ответы на форуме

  1. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, По идее нужно Иркут рассматривать на предмет покупки акций, как дочки ОАК.

    khornickjaadle, обычно в этих цепочках самое интересно лежит не там где собирают и показывают готовую технику, а посередине, где неизвестное широкому кругу предприятие клепает важный расходник с конской маржинальностью.

    Другими словами, не так интересна ОДК целиком, как интересны, например, «Пермские моторы», которые авиадвигатели также переформатируют в энергетику.

    Или «Аэрокомпозит» вместо ОАК. Ульяновцы могут быть фантастической дойной коровой на десятилетия, а ОАК будет колбасить туда-сюда, как и Иркут.
  2. Аватар Strelyanyj
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, По идее нужно Иркут рассматривать на предмет покупки акций, как дочки ОАК.

    khornickjaadle, Ох, покупайте, конечно, но хотя бы другим-то не советуйте. Чистая спекуляция.
  3. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, Это еще не серия.

    30 ноября 2021 г.
    На Иркутском авиазаводе завершена постройка первого самолёта МС-21, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства. 29 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки ИАЗ в лётно-испытательное подразделение. «Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту»

    aviation21.ru/ms-21-poslednie-novosti-i-status-programmy/

    Strelyanyj, Конечно нет. Для сертификации нужно, чтобы 7 первых бортов налетали километраж, часы в разных полётных условиях.

    khornickjaadle, Друг а не пошли бы они все на…
  4. Аватар Strelyanyj
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, Это еще не серия.

    30 ноября 2021 г.
    На Иркутском авиазаводе завершена постройка первого самолёта МС-21, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства. 29 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки ИАЗ в лётно-испытательное подразделение. «Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту»

    aviation21.ru/ms-21-poslednie-novosti-i-status-programmy/

    Strelyanyj, Конечно нет. Для сертификации нужно, чтобы 7 первых бортов налетали километраж, часы в разных полётных условиях.

    khornickjaadle, иностранные композиционные материалы под санкциями. Их больше НЕ БУДЕТ. Это исключительно важный, критический компонент.
  5. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, я хорошо понимаю написанное Вами. Просто предложил людям вместо политсрача взглянуть на его фундаментальные причины — борьбу за рынки сбыта и борьбу за сохранение рабочих мест в своих экономиках. Условный МС-21 — это вершина айсберга, а под водой тысячи предприятий, производящих компоненты. Десятки километров кабелей для каждого самолёта. Элементы планера, механизация крыла, электрика, илюминаторы, перегородки, гидравлика, двигатель из тысяч деталей и так далее. Потом на сцену выходят предприятия и мощности по обслуживанию растущего парка, продолжается выпуск расходников.

    P.S. Покупая Сбер, ИМХО стоит шире смотреть на экономику страны, а не просто искать в отчёте сколько кредиток раздали или ипотек оформили.
    P.P.S. Политсрач не люблю, экономсрач и техносрач — велкам.

    Вадим Рахаев, Дык тут ветка есть спецом для политсрача. Тож не уважаю политсрач. Как-то пробовал зайти «посраться» в ветке и ничего не получилось — об экономике разговор пошёл.

    khornickjaadle, ИМХО сраться на почве политики бессмысленно. Каждый первый знает как правильно управлять хозяйством, предприятием, страной, миром. Ровно до тех пор пока не окажется в заветном кресле, где нужно принять на себя ответственность.
  6. Аватар 096
    <ya-tr-span data-index=«158-0» data-translated=«true» data-source-lang=«en» data-target-lang=«ru» data-value=«Будем расти?? » data-translation=«Будем расти?? » data-type=«trSpan»>Будем расти?? </ya-tr-span><ya-tr-span data-index=«158-1» data-translated=«true» data-source-lang=«en» data-target-lang=«ru» data-value=«Новогоднее ралли и все такое?!» data-translation=«Новогоднее ралли и все такое?!» data-type=«trSpan»>Новогоднее ралли и все такое?!</ya-tr-span>

    <ya-tr-span data-index=«159-0» data-translated=«true» data-source-lang=«en» data-target-lang=«ru» data-value=" Богатый Русский, Будем. " data-translation=" Богатый Русский, Будем. " data-type=«trSpan»> Богатый Русский, Будем. </ya-tr-span><ya-tr-span data-index=«159-1» data-translated=«true» data-source-lang=«en» data-target-lang=«ru» data-value=«По срокам — невозможно определить, да и не нужно. » data-translation=«По срокам — невозможно определить, да и не нужно. » data-type=«trSpan»>По срокам — невозможно определить, да и не нужно. </ya-tr-span><ya-tr-span data-index=«159-2» data-translated=«true» data-source-lang=«en» data-target-lang=«ru» data-value=«Был такой Plan B, на сроки давил, стоял на пьедестале. » data-translation=«Был такой Plan B, на сроки давил, стоял на пьедестале. » data-type=«trSpan»>Был такой Plan B, на сроки давил, стоял на пьедестале. </ya-tr-span><ya-tr-span data-index=«159-3» data-translated=«true» data-source-lang=«en» data-target-lang=«ru» data-value=«Я уж хотел шляпу снять перед ним, а он упал в грязь.» data-translation=«Я уж хотел шляпу снять перед ним, а он упал в грязь.» data-type=«trSpan»>Я уж хотел шляпу снять перед ним, а он упал в грязь.</ya-tr-span>

    хорникджадл,
    основании которого залит биткоин, существует множество временных линий развития событий. Но определяющим таймфреймом в движении данного является судьбы тех или иных рас, национальностей, народностей… способных проявить необходимый духовный уровень для выживаемости в абсолютно новых не только климатических, но и общественных отношений резонирующих с целью и желанием приобретения нового опыта бытия Матери Земля в соответствующих 4-х и 5-ти мерном существовании, в которых привычные материальные отношения являются рудиментами. Десять лет всего лишь… десять… Всё изменится стремительно!
  7. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, я хорошо понимаю написанное Вами. Просто предложил людям вместо политсрача взглянуть на его фундаментальные причины — борьбу за рынки сбыта и борьбу за сохранение рабочих мест в своих экономиках. Условный МС-21 — это вершина айсберга, а под водой тысячи предприятий, производящих компоненты. Десятки километров кабелей для каждого самолёта. Элементы планера, механизация крыла, электрика, илюминаторы, перегородки, гидравлика, двигатель из тысяч деталей и так далее. Потом на сцену выходят предприятия и мощности по обслуживанию растущего парка, продолжается выпуск расходников.

    P.S. Покупая Сбер, ИМХО стоит шире смотреть на экономику страны, а не просто искать в отчёте сколько кредиток раздали или ипотек оформили.
    P.P.S. Политсрач не люблю, экономсрач и техносрач — велкам.
  8. Аватар Strelyanyj
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.
  9. Аватар ИИ
    Три «бомбоудара» по 45.500… нанесено...., не считая первого кумулятивного прохода…
    Перекрытие должно уже треснуть… для глобального пролома…

    096, Хотите биткойнеров без прибыли оставить за 2021 год? 31/12/2020 закрывали по 30 К за монету. Пока видно, что «ветка гнётся, но не ломается».

    khornickjaadle,
    Ветка сломалась на 49317…
  10. Аватар 096
    Три «бомбоудара» по 45.500… нанесено...., не считая первого кумулятивного прохода…
    Перекрытие должно уже треснуть… для глобального пролома…

    096, Хотите биткойнеров без прибыли оставить за 2021 год? 31/12/2020 закрывали по 30 К за монету. Пока видно, что «ветка гнётся, но не ломается».

    khornickjaadle,
    12 дней… И последние 5… будут жёсткими…

    096, Да, продавцов много, судя по снижению цены. Однако аналитики пишут, что на биржах битков мало, то есть народ не особо хочет их продавать и, поэтому не заводит битки на биржи с кошельков, а тезера, наоборот, количество растёт — это значит, что многие трейдеры продали крипту, в том числе и биток, и ждут прояснения ситуации.

    khornickjaadle,
    Я сам торговал битком за биток… Но на верху скинул его… и перевёл в тезер… Сейчас торг в тезере у меня…
  11. Аватар 096
    Три «бомбоудара» по 45.500… нанесено...., не считая первого кумулятивного прохода…
    Перекрытие должно уже треснуть… для глобального пролома…

    096, Хотите биткойнеров без прибыли оставить за 2021 год? 31/12/2020 закрывали по 30 К за монету. Пока видно, что «ветка гнётся, но не ломается».

    khornickjaadle,
    12 дней… И последние 5… будут жёсткими…
  12. Аватар Drozdow
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=bQt8T9adNU6cg-CTK-CBmhjQ-B-B

    twielru, Ну вот, вполне логичное и разумное решение для выхода из ситуации с оборотным кредитованием ОР. А то начали облиги пирамидой размещать. Думаю у Арифметики процент будет меньше, чем у облиг, кто знает данную инфу?

    Алексей Судаков, По логике да, меньше должен быть процент по кредиту. Раньше бы эти деньги пустили на выдачу микро-займов, а сейчас финансируют торговлю.

    khornickjaadle, логики здесь нет, количество магазинов уменьшилось ещё на 8 шт, долг по итогам года вырос. Арифметика запустила потребкредит Делим на части. Арифметика продаёт товары мамки в кредит на 6мес с отсрочкой 1мес. При такой модели кредитования, Арифметика должна иметь оборотные средства чтоб рассчитываться с мамкой, или мамка даёт товары дочке в рассрочку. При такой модели существования, Арифметике не надо иметь оборотный капитал, потому что получается что весь товарный запас мамки, это оборотный капитал дочки. При продаже Арифметики полностью или частично, вся прибыль будет у акционеров Арифметики, а у мамки долги и товар который нельзя продать.

    Drozdow, Много непонятного. Какие-то схематозы. Думаю нарисуют ЧП Арифметики на эту сумму за 2021 год. Канадцам негоже плохой отчёт показывать, и в марте баблишко из Канады можно ждать. По сокращению магазов, думаю, норм. Они всегда убыточные сокращали, а сейчас, когда за товаром ВБ, Озон приезжает, то укрупнять склады-магазины необходимо.

    khornickjaadle, вы всерьёз считаете что на склады Обувки потянулась вереница фур Озона, велдберис, Сбер маркета? Посмотрите счётчики продаж на ВБ, они не впечатляющие. На Озон и Сбермаркет счётчиков нет, можно только ориентироваться по отзывам, отзывов мало, значит продажи низкие. Пробежимся по ассортименту ОР, он от трусов до обуви представлен, ассортимент широкий. Это и понятно, при старой модели работы компании это было оправдано, была сеть магазинов, полки которых надо было заполнить разнообразным товаром, плюс была программа по расширению сети до 1100 магазинов если не ошибаюсь. Сейчас ситуация совсем иная. Развивая свой маркетплейс и предоставляя сторонним поставщикам реализовывать товары в своих магазинах, обувке придётся чтоб продать свои складские запасы конкурировать с ними в цене и качестве. При продажах через Озон, и другие площадки, конкуренция ещё больше. При таком обширном ассортименте, Обувка должна иметь нехилый штат экспертов по закупкам этого ширпотреба. Ведь закупив партии товаров, можно и не продать их в будущем. Точки роста сейчас есть только у S-tep, они сами производят и проектируют обувь, выпуская небольшие новые партии обуви они могут при наличии спроса увеличить или уменьшить производство данных моделей. Увеличение продаж у фабрики прослеживается, но при правильной организации логистики и производства, им не потребуются большие склады под готовую продукцию.
  13. Аватар Geist
    Вседозволенность НАТО в отношении России рано или поздно приведет к тому, что Москва начнет действовать в таком же ключе — «отодвигать границы допустимого», заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков.

    у батьки что ли собрались базу размещать?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, тут ОЧЕНЬ много вариантов: от продажи Сирии (и не только) комплексов С-400 и даже С-500 (если не ошибаюсь уже начали серийный выпуск) до активного сотрудничества в сфере ядерной энергетики и вооружений с Ираном.
    Вариантов для конфронтации масса. Другое дело, что последствия могут быть серьезные…

    Россия дает понять, что сидеть и ждать пока ее «обложат» со всех сторон больше не будет. И так как у ядерных зарядов у всех накопилось более чем достаточно… придется договариваться.
    В 1962 г. сумели договориться… и после этого делается все возможное, чтобы подобного кризиса не допустить.

    А сейчас и подавно договорятся.

    Dur, сейчас гораздо хуже обстоятельства для договоренностей на самом деле. Поэтому легкого исхода ждать точно не стоит, разве что временной передышки.

    Geist, Да уж, настраиваюсь на спекуляции. «Брать дно» и выскакивать — месяца 2-3.

    khornickjaadle, мы сейчас как бы поменялись с амерами местами, раньше с коммунистами было трудно договориться из-за идеологии, министра иностранных дел Громыко на Западе называли «мистер Нет» из-за этого, а теперь амеры не могут/не хотят, и тоже из-за идеологии. В общем, любая радикальная идеология, которая выбивается за рамки здравого смысла — говно страшное.
  14. Аватар Geist
    Вседозволенность НАТО в отношении России рано или поздно приведет к тому, что Москва начнет действовать в таком же ключе — «отодвигать границы допустимого», заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков.

    у батьки что ли собрались базу размещать?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, тут ОЧЕНЬ много вариантов: от продажи Сирии (и не только) комплексов С-400 и даже С-500 (если не ошибаюсь уже начали серийный выпуск) до активного сотрудничества в сфере ядерной энергетики и вооружений с Ираном.
    Вариантов для конфронтации масса. Другое дело, что последствия могут быть серьезные…

    Россия дает понять, что сидеть и ждать пока ее «обложат» со всех сторон больше не будет. И так как у ядерных зарядов у всех накопилось более чем достаточно… придется договариваться.
    В 1962 г. сумели договориться… и после этого делается все возможное, чтобы подобного кризиса не допустить.

    А сейчас и подавно договорятся.

    Dur, сейчас гораздо хуже обстоятельства для договоренностей на самом деле. Поэтому легкого исхода ждать точно не стоит, разве что временной передышки.

    Geist, Да уж, настраиваюсь на спекуляции. «Брать дно» и выскакивать — месяца 2-3.

    khornickjaadle, да кто его знает, что там будет. Может попустит и просто перейдет в вялотекущую стадию, у СССР тоже же был период разрядки при Брежневе с Никсоном, подписывали бумажки про «европейскую безопасность» в Хельсинки и т.д. Беда в том, что Западом сейчас правят одержимые люди, очень сильно идеологически заряженные, по сути сектанты и идеология идет в сильный разрез с российской и тем более китайской, а это предполагает, что договариваться невозможно. Но может и у них откат будет, поглядим, народ у них ропщет.
  15. Аватар Drozdow
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=bQt8T9adNU6cg-CTK-CBmhjQ-B-B

    twielru, Ну вот, вполне логичное и разумное решение для выхода из ситуации с оборотным кредитованием ОР. А то начали облиги пирамидой размещать. Думаю у Арифметики процент будет меньше, чем у облиг, кто знает данную инфу?

    Алексей Судаков, По логике да, меньше должен быть процент по кредиту. Раньше бы эти деньги пустили на выдачу микро-займов, а сейчас финансируют торговлю.

    khornickjaadle, логики здесь нет, количество магазинов уменьшилось ещё на 8 шт, долг по итогам года вырос. Арифметика запустила потребкредит Делим на части. Арифметика продаёт товары мамки в кредит на 6мес с отсрочкой 1мес. При такой модели кредитования, Арифметика должна иметь оборотные средства чтоб рассчитываться с мамкой, или мамка даёт товары дочке в рассрочку. При такой модели существования, Арифметике не надо иметь оборотный капитал, потому что получается что весь товарный запас мамки, это оборотный капитал дочки. При продаже Арифметики полностью или частично, вся прибыль будет у акционеров Арифметики, а у мамки долги и товар который нельзя продать.
  16. Аватар khornickjaadle
    без плечей. можно и не поднимать для себя такой вопрос

    Андрей Станиславович Сидлецкий, ты что тут делаешь, в твоем Ебурге уже рассвет скоро! Или ты утреннюю сессию ждешь? Так сегодня суббота ;)

    Geist, сегодня можно) Ебург))) ты прям как местный )

    Андрей Станиславович Сидлецкий, ага, Паша с Уралмаша ;)

    Geist, ты точно рядом с вечным городом живёшь? терзают смутные сомнения)

    Андрей Станиславович Сидлецкий, не очень рядом, 130км где-то, но дорога скоростная ;) Да и как минимум 2 города возле меня постарше Вечного лет на 300-400 ;)

    Geist, вот они ваши европейские мерки расстояний)) не очень рядом. это так… на ход ноги

    Андрей Станиславович Сидлецкий, да тут вчера москалики обсуждали недвигу в подмосковье и говорили, что 30км от МКАД это очень далеко ;)

    Geist, эт не москалики говорили, а так скажем, те, кто недавно приехал в Москву. мне риэлторы эту фишку рассказали. те, кто недавно приехал в Москву всегда хотят жить поближе к центру, для них, чем центровее, тем круче. а москалики-то, наоборот, уже нажились в центре, пыли наглотались, их туда не заманишь. мы сами жили на Добрынинской, фиг бы я туда вернулась ща — выходишь из подъезда и попадаешь в пробку

    Lis', Так и есть. Помнится перебрался в Москву и стал жить в центре. Но мне понравилось. Потом, когда на окраину переехал, как-то неуютно стало. Зависит от психотипа человека.

    khornickjaadle, от возраста тоже, мы пока тусили, нам центр нравился, а потом появились дети, стало не до тусовок, а у меня появилась мечта — я хотела квартиру в Золотых Ключах (москвичи знают что это такое, почти окраина, кстати), но мы не тянули, самая дешевая там тогда стоила 600 тысяч евро, а то что нам подходило по метрам около 1 мио, потом говорят цены упали процентов на 20-30, но все равно это экономически невыгодно, подсаживаться на ипотеку и вбухивать такие деньги в метры, однако, мечты должны сбываться, два года назад я увидела практически те же Золотые Ключи, только за 5 км от мкад по адекватной цене. и все сразу решилось;)

    Lis', Ну, Золотые Ключи — это круто. Один из первых элитных районов. Интересовался, там же Д. М. Медведев жил, по-моему, лет 20 назад. Да, в центре тусняк всегда. Я хотел бизнес мутить, но сдурил, помнится: вместо того, чтобы на фонду уйти в 1998 году, вложился в бизнес и «попал». Акции не знал, что это такое, а время было тарить фишки на нашей фонде.

    khornickjaadle, Д. А. Медведев.
  17. Аватар igorwolf
    без плечей. можно и не поднимать для себя такой вопрос

    Андрей Станиславович Сидлецкий, ты что тут делаешь, в твоем Ебурге уже рассвет скоро! Или ты утреннюю сессию ждешь? Так сегодня суббота ;)

    Geist, сегодня можно) Ебург))) ты прям как местный )

    Андрей Станиславович Сидлецкий, ага, Паша с Уралмаша ;)

    Geist, ты точно рядом с вечным городом живёшь? терзают смутные сомнения)

    Андрей Станиславович Сидлецкий, не очень рядом, 130км где-то, но дорога скоростная ;) Да и как минимум 2 города возле меня постарше Вечного лет на 300-400 ;)

    Geist, вот они ваши европейские мерки расстояний)) не очень рядом. это так… на ход ноги

    Андрей Станиславович Сидлецкий, да тут вчера москалики обсуждали недвигу в подмосковье и говорили, что 30км от МКАД это очень далеко ;)

    Geist, эт не москалики говорили, а так скажем, те, кто недавно приехал в Москву. мне риэлторы эту фишку рассказали. те, кто недавно приехал в Москву всегда хотят жить поближе к центру, для них, чем центровее, тем круче. а москалики-то, наоборот, уже нажились в центре, пыли наглотались, их туда не заманишь. мы сами жили на Добрынинской, фиг бы я туда вернулась ща — выходишь из подъезда и попадаешь в пробку

    Lis', Так и есть. Помнится перебрался в Москву и стал жить в центре. Но мне понравилось. Потом, когда на окраину переехал, как-то неуютно стало. Зависит от психотипа человека.

    khornickjaadle, от возраста тоже, мы пока тусили, нам центр нравился, а потом появились дети, стало не до тусовок, а у меня появилась мечта — я хотела квартиру в Золотых Ключах (москвичи знают что это такое, почти окраина, кстати), но мы не тянули, самая дешевая там тогда стоила 600 тысяч евро, а то что нам подходило по метрам около 1 мио, потом говорят цены упали процентов на 20-30, но все равно это экономически невыгодно, подсаживаться на ипотеку и вбухивать такие деньги в метры, однако, мечты должны сбываться, два года назад я увидела практически те же Золотые Ключи, только за 5 км от мкад по адекватной цене. и все сразу решилось;)

    Lis', Ну, Золотые Ключи — это круто. Один из первых элитных районов. Интересовался, там же Д. М. Медведев жил, по-моему, лет 20 назад. Да, в центре тусняк всегда. Я хотел бизнес мутить, но сдурил, помнится: вместо того, чтобы на фонду уйти в 1998 году, вложился в бизнес и «попал». Акции не знал, что это такое, а время было тарить фишки на нашей фонде.

    khornickjaadle, не о чем расстраиваиться, с 98 года, как я понимаю, и на бирже можно было несколько раз попасть)
  18. Аватар Егор Кожемякин
    без плечей. можно и не поднимать для себя такой вопрос

    Андрей Станиславович Сидлецкий, ты что тут делаешь, в твоем Ебурге уже рассвет скоро! Или ты утреннюю сессию ждешь? Так сегодня суббота ;)

    Geist, сегодня можно) Ебург))) ты прям как местный )

    Андрей Станиславович Сидлецкий, ага, Паша с Уралмаша ;)

    Geist, ты точно рядом с вечным городом живёшь? терзают смутные сомнения)

    Андрей Станиславович Сидлецкий, не очень рядом, 130км где-то, но дорога скоростная ;) Да и как минимум 2 города возле меня постарше Вечного лет на 300-400 ;)

    Geist, вот они ваши европейские мерки расстояний)) не очень рядом. это так… на ход ноги

    Андрей Станиславович Сидлецкий, да тут вчера москалики обсуждали недвигу в подмосковье и говорили, что 30км от МКАД это очень далеко ;)

    Geist, эт не москалики говорили, а так скажем, те, кто недавно приехал в Москву. мне риэлторы эту фишку рассказали. те, кто недавно приехал в Москву всегда хотят жить поближе к центру, для них, чем центровее, тем круче. а москалики-то, наоборот, уже нажились в центре, пыли наглотались, их туда не заманишь. мы сами жили на Добрынинской, фиг бы я туда вернулась ща — выходишь из подъезда и попадаешь в пробку

    Lis', Так и есть. Помнится перебрался в Москву и стал жить в центре. Но мне понравилось. Потом, когда на окраину переехал, как-то неуютно стало. Зависит от психотипа человека.

    khornickjaadle, Центр-кайф. В Кемерово в пешей доступности лучшие школы, институты, поликлиники, театры, лучшие рестораны и кафе, бассейны и стадионы, чистота и порядок, то есть все, за чем чел с окраины мечтает добраться по пробкам.
  19. Аватар znak
    Как я жестоко слился на газпроме.

      Слил 1,5 млн на газпроме! Начал закупаться с прошлого года на падении, счёт рос и я продолжал инвестировать. Параллельно интересовался темой инвестиций глубже, смотрел ютуб каналы, читал телеграмм каналы. В начале года понял, что созрел к более активной торговле и более высокой доходности. В конце весны половину суммы перевёл на отдельный спекулятивный счёт,  открытый у другого брокера. Вначале торговля шла неплохо.  Понимал, что на фоне прихода на рынок очень большого количества новых инвесторов рынок будет расти и покупал всё более агрессивно и обычно белее чем второе плечо не использовал. На падении, которое началось в октябре начал докупаться на отскок, в котором был уверен, в общем итоге каким-то образом к декабрю плечо увеличил в несколько раз и вчера на открытии утором брокер продал акции по маржин-коллу большая часть счёта слито. Если бы не ввели эти утренние торги, то депо не был бы слит, продавили на самом неликвидном рынке!  Самое обидное, что понимаю, что рынок пошёл в рост! Сейчас острое желание пополнить счёт и отыграться, но боюсь моральное состояние, которое ниже плинтуса не позволит это сделать грамотно. Вот такие грустные реалии моих инвестиций...



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Андрей Е., У Вас инвестиция уже получилась, если начали покупать газик с прошлого года. Тогда нужно было в капитале и сидеть, без плечей, а плечи использовать на случай падения рынка.

    khornickjaadle, на мой взляд физики пытаются торговать по индексу сипи
    однако кукловоды на мой взгляд ведут по текущим событиям
    ---рост ставки на 1 проц-- плохо для акций
    и сильным техническим точкам которые тяжело пройти и которые также видят крупные игроки
    — цена оттолкнулась вчера в районе 15.00 часов вниз одновременно от недельного боллинджера
    средней ema89 и уровня-фрактала

    поэтому как в песне Веры Брежневой---я знаю пароль я вижу ориентир
    ориентир публично для всех она так и не озвучила и я также его не озвучу
  20. Аватар Markitant
    Посмотрел, у облигационеров дочки ОРГ дохи 30-40% годовых. Пора акции мамки уже на 300 разворачиваться ростом.

    khornickjaadle, облигации падают в цене, почему вы считаете, что акции должны расти? Наоборот, ситуация для компании ухудшается, вряд ли они смогут разместить нужное количество новых облигаций с приемлемой доходностью. По сути долговая петля затягивается и единственная надежда — планируемое IPO Арифметики, вот только не все IPO проходят удачно.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: