ответы на форуме

  1. Аватар genubat
    А что там случимши? Мы атаковали Пёрл-Харбор?

    igorwolf, Силуанов вступает. А его слово нервирует базар сильнее, чем оптимизм Императора ободряет.
  2. Аватар genubat
    genubat, да ну в баню) может это и неправильно, но у меня амбиций в этом плане никогда и не было

    igorwolf, жаль. А то кидал бы сигналы нам
  3. Аватар genubat
    genubat, ну шутка это была)

    igorwolf, это ты Силуанова хочешь подсидеть чтоль? Тоже тот еще шутник
  4. Аватар genubat
    genubat, нагоняем-нагоняем, но… мой вопрос об обратном)

    igorwolf, а чего знаменателю падать? Супостаты как могут препятствуют оттоку капталов и прямо заставляют нас собственное производство развивать
  5. Аватар genubat
    genubat, К концу десятилетия капитализация фондового рынка должна составить 2/3 ВВП
    А если числитель не растёт, то как результата добиться?...

    igorwolf, нагнать на биржу новых эмитентов. Вот и Император тоже об энтом
  6. Аватар Вадим Рахаев
    Вадим Рахаев, вот я и беспокоюсь — вдруг тенденция поменяется и мы таки придём к 2/3 даже при условии падения числителя

    igorwolf, а давай вот так не каркать.
  7. Аватар Вадим Рахаев
    genubat, К концу десятилетия капитализация фондового рынка должна составить 2/3 ВВП
    А если числитель не растёт, то как результата добиться?...

    igorwolf, проблема в том, что знаменатель растёт на фоне падения числителя.
  8. Аватар Бекас
    genubat, Финская полиция официально заявила, что в повреждениях подземного интернет-кабеля в Эспоо и Вихти нет оснований подозревать преступ...

    igorwolf, такого раздолбайства — и у нас хватает! — Когда — кто попало и где попало — начинает копать, бурить — даже в действующее метро пробуривают в Москвах, но и у вас Питерских — такого тоже хватает!
  9. Аватар genubat
    Вадим Рахаев, так даже когда закончат самолётом — всё равно не сел бы, ни за что©
    P/S я в машине-то на пассажирском сидении ездить не люблю,...

    igorwolf, а в лифте с лифтером ездишь? И на подъемном механизме ученые рабы сидят?

    Кстати, недавно ролик смотрел ржачный:
    rutube.ru/video/22cdceb003f27c46fe0049c50f77bf12/
  10. Аватар Бекас
    Бекас, цензурно, но не зашифрованные фамилии президентов, а заблюренные Петров и Боширов

    igorwolf, а, ну — тут тоже — Песков с другим именем бывает/был, что ж — теперь оглядыватся, подбирать толерантные слова — когда — суть то ясна — выраженя/фразы/слова?!!!
  11. Аватар Engineer_M
    Вадим Рахаев, про 50/50 — это условно, хочешь 30/70 или 70/30 без разницы, люди всё равно будут ездить как люди. Это даже без учёта того так...

    igorwolf, ну-ну. Очень не советую ездить во Владимирскую область. Вблизи Калуги, например, люди бутылки в окна выкидывают целясь в машины.
  12. Аватар Engineer_M
    Вадим Рахаев, Кстати, даже вот про авто без водителя — мне так кажется, что вот переходный период, когда половина будет ездить по правилам (...

    igorwolf, вон у нас фигуристка (или гимнастка — не разбираюсь я в них) за год больше 400 штрафов накатала. Раньше за проезд на красный под лишение было, а сейчас она на красный каждый день может в рестик кататься. Вот такая загогулина.
  13. Аватар Engineer_M
    Александр С, у него фобия такая?

    igorwolf, да, только бронепоезд
  14. Аватар Engineer_M
    genubat, не, я имел в виду тех доставщиков, которых 1,5 млн, которые жратву на самокатах возят) Вот и я не пользуюсь, может потому, что брез...

    igorwolf,
    igorwolf, да. Крупногабаритного. Шкаф, кровать, стиралка. Но фигня в том, что я сам видел как дочке привезли мороженное(!).

    genubat,

    Ретрограды!

    Я тоже почти не использую.
  15. Аватар Вадим Рахаев
    Вадим Рахаев, но процент среди жалкого процента — стопроцентный

    igorwolf, стоп-стоп. Я знаю ответ. Это Сашка Соболев!
  16. Аватар Вадим Рахаев
    Вадим Рахаев, ты один из скольки-то там миллионов) Вот ваши московские номера (шеринг не в счёт) так и продолжают рассекать. Рад, что у вас ...

    igorwolf, полагаю, что молодёжь гоняет на своём авто тусоваться в Питер. Чего греха таить — все так делали. С возрастом проще прыгнуть в Сапсан (самолёт) и на такси на Большую Конюшенную 1 за первой алкодозой, а не рассекать по городу со своими инфраструктурными особенностями.

    И нас много, вот у тебя эффект и возникает. А по факту, это жалкий процент не нашедших баланса.
  17. Аватар Александр С
    Александр С, ну, при исправном ПО ездить эти повозки будут по правилам) Это и пугает

    igorwolf, Чота страшое представил — все едут по правилам.
    с залепленными снегом дорожными знаками, разметкой (при наличии оной), сворачивающей в обочину, пьяными пешеходами...
    Ладно, наладили дорожную инфраструктуру, отличное ПО, все равно страшно — это раньше говорили «освободимся от физического труда, творить пойдем». Вижу, деградируем потихоньку.
  18. Аватар Вадим Рахаев
    Вадим Рахаев, про 50/50 — это условно, хочешь 30/70 или 70/30 без разницы, люди всё равно будут ездить как люди. Это даже без учёта того так...

    igorwolf, я москвич и одинаково ездил всегда и в Москве, и в СПб, и где-бы то ещё. Для покатушек есть бездорожье, автодром и лёд (на льду меня учили водить).

    P.S. Лет 15 назад была мода просунуть морду и вклиниться. Сейчас то включил поворотник, убедился, что пропускают и все цвета на местах — поворачиваешь. Вождение в Москве сильно успокоилось.
  19. Аватар Александр С
    Вадим Рахаев, Кстати, даже вот про авто без водителя — мне так кажется, что вот переходный период, когда половина будет ездить по правилам (...

    igorwolf, А ответственность робота уничтожается галкой «вы покупаете наше ПО ( ) как есть и все риски несете сами»?
    Сейчас ИИ диагнозы ставит, ну заверяет диагноз все равно человек с соответствующим образованием.
  20. Аватар Вадим Рахаев
    Вадим Рахаев, Кстати, даже вот про авто без водителя — мне так кажется, что вот переходный период, когда половина будет ездить по правилам (...

    igorwolf, вот тут не соглашусь. На мой взгляд там две точки опасности:
    1. Старт перехода (у нас он происходит сейчас и первые проблемы мы видим).
    2. Близость к финалу полного перехода (тут вопрос накопления сложности и обсчёта эффекта поломки системы).

    Про 50 на 50 не согласен с тобой, так как вождение — практический навык и улучшается по мере накопления опыта. Логично предположить, что первыми свалят наименее уверенные и техногики, а наиболее опытные при пропорции 50/50 останутся. И эта точка при описанном соотношении на мой взгляд очень безопасна.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: