комментарии Дмитрий Вебсмит на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    … подскажите с чего лучше начать ...

    начни с создания своей торговой системы. Это пожалуй главная составляющая для успешного трейдинга. Плюс тебе обязательно необходимо получить понимание в области психологии трейдинга. Это тоже очень важно. В двух этих направлениях пока копай…

    Wal72, Советовать человеку, который только начинает задавать вопросы про инвестирование, создавать свою торговую систему, на мой взгляд рановато.
    Я до сих пор считаю, что ТС (торговая система) это некая программа, основанная на определённых алгоритмах, использующая имеющийся массив архивных данных. И она помогает трейдеру в принятии решений.
    А ТС (торговая стратегия) это немного другое. Это, в моём понимании, виды торговли с помощью торговой системы.
    Например, скальпинг, интердей, среднесрок, инвестирование на года.
    Если не прав, прошу понять, простить и прояснить вопрос.

    Не считаю, что у меня шея, как у жирафа, но я только спустя месяца три понял, что к разным акциям нужны разные подходы торговли. И когда это сознал, стало понятно, почему легко вижу движения одних инструментов и не понимаю логику движения других.
    И понял, почему мне в начале торговой деятельности мудрый Каа-Geist сказал однажды, что Сбер это не мой инструмент.
    Тем интереснее «взломать код» Сбера

    NSK, не взломаете вы никакой код. Любая ваша сделка может оказаться как убыточной, так и прибыльной вне зависимости от найденного грааля

    Дмитрий Вебсмит, наверняка. Но и лечь ногами вперёд в сторону ближайшего погоста и ждать пока неохота.
    Всё равно буду искать. Как говорится, между задницей и диваном 100 баксов не пролезут )

    NSK, я о том, что нет никакого кода/грааля. Есть вероятности. Скажем паттерн такой то имеет вероятность отработки такую то. Вот и вся торговля.
  2. Логотип Сбербанк
    У МРСК Центра безумный долг. Выплачивать им этот долг 15 лет, не видя вообще никакой прибыли, мечел какой то
  3. Логотип ГМК Норникель
    Ездить пару дней по городу на одном заряде, а потом ждать часов 6 пока не зарядится не вариант
  4. Логотип ГМК Норникель
    все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно

    fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?

    Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль

    fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш

    Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.

    С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.

    юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше

    Макс Обухов, проблемы с внедрением абсолютно нового будут всегда, и всегда решатся. Но! Вектор развития — безусловно электрокары. Отсюда — выводы.

    Юрий, напомню еще раз. Первыми были изобретены электрокары. Потом уже двигатели ДВС и соответствующие автомобили. ДВС победили электрокары тогда нокаутом, хотя были выпущены позже. Почему? Думаете потому что технологии были отсталые? Возможно. Но в первую очередь потому что ДВС оказались дешевле. Дешевле ли сейчас электромобили? Нет. Будут ли дешевле? Пока нефть не кончится — нет. Единственный фактор, который сейчас активно помогает электрическому транпорту — это всеобщая истерия о экологии выражающаяся в виде различных гос. субсидий и ограничительных мер. То есть внедрение электромобилей идет за счет всех остальных, даже тех, кто вообще на авто не ездит. Хватит ли бабла электрифицировать всё? Вопрос философский. Если бы ситуация определялась только рынком — электрокаров не было бы до сих пор вообще.

    Макс Обухов, т.е. Тесла — не рыночная кампания?

    Юрий, на 100% — нет. Наличие налоговых вычетов, прямые субсидии (в том числе через заказы для SpaceX) — это всё не рыночные механизмы. Если помните, когда в Гонконге отменили льготы на покупку тесл в этой стране — продажи просто стали равны нулю. И дело то не в тесле как таковой, ягуары и ламборджини ведь тоже покупают. Но это не массовый продукт. Массовой тесла врядли когда либо станет, т.к. не решена проблема стоимости при массовом переходе на электротранпорт. Будет решена — будем посмотреть, без участия государств оно само точно не решится

    Макс Обухов, Аналитик в области энергетики BloombergNEF Натаниэль Буллард заметил, что в 2017 году полагали, что электромобили станут дешевле автомобилей с ДВС в 2026 году. В прошлом году оценка сместилась к 2024 году, а в этом — к 2022 году для большого транспорта в Евросоюзе.

    Все потому, что падение цен на литий-ионные аккумуляторы приводит к снижению общей стоимости транспортных средств. Если несколько лет назад аккумуляторы могли стоить до половины стоимости автомобиля, сегодня они составляют около 33% от общей стоимости и это должно снизиться до 20% к 2025 году. Та же самая динамика, вероятно, приведет и к увеличению дальности пробега электромобилей, а также присовокупит в эту тенденцию экскаваторы, лодки и самолеты с электродвигателями.

    юрий, это все понятно ;)
    но во-первых 22 год еще не случился, а прогнозы они такие..., во-вторых тут ловко и эффектно манипулируют прям в тексте, сначала пишут прогноз по электромобилям и везде, а заканчивают прогнозом на большой транспорт и в Евросоюзе, ну клёво чо )) Это примерно из той же области когда говорят про высокую ВИЭ-электрогенерацию в ЕС причем только потребительскую, начисто забывая про остальную генерацию, тепла например, или промышленную. Ну а заодно не рассказывают почем нынче электричество в Германии по сравнению с соседями. Люблю таких ловкачей, полагаю Буллард просто прикормлен, например Илоном нашим, любимым. В третьих, и это наверно самое главное — такие аналитики ну начисто забывают про стоимость реконструкции всех поголовно электросетей (включая строительство новых электростанций), и во сколько и кому это выйдет денег. И во сколько, после реконструкции, будет обходится эксплуатация электромобилей по сравнению с ДВС.

    Макс Обухов, кто кем прикормлен — мне без разницы. За эектромобилями — будущее. Это мое субъективное мнение. Имеют право на существование любые иные мнения.

    Юрий, конечно имеет право любое мнение )) я бы тоже хотел чтобы все перешли на электротранспорт, а еще лучше — на водородный. Но есть много объективных препятствий, довольно ошибочно это отрицать. То что за ними будущее считали еще около 120 лет надад. Но будущее оказалось слегка не близким, никто не дожил из тех кто тогда так считал. На данном этапе это будущее определяется государственной политикой и благосостоянием людей. Будут заставлять или стимулировать людей пересаживаться на электротранспорт — взлетит, не будут — будет как в прошлый раз. Пока ситуация неопределенная даже в среднесроке. Имхо, у водорода перспектив больше, тем более что он и для авиации подойдет

    Макс Обухов, не считаю корректным уравнивание ситуации 120 летней давности и нынешней. К 2025 году в Норвегии — только электромобили.Крупнейшие производители авто заявляют, что будут строить ТОЛьКО заводы для производства электричек. Чего же ещё?

    Юрий, А что в этом некорректного? ДВС появился позже. Выиграл борьбу рыночными методами, кстати. Просто потому что дешевле. Пока что электротехнологии — НЕ дешевле, а значит ситуация как 120 лет назад

    Норвегия это интересная страна как пример, я вообще не понимаю почему у них до сих пор не коммунизм )) Сидят на огромной нефтегазовой игле, которая им приносит колоссальные бабки в пересчете на население. Да к тому же еще и гидростанций навалом, а значит и электричество низкопотенциальное по стоимости. Да, норвеги могут. Но все равно приходится вводить нерыночные механизмы, даже при их богатствах. Там под десятку баксов выгода получается от государства, в виде субсидий и льгот, если ты купил электромобиль. О чем собственно я ниже и писал. Плюс относительно комфортный для батарей климат. Хорошая площадка для теста. К 25-му году правда они хотят продавать только электромобили, а не заменить все (впрочем это опять прогноз). Посмотрим что у них получится. Слышал вроде поговаривают об отмене льгот уже пару лет, но все никак не решаться

    Пилат, ну, значит, мир движется не в ту сторону, которую Вы одобряете.

    Вы неправильно интерпретируете слова собеседников. При чем тут одобрение или не та сторона? Разве кто-то хоть слово сказал ПРОТИВ электромобилей? Да все только за, просто это ДОРОГО. И чем дальше тем это будет дороже. Это очевидно же. Другое дело, что бенз тоже ведь не так уж не скоро кончится, и что то делать надо. Поэтому я за водородные технологии — водород не кончится вообще никогда :) Но он тоже пока дорогой и небезопасный

    Макс Обухов, странно. Блумберг ( агентство с мировым именем) утверждает, что в 2022 электромобили будут дешевле ДВС. Вы настаиваете на обратном. Кому же верить? Канди К27 ( китайский электромобиль) вышел на американский рынок с ценой 13000 д. Где же ДОРОГО? Наша зетта — 500000 р. планируется. Тенденция к удешевлению электричек очевидна. Но не Вам. Останемся при своем.

    Юрий, дело не только в цене на авто. Дело еще и в инфраструктуре. К примеру пропан стоит 22 рубля, метан 17 рублей. Подавляющее большинство газированных машин ездит на пропане, потому что заправки на каждом углу, а заправок на метане по пальцам пересчитать в городах миллионниках, а на периферии их вообще нет.
    Где электрозаправки? Как долго заряжается авто? Каков пробег на полном заряде. Эти минусы перекрывают плюс по вероятно меньшей стоимости электроавто
  5. Логотип Сбербанк
  6. Логотип Сбербанк
    … подскажите с чего лучше начать ...

    начни с создания своей торговой системы. Это пожалуй главная составляющая для успешного трейдинга. Плюс тебе обязательно необходимо получить понимание в области психологии трейдинга. Это тоже очень важно. В двух этих направлениях пока копай…

    Wal72, Советовать человеку, который только начинает задавать вопросы про инвестирование, создавать свою торговую систему, на мой взгляд рановато.
    Я до сих пор считаю, что ТС (торговая система) это некая программа, основанная на определённых алгоритмах, использующая имеющийся массив архивных данных. И она помогает трейдеру в принятии решений.
    А ТС (торговая стратегия) это немного другое. Это, в моём понимании, виды торговли с помощью торговой системы.
    Например, скальпинг, интердей, среднесрок, инвестирование на года.
    Если не прав, прошу понять, простить и прояснить вопрос.

    Не считаю, что у меня шея, как у жирафа, но я только спустя месяца три понял, что к разным акциям нужны разные подходы торговли. И когда это сознал, стало понятно, почему легко вижу движения одних инструментов и не понимаю логику движения других.
    И понял, почему мне в начале торговой деятельности мудрый Каа-Geist сказал однажды, что Сбер это не мой инструмент.
    Тем интереснее «взломать код» Сбера

    NSK, не взломаете вы никакой код. Любая ваша сделка может оказаться как убыточной, так и прибыльной вне зависимости от найденного грааля
  7. Логотип Сбербанк
    по крайней мере на часе медвежьи поглощения, плюс помните деда Вильямса и его долгосрочные, среднесрочные экстремумы?
  8. Логотип Сбербанк
    движуха будет вниз, вероятнось 51% :)

    Дмитрий Вебсмит, Ну, тога 49% вверх тоже неплохой шанс

    Ramak, совершенно верно
  9. Логотип Сбербанк
    движуха будет вниз, вероятнось 51% :)
  10. Логотип Сбербанк
    На самом деле, опуская историю с кринжовой презентацией с боярскими и прочими, получилось неплохо.
    В теории вся твоя повседневная жизнь будет завязана на приложения Сбера, все оплаты по этим приложениям будут проходить через счета в сбере и все будет удобно. Для начала вполне себе ок. И видна монетизация Сбера — комиссионные доходы, кредиты сервисам.
    Другое дело, что ядро и основной генератор прибыли для акционера тут конечно Банковский бизнес. И он хорош.
    Вся эта штука не приведет к переоценке Сбера, но в Сбере идет накопление компетенций в IT и устройствах, что хорошо.
    Чем черт не шутит — до беспилотников дойдут и т.д. Бабки то у них есть, осталось наработать компетенции.


    GuGu, вероятно это так для пенсионеров, я не знаю… либо вы просто не совсем понимаете тренды.

    Сейчас уже все приложения могут «чарджить» карты без особых проблем, достаточно один раз привязать. Всякие там подписки это не проблема.

    Чем отличается помощник сбера от «окей гугл»? Замечу только, что «окей гугл» это ОТКРЫТАЯ экоссистема, то есть Google Home у меня может «принять» любое совместимое устройство от пылесоса до автомобиля.

    А тут все ограничено тем, что сбер выпустит.


    Опускаете один момент. Осознавая уровень неадеквата со стороны США и ЕС я уже довольно давно сознательно избегаю заходов в экосистему гугла и прочее. Не хочу чтобы после очередного Навального мне в результате санкций отрубили всю экосистему и все приложухи. С этой точки зрения пусть всё будет не так удобно, но внутри Сбера — квази государства.


    GuGu, ну тогда вам надо перестать пользоваться картами и банками, ибо от свифта отключат.
    Ездить только на российских машинах (таковых нет) — запчасти отключат.
    Пользоваться только телефонами с православной ОС и пр.

    Иначе это выборочная шиза — а это уже к докторам, а не к аналитикам :)


    Шиза это как раз не пытаться снижать риски там, где есть возможность. Невозможно отказаться от карт и машин, но это не значит, что если такая возможность появится — никто ей не воспользуется. Пускай от свифта отключают — сбер что-нибудь придумает, а какой-нибудь home credit клиентов нахер пошлет и все.


    GuGu, простите, уважаемый, а на чем будет работать ваша православная экосистема сбера, если «коварный США» отключит все серверное и сетевое оборудование удаленно, о чем параноят такие же «осторожные» граждане, как и вы?
    Все сервера и облачные ОС в Сбере стоят «оттуда». И даже все телефоны тоже «оттуда» — чипы американские.

    Если у вас не шиза, то вам надо идти в лес и из технологий палка-копалка и заостренный камень.
    Все остальное отключается из США.

    Банда Анонимов, доменная зона ru расположена в России. Из США ее не отключишь насколько я знаю
  11. Логотип Татнефть
  12. Логотип Татнефть
    даже те, кто покупал по 800 в накладе не останутся, со временем.
  13. Логотип Татнефть
    Ребята даже с учетом снижения прибыли в этом году и последующего востановления до значений предыдущенго 2019 и за все следующии 5 лет без роста в будующем цена по акции равняется около (DCF) 420 р. Активы на акцию 568 р. И акционерного капитала в 345 р. На акцию это прекрасная инвестиция.
    При увеличении прибыли а что будет по татнефти цена подскакивает до 500 р. Хотя все знают что акция торговалась с премией к фундаментальной цене. По мне так это прекрасный момент накопить акцию. Или же прикупить ее когда закончится отрицательный тренд. А те кто седят в акции… ну ребят есть прекрасные меанизмы хеджирования. Просто продайте декабрьских фьючей по татке и сидите смотрите как она падат)))
    Я считаю это очень хороший момент войти в акцию. Кто не так думает?

    Олег Евгеньевич, добрый вечер. Получается, если купить акции, продать фьючи, то мы отказываемся от прибыли от дальнейшего роста и рассчитываем только на дивиденды.
  14. Логотип Татнефть
    Т.е если качать нынешними темпами, Татнефти хватит этого запаса на 30 лет

    Дмитрий Вебсмит, Ну у них есть ещё битум (СВН), Ашальчинское месторождение с запасами 7 млрд. тонн, добыча имеет смысл при цене нефти 46 долл. за баррель. К тому времени технологии уже другие будут, с НДПИ вопрос, думаю, решат.

    khornickjaadle, эти 7 ярдов тонн относятся к недоказанным запасам?

    Дмитрий Вебсмит, Видимо, да. Нашёл инфу, что Татнефтью подготовлены ТЭО освоения 50 месторождений СВН с запасами 200 млн. тонн.

    khornickjaadle, да, уже погуглил насчет сверхвязкой нефти, прекращению разработок скважин в связи с нерентабельностью добычи по текущей цене.
  15. Логотип Татнефть
    Кризис это новый 1999г. Когда на новый год жрать было нечего реально.

    Коммунизму быть!, жрать ничего было — это 89 год. Вы путаете. И сигареты по талонам. КоммунизмА — зло.

    Порыв ветра, Коммунизм — зло! А социализм-благо!

    Ипполит Сикорский, в понимании Коммунизму быть! коммунизм, это материальная независимость.
  16. Логотип Татнефть
    Т.е если качать нынешними темпами, Татнефти хватит этого запаса на 30 лет
  17. Логотип Татнефть
    Вольд, вы вообще график цен Татнефти видели? Сейчас цена в долларах как в 10-х годах, когда не было никаких кризисов, и нефть по 100. Сейчас мировая паника, нефть по 40, да ещё и сокращения у нас на 18 %. Так дорого ли стоит Татнефть? По-хорошему, ей в долларах ещё раза в 1,5 надо сложиться, только тогда можно начинать думать о покупке.

    John Wayne, для меня это будет означать убыток 50% от цены покупки и утешить меня ваш расчет не может. Ну и разве доллар не инфлюировал за 10 лет?

    Вольд, доллар тех времён — это примерно 1,3 нынешних. Но цены на нефть-то тоже в долларах. Значит, те 100 — это 130 нынешних. Просто всегда нужно придерживаться золотого правила: если покупка не спекулятивная, а инвестиционная, то обычно не стоит покупать акцию, если несколько лет назад она стоила в разы дешевле. Причины роста могут быть временные, а падать бумага потом будет у вас на руках. Большого развития в нефтянке нет, пара процентов в год сверх инфляции + дивиденды, следовательно, главное для успеха — не купить дорого.

    John Wayne, поздно. я пришел на рынок в 18 году — что можно было купить дешево из дивидендных акций? Вот и смотрю теперь на просадки портфеля

    Вольд, не дрейфь. Наш бог и образец для подражания Баффет говорил, что если ты не в состоянии выдержать 50% просадку, в инвестировании тебе делать нечего.
    Я тоже пришел в 18ом. Просадка по портфелю 7% или около того. Ничего, меня это особо не трогает. Профит идет с дивидендов. Акции куплены в долгосрок. Так что все ок.
    Почему то никто не мониторит стоимость квартир после покупки, а цену акций зорко мониторят ежечасно.
  18. Логотип Татнефть
    Кризис это новый 1999г. Когда на новый год жрать было нечего реально.

    Коммунизму быть!, жрать ничего было — это 89 год. Вы путаете. И сигареты по талонам. КоммунизмА — зло.

    Порыв ветра, в 1989г предатель горбачев уже вовсю вел свою подрывную деятельность. Ельцин сука в 1997 году устроил 15 дневные новогодние каникулы чтобы остатки населения спились гандон слава богу сдох. Надеюсь горит в аду. Коммунизм — это то к чему лично я стремлюсь. Не нравится — живите по другому.

    Коммунизму быть!, желаю тебе скорейшего достижения Коммунизма
  19. Логотип Татнефть
    цена компании сейчас 16 миллиардов долларов
  20. Логотип Татнефть
    доказанные запасы нефти у Татнефти составляют 940 млн.тонн. При цене за баррель 40 баксов, в тонне 7,33 барреля, цена тонны 293 доллара. Итого Татнефть располагает возможностью извлечь нефти на 275,608 миллиардов долларов. Учитывая чистую рентабельность компании 14,8%, получаем, что Татнефть может выкачать из земли чистыми 275,6*0,148=40,8 миллиардов долларов.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: