комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип OR Group (Обувь России)
    Проанализировал бизнес ОР, если бы компания не выдавала микрозаймы в 2018 году. Доналоговая прибыль 1,772 — 1,514 (доход от выдачи микрозаймов)=0,258 млрд. руб. плюс резервы 0,247 млрд. руб., которые не надо было бы создавать при отсутствии микрозаймов, итого доналоговая прибыль равнялась бы 0,505 млрд. руб. Чистая прибыль за минусом 20% — 0,400 млрд. руб. Выручка в 2018 году без учёта дохода от микрозаймов 10 млрд. руб. Итого рентабельность по ЧП была бы в районе 4%. Что ставило бы компанию в один ряд с классическими ритейлерами.
  2. Логотип OR Group (Обувь России)
    Бизнес по выдаче микрозаймов у ОР. Портфель кредитов в 2018 году — 1,75 млрд. руб. Проценты к получению — 1,17 млрд. руб. Доход — 1,51 млрд. руб. Невозврат — 0,047 млрд. руб. Раскрутят сеть — могут открыть свой банк.
  3. Логотип OR Group (Обувь России)
    На 55-56 наверно цена сходит до Нового года.

    Андрей Тугушев, К отчёту думаю 52 может повторить.
  4. Логотип OR Group (Обувь России)
    Отчет просто (_._) Рост выручки от продажи товаров за девять месяцев 0.0% при росте количества магазинов на 32%! И еще: количество собственных магазинов за последние 12 месяцев выросло на 179 шт., а рост торговой площади за это время составил 10400 кв. м, то есть средняя площадь открываемого магазина, внимание!, ~58 кв.метров. Это же просто ларьки по выдаче микрокредитов.

    Bosphorus, Ларьки ларьками, а рентабельность этого бизнеса зашкаливает.
  5. Логотип Детский Мир
    добрый день, нужна помощь понимающих людей. Правильно я понимаю что Детский Мир сейчас живет в долг? отрицательная балансовая стоимость ведь об этом говорит? Соответственно рассматривать компанию как надежную и хорошую инвестицию с горизонтом 5 лет очень рискованно?

    Олег Луценко, Там можно ещё наращивать долг, он не очень большой.
  6. Логотип OR Group (Обувь России)
    Если сравнивать ОР с Магнитом, то можно найти много общего. В частности, Магнит столкнулся с каннибализацией, когда достиг 10% рынка. У ОР сейчас доля ок.3% рынка. Можно предположить, что ОР столкнётся со снижением траффика, когда достигнет той же доли рынка. А это потенциал роста компании в 3 раза. Не просто так руководство заявляло, что предел роста сети не более 3000 магазинов.
  7. Логотип OR Group (Обувь России)
    Из пресс-релиза: рост продаж одежды среднего слоя за 9 мес. на 77%. Не только обувью торгуют.

    khornickjaadle, по браслетам которые они хотят выпустить много вопросов, что за браслеты это будут? чисто для оплаты? а разьве карта не будет проще? если браслет многофункционален то может быть выстрелит, а так с него платить пустая трата средств

    Андрей Харитонов, Вообще не в курсе, что такое браслет.
  8. Логотип OR Group (Обувь России)
    Из пресс-релиза: рост продаж одежды среднего слоя за 9 мес. на 77%. Не только обувью торгуют.
  9. Логотип Магнит
    Показатели рентабельности для Магнита важнее темпов роста — Фридом Финанс
    «Магнит» представил смешанные результаты за 3-й квартал. Продолжилось падение трафика по всем ключевым сегментам, особенно сильное падение — в супермаркетах (-7,4%), это основная причина снижения сопоставимых продаж. Отчасти это обусловлено сезонностью, аналогичный тренд у всех сетей.

    Прошлым летом большее количество людей сократили походы в магазины из-за отпусков. В компании также полагают, что повлияла погода (меньше спрос на покупки для загородного отдыха на выходные). При этом сентябрь, по данным «Магнита» был благополучным месяцем. Мы ожидаем восстановление показателей трафика в 4-м квартале, по итогам года его снижение не превысит 1,5%. Рост среднего чека сопоставим с инфляцией. По итогам года сопоставимые продажи в целом вырастут в пределах 1,5%.
    Обращает на себя внимание снижение планов по открытию магазинов в среднем на 25%, программа капзатрат пока не скорректирована. На мой взгляд, это положительная новость, поскольку показатели рентабельности для «Магнита» сейчас важнее темпов роста. По итогам года выручку прогнозируем около 1,38 трлн руб., EBITDA 90 млрд, прибыль 21 млрд. Реакция рынка на отчетность слабопозитивная. Инвесторы надеются на улучшение показателей рентабельности и LFL продаж в 4-м квартале.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Снижение планов по открытию новых магазинов на 25% — план на 5 лет у них почти удвоить количество магазинов. Наверное кого-то поглощать будут.
  10. Логотип OR Group (Обувь России)
    Если смотреть квартал к кварталу то выручка от продажи товаров снизилась на 2.3% при условии что за это же время на 20% выросла торговая площадь, что должно сказаться на выручке, но этого не произошло. Вот это неприятный факт. То есть основное направление компании продажа обуви пробуксовало нивелировав убытки за счет выдачи займов.

    Андрей, Вообще на фазе строительства сети выдача микрозаймов — это курица, несущая золотые яйца.

    khornickjaadle, время немного не то выбрано для этого. Есть риск невозврата. У них ведь микрозаймы не под 10% выдаются а под 149%

    Андрей, Пока невозвратов почти нет, смотрите движение резерва по МСФО. Более того, компания получает всё больше штрафов из года в год за нарушение договоров рассрочки.
  11. Логотип OR Group (Обувь России)
    Если смотреть квартал к кварталу то выручка от продажи товаров снизилась на 2.3% при условии что за это же время на 20% выросла торговая площадь, что должно сказаться на выручке, но этого не произошло. Вот это неприятный факт. То есть основное направление компании продажа обуви пробуксовало нивелировав убытки за счет выдачи займов.

    Андрей, Возможно придерживают товар к новогодним распродажам.

    khornickjaadle, да какой придерживают когда запасы увеличиваются на складах постоянно.

    Андрей, Не уверен, что на складах — в магазинах. Если так, то это необходимо — зачем покупателю взирать на пустые полки?
  12. Логотип OR Group (Обувь России)
    Если смотреть квартал к кварталу то выручка от продажи товаров снизилась на 2.3% при условии что за это же время на 20% выросла торговая площадь, что должно сказаться на выручке, но этого не произошло. Вот это неприятный факт. То есть основное направление компании продажа обуви пробуксовало нивелировав убытки за счет выдачи займов.

    Андрей, Вообще на фазе строительства сети выдача микрозаймов — это курица, несущая золотые яйца.
  13. Логотип OR Group (Обувь России)
    Если смотреть квартал к кварталу то выручка от продажи товаров снизилась на 2.3% при условии что за это же время на 20% выросла торговая площадь, что должно сказаться на выручке, но этого не произошло. Вот это неприятный факт. То есть основное направление компании продажа обуви пробуксовало нивелировав убытки за счет выдачи займов.

    Андрей, Возможно придерживают товар к новогодним распродажам.
  14. Логотип OR Group (Обувь России)
    Темп прироста магазинов выше темпа роста выручки. Магазины открываются в разных городах, в одном городе магазинов немного — каннибализация не грозит компании.
  15. Логотип OR Group (Обувь России)
    Рост магазинов — просто космический, добавляют новые города в регионах.
  16. Логотип OR Group (Обувь России)
    Растёт выручка от сопутствующих товаров и интернет-продажи — хорошо.
  17. Логотип OR Group (Обувь России)
    Обувь России — выручка за 9 мес увеличилась на 16%
    ОБУВЬ РОССИИ — ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2019 года:


    • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев  2019 года увеличился на 16% до 9,071 млрд руб. по сравнению с 7,823 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года.
    • Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 7,8%:
    • в т.ч. сопоставимая выручка от продаж товаров осталась на прежнем уровне;
    • в т.ч. сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 34,4%.
    • За 9 месяцев «Обувь России» приросла 168 магазинами, 157 собственных и 11 франчайзинговых.
    • Портфель  по  услуге  рассрочки  платежа  за  9  месяцев  2019  года  увеличился  на  8,6%  по  сравнению  с аналогичным периодом прошлого года — до 2,586 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам за 9  месяцев  2019  года  составил  41,9%  по  сравнению  с  аналогичным  периодом  прошлого  года  — до 2,315 млрд руб.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, Хороший отчёт. Цены на товар не снижают, а увеличивают кредитование и рассрочку, благо резервов создано достаточно. Значит чистая прибыль должна увеличиться по году.
  18. Логотип Магнит
    Как-то, для 20000 магазинов прибыль унизительная…

    плюс-трейдер, Трафик падает. Каннибализация — открывают магазины в 300-500 метрах друг от друга.
  19. Логотип OR Group (Обувь России)
  20. Логотип Магнит
    В 2015 году, на пике цены капа была 1,062 трлн., а балансовая стоимость 162 млрд. руб. Тот, кто покупал Магнит в то время, покупал растущую компанию по завышенной цене.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: