Схема работы онлайн-маркетплейса: поставщик товара — доставочная компания — склад — доставочная компания — потребитель товара. Теоретически, у онлайн-маркетплейса может быть миллион поставщиков и миллион потребителей. Получается, что прибыль онлайн-маркетплейса определяется площадью его склада. Чем больше складские площади, тем больше доход онлайн-маркетплейса.
khornickjaadle, Касательно площадей:"… На первом этапе склад онлайн-маркетплейса будет организован в Новосибирске, в дальнейшем, когда проект заработает по всей сети, для его задач будут задействованы площади на региональных складах компании..." Источник obuvrus.ru/press_center/news/707/45711 Поставщики: их уже больше 100 на февраль 2020 года. Товар от них уже невозможно разложить на полках магазинов ОР, так как площадь магазина в среднем 60-65 м2 и там присутствует товар собственного производства ОР. А в онлайн-маркетплейсе можно разместить хоть миллион товаров. Формат онлайн-маркетплейса представляется верным решением для компании, тем более, что этот формат — лидер роста продаж в интернет-торговле. Инвестиции идут в самый быстрорастущий сегмент, этому есть подтверждение — OZON и WILDBERRIES выросли по выручке почти на 100% за 2019 год.
khornickjaadle,… Прирост складских площадей указывает на то, что компания развивается. ...
khornickjaadle, нууу не знааю.
По мне так прирост складских площадей указывает на… прирост складских площадей )
А на то что компания развивается:
1. в рыночном аспекте — говорит рост выручки
2. в операционном аспекте — рост прибыли