Слов нет как назвать этого «брокера». В августе заблокирован счёт на 2 с лишним млн. Не могу совершить ни одной операции. Поддержка 4 месяца (не шучу заводят тикеты уже 4 месяца) не может сказать в чем проблема и как её можно решить. Нормально, как считаете?
Просто Валера, добрый день.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с затруднениями в процессе обслуживания в нашей компании. Пожалуйста, напишите о сложившейся ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Проведем проверку по предоставленной информации и поможем Вам. Нам важно получать обратную связь от наших клиентов. Ваш опыт поможет нам взглянуть на наши сервисы со стороны и принять меры по улучшению качества услуг.
С уважением,
БКС Мир инвестиций