комментарии Ирина Таран на форуме

  1. Логотип Финам
    Итак, продолжаю рассказ про тариф Единый Дневной, и СКРЫТЫЕ КОМИССИИ. На сайте указано, что брокерское обслуживание — 177р в мес. Это, мягко...

    Фсё идёт по плану©, здравствуйте! Все операции, в т.ч. комиссии можно проверить в справке по счету, у нас нет скрытых комиссий. Как я писала выше, есть возможность перейти на тариф с бесплатным депозитарным обслуживанием и бесплатным зачислением дивидендов и купонов. Обратитесь по этому вопросу к своему менеджеру или в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru). Вас идентифицируют, помогут разобраться в условиях и подскажут, как подключить другой тариф.
  2. Логотип Финам
    PALINDROM, если не считать комиссию, то 44,465р/акцию. в лк чётко указана комиссия — Депозитарная комиссия за выплату дивидендов — 2728,38р....

    Фсё идёт по плану©, здравствуйте! с конца 2020 г. новые клиенты обслуживаются по новому депозитарному тарифу, в рамках которого не взимается комиссия за зачисление купонов и дивидендов. Менеджеры смогут Вас проконсультировать по переходу на данный тариф.
  3. Логотип Финам
    Ирина Таран, открыл почту — на адрес reclamation@corp.finam.ru писал 3 июня 2022 года с кучей скриншотов, вместо ответа вы 6 июня мне написа...

    deke, я передала в отдел по работе с претензиями, что Вас не устроил их ответ на обращение, направленное в июне. Коллеги обязательно проверят, почему был дан такой ответ. Также будут проанализированы коммуникации в чате и будут приняты меры, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись. По Вашим обращениям, направленным в отдел поддержки, касающимся раздела аналитики (графика доходности) и «замороженных бумаг» сегодня был получен ответ от инженеров, что источники данных проблем выявлены и будут исправлены в новом релизе в ближайшее время. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь!
  4. Логотип Финам
    Barb, Вчера да, а сегодня не работает ни сайт на компе ни мобильное приложение. Загрузка крутится и все. На чье имя писать претензию?

    sanka, Здравствуйте! В настоящее время могут наблюдаться сложности с доступом в личный кабинет и интернет-банк «Финама», а также в приложение FinamTrade. Также могут быть недоступны сайт Finam.ru и корпоративная телефония.
    В связи с DDoS-атакой мы не можем гарантировать доступность наших сервисов из-за рубежа. Клиентам, находящимся за рубежом, рекомендуется временно использовать VPN
    Мы работаем над восстановлением сервиса. Приносим извинения за возможные неудобства.
    С коллегами из Отдела по работе с претензиями можно связаться по электронной почте reclamation@corp.finam.ru.
  5. Логотип Финам
    Ирина Таран, я туда уже писал, ответ то когда будет? Я вам в сотый раз говорю — отчет не сходится с позициями раза в полтора. Полгода мне пр...

    deke, Сейчас мы видим, что от Вас были обращения в Отдел поддержки, а не в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru). Если Вы все же писали на этот адрес, то укажите, пожалуйста, когда было Ваше обращение.
    По поводу ситуации с оценкой активов проверяем информацию, вернемся к Вам с ответом.


  6. Логотип Финам
    Приехали — мне официально заявили что в отчетах Финама по регламенту могут быть любые цифры, никак не связанные с реальностью.

    deke, здравствуйте! Благодарим Вас, что просигнализировали о данной ситуации. Мы обязательно проверим, кто из сотрудников предоставил Вам такой ответ. Обращаем внимание, что отчет является официальным документом, предоставляемым брокером клиенту. Поэтому «любых цифр» там быть не можем. Также хотели бы напомнить, что, если у Вас есть какие-то пожелания/нарекания по обслуживанию, то Вы можете их направить в отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru).
  7. Логотип Финам
    Ирина Таран, я писал на почту, которую вы мне указали, связывался через чат, звонил по телефону. Все впустую.

    Простой пример — откройте Фи...

    deke, Здравствуйте! По имеющейся у нас информации, Вам были предоставлены рекомендации от клиентской поддержки. Так же Ваши пожелания по доработке информационно-торговых систем переданы разработчикам. По возможности они будут учтены.
  8. Логотип Финам
    Уважаемые клиенты!
    12.10.2022 действительно могли наблюдаться сложности, связанные с недоступностью некоторых сервисов «Финама». Проблемы возникли на стороне провайдера, обеспечивающего работу сети передачи данных компании. В настоящий момент все сервисы работают в штатном режиме.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
  9. Логотип Финам
    Si-12.22 не дает купить, брокер Финам.Не дает поставить заявку на покупку. Даже один контракт поставить не могу, свободные средства есть.

    П...

    tolykr1, Здравствуйте! напишите нам, пожалуйста, в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru) с указанием ФИО и описанием проблемы. Мы Вас идентифицируем, все проверим и постараемся помочь.
  10. Логотип Финам
    Ирина Таран, я вам уже сто раз писал, ответ всегда один — так и должно быть.
    Аналитика не сходится с отчетами? Так и должно быть.
    Интерфейс ...

    deke, скорее всего Вы ранее общались с Отделом поддержки, а не с Отделом по работе с претензиями. По имеющейся информации в отзыве мы не можем Вас идентифицировать, разобраться в случившемся и как-то помочь, поэтому и предлагаем Вам обратиться в нужный отдел. Напишите нам, все проверим и свяжемся с Вами.
  11. Логотип Финам
    Почините уже свой веб-терминал, списками бумаг управлять невозможно. Отмазки в стиле «поменяйте браузер» не катят, раньше все работало.

    deke, Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru), чтобы мы могли Вас идентифицировать и разобраться в проблеме. Постараемся помочь. Пока из текста отзыва сложно понять, в чем именно сложность, скорее всего она носит локальный характер.
  12. Логотип Финам
    В августе мне позвонил сотрудник ФИНАМ, предложил пройти обучение и далее самостоятельно заключать сделки на рынке. Я так и сделал. Стал при...

    Дмитрий, здравствуйте! По факту Вашего обращения был проведен анализ ситуации. Маржинальный займ образовался в результате совершенных Вами торговых операций. За состоянием торгового можно следить посредством информационно-торговых систем и личного кабинета клиента.
    Также видим, что Вам была предоставлена подробная консультация как сотрудниками клиентской поддержки, так и Вашим персональным менеджером. Нам искренне жаль, что данная ситуация оставила у Вас неприятные впечатления. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться к Вашему менеджеру или по телефону горячей линии *1945, наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют.

  13. Логотип Финам
    Ирина Таран, вам не стыдно нести такую чушь? Вы же позорите себя и свою компанию такими «ответами». В чем нет вины брокера: в том что незако...

    Алексей Малков, Здравствуйте! Все комментарии по сложившейся ситуации уже были предоставлены. В случае несогласия с позицией и действиями брокера вы можете их оспорить в установленном порядке.
  14. Логотип Финам
    Закрывают шорты, когда хотят, просто и без спроса, по цене, которая им выгодна.
    Каждый день списывают брокерскую комиссию за плечо, которого...

    Дмитрий Гурьянов, Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что ФИНАМ работает строго в рамках российского законодательства и в рамках Регламента брокерского обслуживания, присоединяясь к которому клиенты подтверждают, что ознакомились и согласны со всеми положениями данного документа. Закрытие коротких позиций по Вашему счету было осуществлено в связи с предстоящей датой отсечки реестра. Данное право брокера регламентируется пунктом 9.3.7 действующего регламента. Более того, сотрудник Компании уведомлял Вас о необходимости самостоятельно закрыть данные позиции. Поэтому просьба не вводить пользователь данного сайта в заблуждение. Что касается списания комиссий, то все операции, проходящие по счету клиента, отображаются в отчете брокера – официальном документе. Если Вам непонятны какие-то списания, то Вы можете обратиться в отдел поддержки, либо к менеджеру, либо в отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru) коллеги обязательно помогут Вам разобраться с возникшими вопросами. Мы ценим наших клиентов и дорожим их доверием, поэтому рады будем помочь Вам разобраться с любыми вопросами, касающимися Вашего счета.
  15. Логотип Финам
    Мой печальный опыт сотрудничества с брокером «Финам»Уважаемые форумчане, хочу поделиться с вами своим печальным опытом сотрудничества с брок...

    Алексей Малков, Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что АО «ФИНАМ» является лицензированным брокером, который работает строго в рамках российского законодательства и положений своего брокерского регламента на протяжении более 28 лет. При подписании заявления о присоединении к регламенту брокерского обслуживания АО «ФИНАМ» (http://zaoik.finam.ru/broker/regulations) Вы подтвердили, что ознакомились со всеми его положениями, включая порядок присоединения, и всеми приложениями к нему. Ранее Вам уже был предоставлен официальный ответ на обращение, в котором давались подробные пояснения по Вашей ситуации. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Но вины брокера в произошедшем нет.
  16. Логотип Финам
    Очень складно вы все пишете, но вот что то не было уведомления о смене тарифа, даже на почту не пришло и комиссии за первое пополнение быть ...

    veniamin kurkin, здравствуйте! Мы в своем ответе указали всё, как есть на самом деле, поэтому нам и доверяют свои сбережения десятки тысяч инвесторов. И нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Мы готовы помочь Вам разобраться не только с несработавшими заявками, но и с вопросом, списанной комиссии. Поэтому еще раз предлагаем Вам направить Ваш отзыв в отдел по работе с претензиями. Коллеги обязательно разберутся и предоставят Вам ответ. Пока от Вас письмо не получали, к сожалению.
  17. Логотип Финам
    Что я могу думать об этом брокере, не торговал на протяжении 3 лет, занят был и решил попробовать вместо открытия нового известного брокера,...

    veniamin kurkin, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Хотели бы обратить внимание, что компания ФИНАМ работает строго в рамках российского законодательства и Регламента брокерского обслуживания, к которому клиенты присоединяются при заключении договора. Тарифный план устанавливается при открытии счета по выбору клиента (он указан в заявлении о присоединении) и изменить его может только клиент, подав соответствующее распоряжение через личный кабинет. Все тарифные планы, как минимум указаны в Регламенте клиентского обслуживания. Кроме того есть отдельный подраздел с тарифами на сайте www.finam.ru/landings/tariffs/ и подраздел со сравнением самых популярных тарифных планов www.finam.ru/landings/tariff-learn-more/. Оба подраздела находятся в разделе Брокерские услуги на нашем сайте. Все операции, в том числе по списанию комиссии отображены в отчете брокера клиенту. В личном кабинете можно как посмотреть стандартный отчет брокера, так и упрощенный. У нас не было зафиксировано жалоб от клиентов на то, что не срабатывают стоп-заявки. К сожалению, без дополнительной информации мы не сможем прокомментировать данный момент. Также хотели бы обратить внимание, что комиссия за пополнение счета берется только при пополнении с карты через личный кабинет клиента. В остальных случаях за пополнение брокерского счета комиссия не берется. Мы бы хотели более подробно разобраться в Вашей ситуации. Будем благодарны, если Вы направите свой отзыв с указанием ФИО на reclamation@corp.finam.ru.
  18. Логотип Финам
    Из 6 ключевых брокеров которых знаю это единственные ребята которые удерживают с дивидендов какую-то комиссию странную типа депозитарий 1.18...

    Сергей, здравствуйте! Существует тарифный план депозитария без данной комиссии. Новые клиенты обслуживаются именно по нему. Если у Вас старый тарифный план, то более подробную информацию можно уточнить у наших специалистов.
  19. Логотип Финам
    Открыл сегрегированный счет global в Финам, доступный квалам и так рекламируемый Финамом. Перевод на пополнение идет с 12ого числа, т.е. уже...

    Slava Zakharov, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. В компании действуют высокие стандарты обслуживания, поэтому мы обеспокоены Вашим отзывом. Просьба направить информацию о произошедшем с указанием ФИО на reclamation@corp.finam.ru. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам ответ
  20. Логотип Финам
    Ирина Таран, Сегодня демо-версия начала работать, возможно нужно было время. чтобы все заработало. Спасибо.

    Светлана, отлично! Если вдруг нужна будет какая-то помощь, обращайтесь к нашим специалистам
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: