Как Сбербанк нае.... обманывает своих клиентов. СПАСИБО идите на...
Думаю всем известна кэшбек (на самом деле нет) программа СПАСИБО от СБЕРБАНКА.
Будучи клиентом сбера, накопил около 50000 баллов на ней.
Скажу сразу, платил за сервисы, да. И за сервисы рекламы в т.ч. За что в других банках всегда приходил честный кэшбек, Русский стандарт и Тиньков исправно платили 1%. А тут 0.5 зажали....
Увидев, что накоплено почти 30000, решил ими воспользоваться, но на заправке сказали, что бонусы заблокированы...
1 звонок в сбер выясняется, что это не они вовсе, а некая сторонняя организация.
2 звонок в спасибо, говорят, что перезвонят разберутся и естественно не перезванивают.
3 звонок в спасибо выясняется, что заблочено еще год назад, мол я платил не за Товары для личного потребления (согласна пункту 5.1 правил блаблабла) и предложили списать нахер все бонусы(около 40000). На мое возражение мол почему бонусы продолжали начисляться нет ответа. Сказал, что не согласен и решил звонить опять в сбер.
4 звонок в сбер на премиум линию говорят, что разберутся мол.
5 звонок из спасибо, опять втирают, что мол были траты не на «товары личного потребления» и если я их приобрел, то я должен документарно это подтвердить. Посылаю их на три буквы.
(это вкратце, на самом деле звонков и переключений было больше)
К Сберу 2 основных претензии:
1. Введение потребителя в заблуждение относительно принадлежности бренда СПАСИБО. Они везде эту галиматью, которая даже не настоящий кэшбек, пиарят как «СПАСИБО ОТ СБЕРБАНКА, то есть я думал, что это сбер, а это НЕ СБЕР ни разу. А некая сторонняя компания, оператор этого лохотрона, к которому они всех и отсылают. Меня получается ввели в заблуждение, ассоциировав Бренд СБЕРА который априори вызывает доверие, с брендом сторонней организации, при этом посылая все вопросы решать к ним.
2. Если вчитаться в правила системы, то указано, что бонусы за МСС коды типа сервисов НЕ начисляются. А они их начисляли, и продолжали начислять даже после блокировки, чем вводили меня в заблуждение мотивируя и дальше пользоваться их говнокартой, вместо того, чтобы закинуть денег на карты ВТБ (честный 1% кэшбека), РСБ, ТИнькова и тд....
Таким образом они сначала начисляют баллы за всю хурму, хотя думаю adwords.google.com и ads.facebook вполне прозрачно транслируют свой код, по которому у них ограниченные начисления, а потом когда баллы накопились, просто их отбирают, зажимают, списывают и тд. И это при 0.5% несчастных… Ну жлобство это я считаю.
Сорри, написал как умею. Сейчас скажут, что надо читать правила… Но вы знаете, редакция правил в электронном виде, когда они ее меняли не нашел если честно. А программу подключили мне БЕЗУСЛОВНО. То есть не подключал даже, они там копились и мотивировали пользоваться картой.