Хочу оставить положительный отзыв. У меня несколько брокеров. Так вот из них с БКС у единственного не возникало никаких проблем. Вчера спокойно снял доллары, да пришлось ждать 2 недели. Но это у всех так. Из плюсов хочу отметить:
1) Шустрая работа Quik в сложные дни по рынку (когда у ВТБ квик работал неспеша, а у Сбера вообще было не зайти), в БКС всё работало.
2) Акции СПб торговались по расписанию биржи СПб. (у ВТБ их вообще сначала заблокировали для торговли, а потом перевели в Россельхозбанк)
3) Служба поддержки отвечает через чат (в ВТБ написал письмо на их почту, ответили через неделю шаблоном). Звонить не люблю. Когда заказывал валюту, мне позвонили перед днём снятия согласовали, спросили есть ли ещё вопросы.
4) Можно решить вопросы в центральном офисе СПб, который работает до 20-00, а также в субботу (что мне удобно, так как работаю, и не всегда могу выбраться в будние дни). Сотрудницы общаются вежливо.
5) есть веб терминал и мобильное приложение (в целом удобное, но не хватает аналитики по портфелю сколько заработал всего и за периоды и отметок где покупал продавал, средней цены по позиции, а также установленных заявок на графике, почему до сих пор не сделали непонятно).
6) есть свой Банк, деньги заводятся и выводятся довольно таки быстро. При этом он достаточно небольшой чтобы попасть под санкции.
В целом пока один из самых беспроблемных брокеров.
PS. Когда висел терминал Quik и приложения Сбера и было не подключиться я был в шоке, что такое бывает.
Видел несколько сообщений о лишней комиссии. Иногда про списание 175 рублей за обслуживание (вы серьёзно? списание 175 рублей это для вас повод для возмущения?). Но было ещё пара сообщений про комиссию за снятие наличных, тут лучше уточнять до снятия. Как я написал выше и в чате, и по телефону и офисе ответят объяснят. Я на всякий случай уточнил у всех и меня заверили, что комиссии не будет. Не исключаю что могли быть случаи когда работники не предупредили о комиссии, но думаю это косяк конкретного сотрудника, а не политика компании.