На 55-56 наверно цена сходит до Нового года.
Отчет просто (_._) Рост выручки от продажи товаров за девять месяцев 0.0% при росте количества магазинов на 32%! И еще: количество собственных магазинов за последние 12 месяцев выросло на 179 шт., а рост торговой площади за это время составил 10400 кв. м, то есть средняя площадь открываемого магазина, внимание!, ~58 кв.метров. Это же просто ларьки по выдаче микрокредитов.
добрый день, нужна помощь понимающих людей. Правильно я понимаю что Детский Мир сейчас живет в долг? отрицательная балансовая стоимость ведь об этом говорит? Соответственно рассматривать компанию как надежную и хорошую инвестицию с горизонтом 5 лет очень рискованно?
Из пресс-релиза: рост продаж одежды среднего слоя за 9 мес. на 77%. Не только обувью торгуют.
khornickjaadle, по браслетам которые они хотят выпустить много вопросов, что за браслеты это будут? чисто для оплаты? а разьве карта не будет проще? если браслет многофункционален то может быть выстрелит, а так с него платить пустая трата средств
Показатели рентабельности для Магнита важнее темпов роста — Фридом Финанс
«Магнит» представил смешанные результаты за 3-й квартал. Продолжилось падение трафика по всем ключевым сегментам, особенно сильное падение — в супермаркетах (-7,4%), это основная причина снижения сопоставимых продаж. Отчасти это обусловлено сезонностью, аналогичный тренд у всех сетей.
Прошлым летом большее количество людей сократили походы в магазины из-за отпусков. В компании также полагают, что повлияла погода (меньше спрос на покупки для загородного отдыха на выходные). При этом сентябрь, по данным «Магнита» был благополучным месяцем. Мы ожидаем восстановление показателей трафика в 4-м квартале, по итогам года его снижение не превысит 1,5%. Рост среднего чека сопоставим с инфляцией. По итогам года сопоставимые продажи в целом вырастут в пределах 1,5%.
Обращает на себя внимание снижение планов по открытию магазинов в среднем на 25%, программа капзатрат пока не скорректирована. На мой взгляд, это положительная новость, поскольку показатели рентабельности для «Магнита» сейчас важнее темпов роста. По итогам года выручку прогнозируем около 1,38 трлн руб., EBITDA 90 млрд, прибыль 21 млрд. Реакция рынка на отчетность слабопозитивная. Инвесторы надеются на улучшение показателей рентабельности и LFL продаж в 4-м квартале.Ващенко Георгий
ИК «Фридом Финанс»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Если смотреть квартал к кварталу то выручка от продажи товаров снизилась на 2.3% при условии что за это же время на 20% выросла торговая площадь, что должно сказаться на выручке, но этого не произошло. Вот это неприятный факт. То есть основное направление компании продажа обуви пробуксовало нивелировав убытки за счет выдачи займов.
Андрей, Вообще на фазе строительства сети выдача микрозаймов — это курица, несущая золотые яйца.
khornickjaadle, время немного не то выбрано для этого. Есть риск невозврата. У них ведь микрозаймы не под 10% выдаются а под 149%
Если смотреть квартал к кварталу то выручка от продажи товаров снизилась на 2.3% при условии что за это же время на 20% выросла торговая площадь, что должно сказаться на выручке, но этого не произошло. Вот это неприятный факт. То есть основное направление компании продажа обуви пробуксовало нивелировав убытки за счет выдачи займов.
Андрей, Возможно придерживают товар к новогодним распродажам.
khornickjaadle, да какой придерживают когда запасы увеличиваются на складах постоянно.
Если смотреть квартал к кварталу то выручка от продажи товаров снизилась на 2.3% при условии что за это же время на 20% выросла торговая площадь, что должно сказаться на выручке, но этого не произошло. Вот это неприятный факт. То есть основное направление компании продажа обуви пробуксовало нивелировав убытки за счет выдачи займов.
Если смотреть квартал к кварталу то выручка от продажи товаров снизилась на 2.3% при условии что за это же время на 20% выросла торговая площадь, что должно сказаться на выручке, но этого не произошло. Вот это неприятный факт. То есть основное направление компании продажа обуви пробуксовало нивелировав убытки за счет выдачи займов.
Обувь России — выручка за 9 мес увеличилась на 16%
ОБУВЬ РОССИИ — ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2019 года:
- Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2019 года увеличился на 16% до 9,071 млрд руб. по сравнению с 7,823 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года.
- Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 7,8%:
- в т.ч. сопоставимая выручка от продаж товаров осталась на прежнем уровне;
- в т.ч. сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 34,4%.
- За 9 месяцев «Обувь России» приросла 168 магазинами, 157 собственных и 11 франчайзинговых.
- Портфель по услуге рассрочки платежа за 9 месяцев 2019 года увеличился на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,586 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам за 9 месяцев 2019 года составил 41,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,315 млрд руб.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Как-то, для 20000 магазинов прибыль унизительная…