Транснефть теперь владеет 60%. Давайте подумаем, какая у Транснефти цель? Я бы интегрировал порт в Транснефть для осуществления основного бизнеса. Нужны ли Транснефти дивиденды от НМТП? Наверное нет, наверное Транснефть хотела бы снизить затраты на портовые услуги. Конечно рынок не любил Магомедовых в качестве акционера, но пока я не уверен что Транснефть будет сильно лучше.
Тимофей Мартынов, У НМТП есть одна сложность — пропускная способность Новороссийской бухты, и убогость/отсталость их нефтеналивного терминала (постоянные разливы/сливы/утечки и прочие, вонь нефти в городе посточянная, по сравнению с тем же КТК терминал у транснефти — каменный век). Транснефть давно уже грызется с зерновыми терминалами за квоты по судам. Еще у них есть голубая мечта построить новый терминал, но негде. Есть не 0-я верояятность, что если их доля в бизнесе будет стремится к 100% то они попробуют расширить нефтеналивной терминал.