Ремора, решения будут найдены, Европа не проиграет, так как там есть дискуссия, вырабатываются лучшие решения и реализовываются лучшие практ...
Dr.Urushalem, Немецкий автопром любили с подачи Березовского… :) Который в свою очередь Мерседес сделал во время перестройки эталоном автопрома...
ну были у меня и Мерс и Ауди и Фольц (совсем не долгое время), БМВ вообще прожорливый и ломкий аппарат… пересел на японца, почесал голову и подумал какого интереса я на немцах столько времени ездил… в сравнении японец гораздо экономичнее, практичнее, меньше в автосервисах времени проводишь и дешевле в обслуживании.
На Мерине в сервис с мелочью заезжаешь 10000р. оставил грубо говоря фары протереть. а заезжаешь регулярно.
========
Китайцев еще не тестировал, к ним как то душа не лежит, хотя уже многие пересели… не жужжат.
Немецкий автопром при текущем раскладе через несколько лет потеряет Российский рынок… и не только российский.
Так что напыщенное немецкое качество осталось где то в 1980-2000г.…
рынок есть рынок, он не прощает ошибок. в перестройку его было легко подмять, когда народ был голодным к пепси, джинсам и авто...
сейчас уже за место надо бороться… вкладывать в рекламу, давать людям попробовать… тест-драйвы, плюшки и т.д.
а ресурсы они и есть ресурсы — всегда востребованы и кто к ним ближе тот и рулит…