Совет директоров Sollers избрал Николая Соболева новым гендиректором компании
Совет директоров избрал Вадима Швецов своим председателем.
«10 июня 2019 года решением Совета директоров ПАО ''СОЛЛЕРС'' на должность председателя Совета директоров избран Вадим Швецов. Одновременно с этим он покинул пост генерального директора компании. На эту позицию избран Николай Соболев, ранее занимавший пост первого заместителя генерального директора ПАО ''СОЛЛЕРС''»
Победитель конкурса должен подготовить детализированный план по переходу на преимущественное использование отечественного ПО на 2019-2021 гг.
Максимальная стоимость работ оценена в 104 млн руб.
Срок исполнения — до декабря 2019 года.
источник
Лидером рынка грузовиков по-прежнему является "Камаз", на долю которого в прошлом месяце пришлось более 30% от общего объема продаж — 1,5 тыс. автомобилей (падение на 22,2% к маю 2018 года).
На втором месте располагается «Группа ГАЗ» — 540 штук (-14,4%).
Замыкает первую тройку шведский бренд Volvo — 441 автомобиль (- 18,8%).
На четвертой позиции рейтинга белорусский MAZ — 295 штук (+5%).
Пятерку лидеров замыкает шведская Scania — 289 экземпляров (-42,8%).
источник
Лидером рынка грузовиков по-прежнему является "Камаз", на долю которого в прошлом месяце пришлось более 30% от общего объема продаж — 1,5 тыс. автомобилей (падение на 22,2% к маю 2018 года).
На втором месте располагается «Группа ГАЗ» — 540 штук (-14,4%).
Замыкает первую тройку шведский бренд Volvo — 441 автомобиль (- 18,8%).
На четвертой позиции рейтинга белорусский MAZ — 295 штук (+5%).
Пятерку лидеров замыкает шведская Scania — 289 экземпляров (-42,8%).
источник
Предложение (от «Интерроса» — ред.) было, но оно не устроило часть акционеров «Норникеля». В настоящий момент вопрос не обсуждается
Всего в отчетном году компанией за счет выполненных поисково-разведочных работ достигнут прирост извлекаемых запасов нефти категорий АВ1С1 в объеме 86,1 миллиона тонн, коэффициент восполнения запасов составил 141,4%. За пятилетний период прирост запасов нефти категорий АВ1С1, полученный за счет поисково-разведочных работ, составил 377,9 миллиона тонн, возместив добычу на 123,4%"
«За счет данных открытий общий прирост извлекаемых запасов нефти категорий С1+С2 составил 13,2 миллиона тонн»
Мы давали guidance по открытию в 2019 году около 2 тысяч магазинов (без учета закрытий — ред.). Я не могу дать прогноз на следующий год, но количество открытий будет меньше"физические магазины становятся точкой входа для развития онлайн и комплиментарных офлайн и онлайн сервисов:«Мы уходим к меньшему числу открытий, но с более качественным выбором локаций, с большей эффективностью и без ущерба показателю возврата на инвестированный капитал»
«Это и онлайн-доставка, и click & collect (заказ товара через интернет и получение его в магазине — ред.), и экспресс-доставка. Не только физические магазины могут обеспечить рост»
«В планах ПАО „Сургутнефтегаз“ на 2019 год ввод два новых месторождений – Ленского в Восточной Сибири и Восточно-Рогожниковского в Западной Сибири. Ожидается, что добыча нефти на Ленском месторождении выйдет на уровень 1,5–2 миллиона тонн в год уже через 3 – 4 года», — говорится в отчете.
«Кроме того, компанией запланированы работы по развитию нефтедобычи на юге Тюменской области и ХМАО – Югры. На сравнительно небольшом расстоянии от Уватской группы месторождений компания приступит к разработке месторождений Юганской группы. На базе Уватской и Юганской групп месторождений будет формироваться Южный кластер нефтедобычи на котором в ближайшие три-четыре года ожидается ввод трех новых месторождений»
В мае текущего года группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $266 млн. Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $261,1 млн, бриллиантов − $5,0 млн.
Всего в январе–мае 2019 года АЛРОСА продала алмазно-бриллиантовую продукцию на $1 589 млн. Стоимость реализованного алмазного сырья за пять месяцев 2019 года составила $1 564,9 млн, бриллиантов – $24,1 млн.
релиз
«Сейчас этой неопределенности (по отгрузкам продукции, которая была в период действия санкций — прим. ТАСС) нет, все клиенты вернулись к контактам, возобновлены переговоры»
«Я думаю, что ситуация выровняется до конца года, а с точки зрения портфеля продаж уже в следующем году будет видно, какие клиенты вернулись и насколько у нас загружены мощности, в первую очередь по продукции с добавленной стоимостью»
«Если говорить о капзатратах в целом по компании, то мы прогнозируем их на уровне прошлого года, это порядка 800-900 миллионов долларов. Все будет профинансировано из собственных средств, новых дополнительных заимствований на эти цели мы не планируем»
Думаю, что и в 2020 году у нас цифра будет примерно на том же уровне
На сегодняшний день строительство Тайшетского завода является стратегической целью «Русала». Мы ведем переговоры с банками о проектном финансировании, хотя пока рано говорить о каких-то конкретных договоренностях и объемах. И на сегодняшний день мы строим завод за счет собственных средств, а в дальнейшем планируем закончить строительство с привлечением проектного финансирования. Если наши партнеры захотят участвовать, мы готовы рассмотреть этот вопрос. Если нет, то мы все равно будем вести строительство завода"
«Было совещание в Белом доме, и разногласия, которые были межведомственные в части изменения постановления правительства номер 323, которое устанавливает лимиты 17,5 миллиарда для „Газпрома“ и 17,5 для независимых, они (разногласия — ред.) были разрешены в пользу увеличения этого порога до 25 для „Газпрома“ и снятия паритета»
«То есть, имеется в виду, что „Газпром“ без оглядки на независимых, сколько бы они ни продали, может отдавать 25 миллиардов максимум на бирже. Было принято решение, а дальше надо будет ждать выхода нормативно-правового акта»
«Могу сказать, что мы видим большой потенциал в акционерной стоимости СП («AliExpress Россия» — ред.). Оно потенциально может быть выведено на IPO, и на это мы нацелены»
«Здесь есть классический бизнес электронной коммерции, то есть Alibaba и AliExpress. Этот бизнес встраивается в систему, где есть также очень существенный доступ к клиентской базе через «Мегафон» и Mail.ru Group. Кроме того, у «Мегафона» есть своя логистическая платформа — это физическая розница… Таким образом, вся логистическая обвязка включает почти 9 тыс. салонов. Все эти ингредиенты ни разу в мире вместе не собирались»