Москва. 7 апреля. ИНТЕРФАКС — Сбербанк подготовил решения для продолжения работы мобильных приложений, уже установленных на телефоны, в условиях жестких санкций.
«Сбербанк готов к ситуации с возможными ограничениями наших приложений в зарубежных магазинах приложений (AppStore и Google Play — прим. ИФ). Мы заранее подготовили решения, которые позволят сохранить полную работоспособность приложений, уже установленных на телефоны», — говорится в сообщении банка.
Кредитная организация также адаптировала веб-версию «Сбербанк онлайн» для использования на мобильных устройствах, работает над альтернативными способами удобной дистрибуции приложений для клиентов.
Корпоративным клиентам для бесперебойной работы мобильного приложения «СберБизнес» банк рекомендует не удалять мобильное приложение со смартфонов и планшетов. «Если пользователи планировали скачать наше приложение, но до сих пор не сделали этого, сейчас самое время», — отмечает Сбербанк.
США в среду ввели в отношении Сбербанка блокирующие санкции. Они предусматривают «заморозку» активов в США, а также запрет американским гражданам проводить какие-либо операции с банком. Аналогичные ограничения в отношении Сбербанка ввела и Великобритания.
В рамках предыдущего пакета санкций, когда были введены жесткие ограничения против рядя других крупных российских банков, мобильные приложения этих кредитных организаций со временем перестали работать на устройствах c операционной системой iOS, были удалены из AppStore и Google Play. При этом приложения, ранее установленные на мобильные устройства, продолжили работать c операционной системой Android.