того, как обработаем всю информацию из реестра. Это новый процесс, в котором много технических нюансов и сложностей. Вы можете самостоятельно предоставить нам документы от предыдущих брокеров, чтобы мы учли расходы по вашим бумагам раньше. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС свои ФИО и дату рождения. Хотим проверить консультации.
  2. Аватар PALINDROM
    Криворукие финамовцы очнулись только в 9 вечера и заявили что произошел технический сбой. Вместо решения проблемы они тупо отрубили торги.
    Т...

    deke, это получается только у Финама не работали торги целый день?
  3. Аватар Ирина Таран
    Ирина Таран, открыл почту — на адрес reclamation@corp.finam.ru писал 3 июня 2022 года с кучей скриншотов, вместо ответа вы 6 июня мне написа...

    deke, я передала в отдел по работе с претензиями, что Вас не устроил их ответ на обращение, направленное в июне. Коллеги обязательно проверят, почему был дан такой ответ. Также будут проанализированы коммуникации в чате и будут приняты меры, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись. По Вашим обращениям, направленным в отдел поддержки, касающимся раздела аналитики (графика доходности) и «замороженных бумаг» сегодня был получен ответ от инженеров, что источники данных проблем выявлены и будут исправлены в новом релизе в ближайшее время. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь!
  4. Аватар PALINDROM
    Ирина Таран, я туда уже писал, ответ то когда будет? Я вам в сотый раз говорю — отчет не сходится с позициями раза в полтора. Полгода мне пр...

    deke, речь идет только об отображении? Или по итогам сумма кривая?
  5. Аватар Ирина Таран
    Ирина Таран, я туда уже писал, ответ то когда будет? Я вам в сотый раз говорю — отчет не сходится с позициями раза в полтора. Полгода мне пр...

    deke, Сейчас мы видим, что от Вас были обращения в Отдел поддержки, а не в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru). Если Вы все же писали на этот адрес, то укажите, пожалуйста, когда было Ваше обращение.
    По поводу ситуации с оценкой активов проверяем информацию, вернемся к Вам с ответом.


  6. Аватар Ирина Таран
    Приехали — мне официально заявили что в отчетах Финама по регламенту могут быть любые цифры, никак не связанные с реальностью.

    deke, здравствуйте! Благодарим Вас, что просигнализировали о данной ситуации. Мы обязательно проверим, кто из сотрудников предоставил Вам такой ответ. Обращаем внимание, что отчет является официальным документом, предоставляемым брокером клиенту. Поэтому «любых цифр» там быть не можем. Также хотели бы напомнить, что, если у Вас есть какие-то пожелания/нарекания по обслуживанию, то Вы можете их направить в отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru).
  7. Аватар Bronto
    Bronto, так новый ЛК правильно показывает сумму — я в состоянии сложить стоимость акций. Проблема в отчетах, где акции стоят порой вдвое дор...

    deke, еще раз, я не утверждал, что Вы не умеете складывать. Я просто сказал, финам никак не доделает «новый» ЛК. У меня отчеты и суммы правильные только в старом ЛК.
    Еще раз — претензия не к ВАМ!!!
    ЗЫ. Если бы мне увеличили сумму покупок — я бы только радовался. Главное, что бы налоговая об этом не узнала…
  8. Аватар Bronto
    Техподдержка Финама в полном неадеквате, утверждают что у меня на счете на 200тыс больше, чем я вижу. По отчету открытые позиции вдвое больш...

    deke, если речь про «новый» личный кабинет, то у меня так же. Плюс еще у меня кроме ЕДП, счет на срочку. Так у меня свободные деньги складываются, пока не прощелкаешь все счета.
    Это больше полугода точно, я на это забил, и сразу в «старый» личный кабинет перехожу...
  9. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС Мир инвестиций, отправил

    deke, благодарим за уточнение. Информацию проверили, действительно обращение было и зарегистрировано. Сейчас в работе у наших специалистов. Попросили коллег ускориться с ответом.
  10. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС Мир инвестиций, а СМС прислали что обращение принято.

    deke, к сожалению, не можем вас идентифицировать и проверить статус обращения. Отправьте нам в лс адрес почты, с которой вы писали нам на ifs@bcs.ru.
  11. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС Мир Инвестиций, написал, 4 дня прошло — никакой реакции.

    deke, добрый день.
    Не видим на нашей почте обращений с описанной проблемой. Пожалуйста, уточните, с какого адреса вы писали или отправьте информацию повторно.
  12. Аватар Ирина Таран
    Ирина Таран, я писал на почту, которую вы мне указали, связывался через чат, звонил по телефону. Все впустую.

    Простой пример — откройте Фи...

    deke, Здравствуйте! По имеющейся у нас информации, Вам были предоставлены рекомендации от клиентской поддержки. Так же Ваши пожелания по доработке информационно-торговых систем переданы разработчикам. По возможности они будут учтены.
  13. Аватар БКС Мир Инвестиций
    БКС, на дворе 2022, а вы по любому поводу требуете бумажку. Документы в электронном виде даже налоговая принимает, а вы застряли в прошлом в...

    deke, добрый день.
    Напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Постараемся помочь.
  14. Аватар Ирина Таран
    Ирина Таран, я вам уже сто раз писал, ответ всегда один — так и должно быть.
    Аналитика не сходится с отчетами? Так и должно быть.
    Интерфейс ...

    deke, скорее всего Вы ранее общались с Отделом поддержки, а не с Отделом по работе с претензиями. По имеющейся информации в отзыве мы не можем Вас идентифицировать, разобраться в случившемся и как-то помочь, поэтому и предлагаем Вам обратиться в нужный отдел. Напишите нам, все проверим и свяжемся с Вами.
  15. Аватар Ирина Таран
    Почините уже свой веб-терминал, списками бумаг управлять невозможно. Отмазки в стиле «поменяйте браузер» не катят, раньше все работало.

    deke, Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru), чтобы мы могли Вас идентифицировать и разобраться в проблеме. Постараемся помочь. Пока из текста отзыва сложно понять, в чем именно сложность, скорее всего она носит локальный характер.
  16. Аватар Михаил FarEast
    Брокер ВТБ после закрытия счет шлет уведомления о прошлогодних корпоративных действиях. Идиоты.

    deke, и по рабочим счетам шлют тоже.
    Одно слово, госговнобанк
  17. Аватар Соловьев Степан
    Chechako, в том и проблема, что у меня счет позволяет проводить сделки, но с некорректной ценой я это делать не хочу.

    deke, ну а чего тогда вы им данные-то для проверки не отправите? Или просто как мученик хотите в инвестиционный рай попасть?)
  18. Аватар Chechako

    БКС Мир Инвестиций, это неправда. Цены взяты на день перевода активов и с тех пор не менялись.
    По иностранным бумагам взяты цены от 12 мая, по рублевым от 25 мая.

    deke, подтверждаю, цены от Альфы не перенесены, счёт не активирован
  19. Аватар БКС Мир Инвестиций

    БКС Мир Инвестиций,

    ИИС как и раньше с суффиксом -аб
    цены выставлены на день перевода активов и не имеют ничего общего с балансовыми.

    deke, данные от вашего прежнего брокера. Но мы открыты тому, чтобы проверить индивидуально. Напишите нам.
  20. Аватар БКС Мир Инвестиций
    Что за чудеса?
    Вчера по заблокированному ИИС получилось купить новые бумаги. Раньше все операции отклонялись.
    Сегодня заблокированные иностранные бумаги полностью обнулились.
    По рублевым олигациям учетная цена до сих пор нулевая, по акциям частично правильные цены.

    В одном ответе обещаете до 25 июля перевод из Альфы завершить, в другом уже до 11 июля.

    deke, балансовые цены по ИИС скорректированы в соответствии с данными от прежнего брокера. Если удалось приобрести активы значит счет был разблокирован. Остальные моменты давайте проверим. Напишите нам на ifs@bcs.ru
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: