В начале года мы наблюдали хороший спрос на весь ассортимент нашей алмазной продукции. Этому способствовали позитивные настроения на основных рынках сбыта, подкрепленные хорошими результатами продаж в ритейле в 2017 году, включая рождественский сезон, а также ростом цен на бриллианты в январе
«Я изложил партнерам логику, в которой мне представлялось бы целесообразным изменить дивидендную политику. Не могу сказать, что эта логика с ходу была принята, хотя — как мне показалось — она была услышана. Мы работаем над взаимоприемлемым решением. Я думаю, что в любом случае корректировать дивидендную политику предстоит»
«Предстоит убеждать акционеров в том, что предложенный нами план роста эффективней и лучше, чем ускоренная выплата дивидендов. Раньше этот процесс происходил в более острой форме, так как все акционеры остро нуждались в деньгах. По мере того, как эта проблема смягчалась у всех участников соглашения, этот диалог становится более конструктивным».
«И Баимское, и СП с „Русской платиной“ в наши планы входили. Мы их и имели в виду, когда высказывались в таком духе, что нельзя форсировать выплату дивидендов, вместо того, чтобы развивать перспективные проекты. Тем более что конъюнктура сейчас разворачивается в нашу пользу»
Сделка была проведена 7 февраля на Московской бирже. Таким образом, доля Шамсуарова в капитале компании выросла до 0,0098% с 0,0065%.
Член правления С. Никитин приобрел на внебиржевом рынке 7 февраля 2018 года 11919 обыкновенных акций ПАО «ЛУКОЙЛ» на сумму 44 999 946,12 руб.
Его доля изменилась с 0,014% до 0,015%
сообщение
сообщение
«Это очень хороший пакет, хорошая бумага, мы — хороший акционер. Мы не видим никакой проблемы с владением этой бумагой»
«Мы обсуждали вопрос продажи на рынке, но пришли к общему мнению, что, наверное, это тоже не стоит делать. Поэтому в настоящий момент какие-то дополнительные переговоры на эту тему не ведутся»
Реализуемая РУСАЛом стратегия по увеличению доли выпуска продукции с добавленной стоимостью, достигнутые результаты в этом направлении требуют от нас поиска новых точек роста. Укрепление управленческой команды РУСАЛа таким профессионалом, как Андрей Донец, его опыт работы в отрасли позволит усилить позиции компании на рынке Даунстрим как в России, так и за рубежом
МТС выкупила 100% в ООО «МДТЗК» (бренд Ticketland.ru) и 78,2% в ООО «Культурная служба» (бренд «Пономиналу.ру»).
Стоимость покупки Ticketland составила 3,25 млрд рублей, долю в «Пономиналу.ру» за 387 млн рублей (исходя из оценки бизнеса в 495 млн рублей).
Сделка получила необходимое одобрение ФАС и уже закрыта.
МТС выкупила 100% ООО «МДТЗК» у компании, принадлежащей ряду инвесторов, включая основателя Qiwi Сергея Солонина и фонд iTech Capital.
78,2% в компании Cubichall – единственном участнике ООО «Культурная служба» — МТС приобрела у структур Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также у фонда Buran Venture Capital. У сооснователя и руководителя ООО «Культурная служба» Михаила Минина остается 21,8% в Cubichall. При этом у МТС будет опцион на выкуп оставшейся доли в Cubichall к концу 2020 года.
Совокупно проекты контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России.
Вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев:
«Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции наших сервисов и экспертизы Big Data, мы также получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события»
МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через Совет директоров и осуществлять финансовый контроль.
Оборот рынка продажи билетов в театры и на концерты превышает 24 млрд рублей в год.
По оценкам МТС, доля онлайн-продаж билетов на «события» составляет около 43% оборота всего билетного рынка РФ.
РНС
«Чистая прибыль выросла в 4 раза — до 2,5 миллиарда рублей (2016 год — 635 миллионов рублей) и превысила плановые показатели в 2 раза (БП 2017 — 1,2 миллиарда рублей)»
Выручка составила 155,9 миллиарда рублей, что на 17% больше показателя 2016 года.
Прайм
«Мы планируем удвоиться в городах-миллионниках»
«Наш основной фокус — это миллионники и города с населением больше 500 тыс., но и город с населением 30 тыс., который находится рядом с большим городом, может быть вполне привлекательным».
«Нам кажется, что у нас получился неплохой год, нам удалось реализовать практически все, что мы планировали. Мы открыли 119 магазинов (gross) — рекордное количество, что позволяет нам надеяться, что стратегия до 2020 года реализуема, с точки зрения роста и открытия магазинов. Мы заявляли, что у нас к концу 2020 года будет около 1 тыс. магазинов. Мы пока идем чуть лучше темпов, которые декларировались, и в этом году, я надеюсь, мы откроем не меньше магазинов — с учетом сделки по приобретению супермаркетов „О`Кей“