комментарии Ирина Таран на форуме

  1. Логотип Финам
    Финам: ни один из серверов QUIK не доступен

    Подключиться ни к одному серверу QUIK не смог. В техподдержке сказали что проблемы носят массовый характер. У меня вопрос к вам дорогой Финам, а для чего вам резервные адреса серверов, если и они в критический момент не работают?
    читать дальше на смартлабе

    deffocus, Здравствуйте! Сегодня, действительно, наблюдались сложности с доступом к ИТС QUIK, они были устранены не позднее 10:40 мск. Логи ошибок переданы разработчикам ИТС (ARQA Technologies), которые должны провести анализ и предпринять необходимые меры для предотвращения подобных сбоев в будущем.
    Мы один из немногих брокеров, который предлагает клиентам доступ сразу к нескольким торговым системам. Это позволяет минимизировать вероятность возникновения проблем от сбоев, которые, к сожалению, случаются в любых IТ-системах (вспомните хотя бы вчерашние проблемы Facebook).
  2. Логотип Финам
    Финам. Связи нет.

    Читал здесь на Смарт Лабе, что утром не было входа в квик, а сейчас все хорошо. Я пользуюсь транзак, утром меня не было на бирже как там было на Финаме не знаю. Но вот уже с 13.30 я не могу войти в Транзак — ошибка ЦОД, Резервный то же самое, на телефоны коды приходят, позвонил спросил телефонистку:- когда стоит ожидать работы? — она ничего не знает и переключила на специалиста, которые естественно все заняты, связи нет соответственно.

    Если кто сейчас читает Смарт Лаб из руководства Финам, ответьте: — когда ждать включения?

    Я пользуюсь Финамом в течение шести лет, аналогичная проблема с транзаком была 4-5 лет назад, на таком отрезке времени могу сказать, данной проблемы почти не бывает или бывает раз в пять лет, если например трейдер пришел в 2017году на Финам и Мос биржу и ушел к примеру после 25 декабря 2018 разочаровавшись в мос бирже на площадке ФОРТС, он об этой проблемы нет входа транзак или квик не доступны — никогда не узнает.   
    читать дальше на смартлабе

    PattayaRugby, Здравствуйте! Сегодня, действительно, наблюдались сложности с доступом к ИТС QUIK, они были устранены не позднее 10:40 мск. Логи ошибок переданы разработчикам ИТС (ARQA Technologies), которые должны провести анализ и предпринять необходимые меры для предотвращения подобных сбоев в будущем.
    ИТС TRANSAQ работала стабильно. Собственно, мы один из немногих брокеров, который предлагает клиентам доступ сразу к нескольким торговым системам. Это позволяет минимизировать вероятность возникновения проблем от сбоев, которые, к сожалению, случаются в любых IТ-системах (вспомните хотя бы вчерашние проблемы Facebook).
  3. Логотип Финам
    Вслед за Тиньковым, Финам отменил брокерскую комиссию при совершении сделок с акциями через мобильное приложение FinamTrade.
    Эта мера безусловно будет способствовать привлечению на российский фондовый рынок активных пользователей смартфонов, не обладающих большими суммами денег, что характерно для современных молодых россиян. Но пока лишь подходит для долгосрочных и среднесрочных инвестиций, так как мобильные приложения не приспособлены для активной торговли и тем более автоматизированной. Будем ждать российских умельцев, которые напишут роботов или программы для их создания под IOS или Андроид.

    Попробовал торговать акциями через Finam Trade для Android. Комиссию взяли. Может быть, это не для всех рынков? Я торговал на NYSE.

    shifu, добрый день! Эта услуга предоставляется новым клиентам, выбравшим тариф при заполнении заявки. Уточните, пожалуйста, как давно Вы открыли счет?
  4. Логотип Финам
    Слова о хамстве я удалил. Есть недостаточно понятная организации работы, эмоции ни к чему.

    Фактически был 1 пропущенный звонок 12 декабря и 1 принятый звонок 14 декабря.
    Попросили отправить фотку паспорта заново. После чего счет был открыт очень быстро.

    Никаких SMS-уведомлений, о которых написано в личном кабинете, так и не было.

    Алексей Пешков, спасибо за дополнение! Мы обязательно учтем данный инцидент в дальнейшем и пересмотрим механизмы. Еще раз приносим наши искренние извинения!
  5. Логотип Финам
    Попытался зарегистрировать счет онлайн. Ответил на все анкетные вопросы, рассказал о своих финансах, отправил сканы паспорта… Ни ответа, ни привета.

    Зашел в личный кабинет Finam:
    12.12.2018 18:08 (дата подачи заявления)
    Дистанционный единый счет_FreeTrade Отменено За сроком давности

    Большего хамства я в своей жизни еще не видел.

    Алексей Пешков, здравствуйте. Описанная Вами ситуация, к сожалению, подтверждается. Накладка произошла со стороны менеджера. Информация об инциденте передана руководству. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. Также для вас подготовлено специальное предложение. Приносим Вам извинения за причиненное неудобство.
  6. Логотип Финам
    ФИНАМ, отсутствие обратной связи. Менеджеры могут позвонить чтобы предложить ИИС или структурный продукт, но им нет дела, если клиент не знает что делать с опционами которые оказались глубоко в деньгах, на них нет ликвидности и нет идей как зафиксировать прибыль и второе то что никто не позвонил когда клиент внёс совсем маленькую сумму, меньше скрытых где-то в бумажках 2000р… позволили открыть длинные позы, а потом принудительно закрыли и где-то образовались скрытые поручения что оказывается опционы длинные позиции открываются если на счете меньше 2000р на небольшое время… Я не спорю что незнание не освобождает от ответственности и вина моя, но я не хочу доверять деньги организации которая не заинтересована в росте моего благосостояния и сможет всегда прикрыться каким-то пунктом договора.
    Но терминал у вас хороший ;-)

    Дон Маттео, благодарим Вас. Мы бы хотели провести более полный анализ. Вы не могли бы направить Ваши контактные данные нам личным сообщением, или на почту reclamation@corp.finam.ru
  7. Логотип Финам
    ФИНАМ, к терминалу претензий нет, наоборот жаль если только у вас оно лучшее для опционов через телефон…

    Дон Маттео, тогда, позвольте уточнить, чем именно Вас разочаровали наши услуги?
  8. Логотип Финам
    У кого кроме финама?

    Есть удобный терминал для телефона и в нем можно трейдить опционы в России?
    Финам разочаровал, но печально если их приложуля лучшая в России (
    читать дальше на смартлабе

    Дон Маттео, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, чем именно Вам не понравился наш терминал? Удобство Клиентов это одна из первостепенных задач, и мы будем крайне признательны за обратную связь.
  9. Логотип Финам
    Добрый день!
    Скриншот из программы Finam Trade для Android.
    Подскажите, по какому алгоритму формируется отображаемая здесь вар. маржа?
    Из сделок видно, что она должна быть равна 700 р., а не 947,90.

    shifu, Добрый день! По контрактам на индекс РТС в расчете вариационной маржи используются текущие курсы валюты. Методика описана на сайте Московской Биржи www.moex.com/a186 «Принципы расчета вариационной маржи и гарантийного обеспечения с использованием текущих курсов валют»
  10. Логотип Финам
    Приветствую!
    Финам, подскажите, планируется ли разрешить торговлю опционами на FORTS на счетах с единой денежной позицией?
    Клиенты Финама, кому-нибудь это нужно?

    shifu, добрый день! Мы активно работаем над добавлением опционов в рамках счета ЕДП. К сожалению, в этом вопросе сложно прогнозировать сроки, но планируем тестовый запуск в ближайшее время.
  11. Логотип Финам
    Блин, в последнее время смс-ки для входа в личный кабинет долго идут, а чтобы новую отправить надо ждать аж 600 секунд! Безобразие!

    Тимофей Мартынов, добрый день! Мы проверили отправку смс за сегодня вплоть до оператора связи. У нас обработка и отправка оператору произошла мгновенно, а доставка от оператора на Ваш аппарат произошла с существенной задержкой. К сожалению, причину задержки доставки от самого оператора, мы уточнить — не можем. На случай если Вы решите обратиться к оператору, мы направили на Вашу почту более подробную информацию.

    ФИНАМ, ничего себе вы даете! Удивлен скоростью ответа! Да это у меня похоже телефон чето глючит, он скопил смски и не получал их. Но конечно 600 секунд ждать — это ужас какой-то!

    И еще, раз уж вы тут: я возмущен что я не могу обновить истекшую цифровую подпись, не выходя из дома. Полчаса висел на телефоне, пытаясь сделать новую ЭЦП, в конце концов не получилось, сказали что придется в офис ехать


    Тимофей Мартынов, мы просто соскучились! К сожалению Вам не расширили Личный Кабинет до полного функционала в Ваше прошлое посещение офиса. Причины мы выясняем. На сегодня, действительно единственный способ сделать для Вас новую ЭЦП, это посетить офис. После этого посещения, Вы сможете дистанционно проводить все операции. А пока что Вы можете делать бОльшую часть операций.
  12. Логотип Финам
    Блин, в последнее время смс-ки для входа в личный кабинет долго идут, а чтобы новую отправить надо ждать аж 600 секунд! Безобразие!

    Тимофей Мартынов, добрый день! Мы проверили отправку смс за сегодня вплоть до оператора связи. У нас обработка и отправка оператору произошла мгновенно, а доставка от оператора на Ваш аппарат произошла с существенной задержкой. К сожалению, причину задержки доставки от самого оператора, мы уточнить — не можем. На случай если Вы решите обратиться к оператору, мы направили на Вашу почту более подробную информацию.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: