комментарии Ремора на форуме

  1. Логотип ВТБ
    Крупные компании стали чуть чаще обращаться за реструктуризацией - ЦБ

    РОССИЯ-БАНКИ-КРЕДИТЫ-КАЧЕСТВО
    28.12.2024 14:00:00

    Крупные компании стали чуть чаще обращаться за реструктуризацией — ЦБ

    Москва. 28 декабря. ИНТЕРФАКС — Качество кредитного портфеля банков РФ в целом остается высоким, но крупные компании стали чуть чаще обращаться за реструктуризацией, говорится в резюме обсуждения ключевой ставки.
    «Участники отметили, что оперативные индикаторы не указывают на значимое ухудшение качества кредитного портфеля. Оно в целом остается высоким. При этом наблюдается некоторый рост количества компаний малого и среднего бизнеса, имеющих проблемы с обслуживанием долга. Появляется оперативная информация, что и более крупные компании стали чуть чаще обращаться за реструктуризацией», — говорится в резюме.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип ВТБ
    РОССИЯ-СУБОРДЫ-БАНКИ-СТАВКИ
    28.12.2024

    ЦБ РФ даст банкам возможность в I полугодии привлекать суборды на срок до 7 лет по плавающей ставке в пределах КС+5 п.п

    Москва. 28 декабря. ИНТЕРФАКС — ЦБ РФ предоставил банкам возможность временно размещать субординированные инструменты с плавающей ставкой, предельное значение которой составляет ключевая ставка плюс 5 процентных пунктов (п.п.), следует из решения совета директоров, опубликованного на сайте регулятора.
    В соответствии с положением Банка России 646-П о методике определения капитала банков, предельная величина ставки по рублевому субординированному кредиту (депозиту, займу, облигационному займу) должна составлять 15%.
    ЦБ в 2022 году после резкого повышения ключевой ставки ввел послабления к предельному размеру ставки по субордам. Ее значение устанавливалось в размере максимальной из двух величин: 15% либо увеличенного на 5 п.п. значения ключевой ставки. Мера действовала до 31 декабря 2022 года и не была продлена, так как ключевая ставка к тому моменту снизилась.
  3. Логотип ЕВРОТРАНС
    Ремора, Ремора кто рисует и для чего такие картинки???
    Я тебе свою покажу картинку, смотри ебитду за 2023 год, с чем то видишь?

    Сергей Кузьмин, в курсе что именно в 2023г от наИПо были окучены деньги 13,5 млрд.р и пущены в оборот. их больше чем на данной картинке...
    твоя Ебита 23г. на 100% состоит из этой денежной массы… о чем это говорит?
    думай голова… моего интереса тут нет.
    БКС в декабре понизил цену Евротранса на 20р. (Газпром они понижали с 350р. до 150р. с 2022г до 2024г. в 2раза с хвостом и все по мелочи).
    Надежность эмитента ЧАСТНИКА с комплексом заправок так себе… в сравнении с Лукойлом, Роснефтью, Татнефтью рядом не стоит.
    я все сказал… дальше сам…
  4. Логотип ЕВРОТРАНС
    Ремора, это бкс писал в августе….
    Оценка: «Позитивный» взгляд с целевой ценой в размере 180 руб. за акцию. Используем только детальную модел...

    Сергей Кузьмин, в декабре снизили… Ебита вниз на снижение в течении 3 лет.
    если % выплат тоже урежут то и цену будут постепенно понижать. если не урежут, то будет расти долг. Рост долга съест прибыль и в конечном счете она может схлопнутся как это обычно бывает. ЕБиту нарастили на ИПОшных деньгах.
    Тут надо просто понимать что наИПО идет раздача акций по завышенной в разы цене, потом эту деньгу мажор выводит на свой карман.
    а хомяков бодрит. можно же в последствии сделать СПО чтоб «спасти» компашку при желании… но сначала все хорошо…
    посмотрите Сегежу… smart-lab.ru/forum/SGZH (по 8р. вроде размещались, дивы хорошие ванговали из дивполитики: «Сегежа намерена выплачивать в качестве дивидендов от 3 млрд руб. до 5,5 млрд руб. каждый год в период с 2021 по 2023 год. Начиная с 2024 года, ожидается, что распределение дивидендов будет основано на сумме скорректированного свободного денежного потока на уровне 75%–100%, но возможно и повышение уровня выплат при условии более устойчивого рынка»… сейчас дивы не платят, цена акции 1р20к и не хотят расти).
    а рассказывали про то как космические корабли бороздят просторы вселенной. сейчас долг давит, убытки…
    акции клюнули до номинала… СПО… ну вы поняли надеюсь.

  5. Логотип ЕВРОТРАНС
    Ремора,
    Очень пессимистично как-то...
    Я думаю что тема с электро-зарядками может выстрелит… Но риски довольно велики. По этому я решил кажд...

    OLEG_12, это прогноз БКС от 18 декабря 2024г. причем он достаточно оптимистичный.
    БКС оптимисты по жизни, все вангуют с завышенными ожиданиями… Мечел ванговали по 600р. за лист с растущим долгом.
    если мы посмотрим на долговую нагрузку Евротранса, которая 40 млрд.р практически, то только на обслуживание долга при ставке 20% годовых уйдет 8 млрд.р!, а ставка сейчас 21% и долговые обязательства получаются 21%+… вот и прикидывайте сколько останется из 5 млрд.р Чистой прибыли в год после выплаты %… а что на дивы останется?…


  6. Логотип ВТБ
    АКРА ПОНИЗИЛО кредитный рейтинг девелопера «Самолет».
    Надеюсь в ВТБ нет кредитов выданных Самолету. как бы не раздербанили аэроплан.
    МОСКВА, 27 дек — РИА Недвижимость. Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) понизило кредитный рейтинг девелопера «Самолет» с «А+(RU)» до уровня «А(RU)» со стабильным прогнозом, также агентство снизило с «А+(RU)» до «А(RU)» рейтинг облигаций компании.
    «Понижение кредитного рейтинга ПАО „ГК “Самолет» обусловлено ростом риска отрасли жилищного строительства на фоне макроэкономических факторов, что отразилось в ухудшении оценок за долговую нагрузку, обслуживание долга и размер бизнеса по причине значительного пересмотра плановых показателей в будущих периодах", — говорится в сообщении АКРА.
  7. Логотип Самолет
    АКРА ПОНИЗИЛО кредитный рейтинг девелопера «Самолет»
    МОСКВА, 27 дек — РИА Недвижимость. Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) понизило кредитный рейтинг девелопера «Самолет» с «А+(RU)» до уровня «А(RU)» со стабильным прогнозом, также агентство снизило с «А+(RU)» до «А(RU)» рейтинг облигаций компании.
    «Понижение кредитного рейтинга ПАО „ГК “Самолет» обусловлено ростом риска отрасли жилищного строительства на фоне макроэкономических факторов, что отразилось в ухудшении оценок за долговую нагрузку, обслуживание долга и размер бизнеса по причине значительного пересмотра плановых показателей в будущих периодах", — говорится в сообщении АКРА.
  8. Логотип ЕВРОТРАНС
    Ремора, увидимся тут через 5 лет в 2030 году на Новый год, и увидим что акция стоит 1000 руб и дивидент за год 100 руб) скрины это сообщение...

    Сергей Кузьмин, вы фантазер… не будет тут такого апсайта. на текущий момент я вижу снижение прибыли и рост долговой нагрузки.
    да и смысла нет смотреть на акцию с зазором 5 лет вперед.
    посмотрите на Газпром, ВТБ с 2006-2010гг.… наш рынок торгует доходность в ближайшей перспективе. тут она падающая.
    покупают ожидания на ближайший год, чтоб прибыль получить.
    кто-то будет покупать доходность с падением в следующем году на -44%? я бы не стал.
    такой расклад на следующий год дают аналитики. долг съедает прибыль.
  9. Логотип ЕВРОТРАНС
    Ремора, я не за это, а про инсайд про увеличение нормы выплат)

    Сергей Кузьмин, и… я говорю о том что мы смотрим на интересности здесь и сейчас… на перспективу. кто в краткосрок, кто в среднесрок.
    я обычно смотрю какие инвестиции могут дать апсайд хотя бы +100% за 1-2 года (не дальше). смотрю данные и т.д.
    что может провалиться на расстоянии 3-6 месяцев — 1 год… или больше. (Евротранс может ниже 100р уйти в январе)
    я много что рассматривал 1,5-2 года назад… и сейчас так же прикидываю разные инструменты.
    рынок акций хорошо отскочил в декабре… но ставку никто не понижал.
    ==========
    в текущих реалиях мы ожидаем ставку на пол года — год в текущих 21-20%…
    закредитованным АО это бьет по прибыли и сильно.
    на долговом рынке доходность до 20-22%, у офз купоны смешные 7-12%…
    дивдоха до 15% по акциям максимум и за счет роста налогов в 2025г. и ставки в следующем году ее еще подрежут.
    ты получишь через год в 2026г. сокращение дивдохи. и ставка ЦБ в 2026г. пойдет вниз… не существенно, думаю в район 14-15%…
    доходность долгового рынка, когда инфляция не давит на ЦБ нормальная в районе 6-8%…
    если умеешь делать выводы — можешь сделать хорошую ставку на долгосрочную доходность в районе 20-30% годовых лет на 7…
    и естественно будешь обгонять индекс ММВБ все это время… :)
    облиги все равно при снижении ставки уйдут в среднюю доходность за счет роста стоимости, поэтому заработаешь на росте тела (в конкретном примере ниже +более 100%) и купон 20% на 1,5 года, далее в районе 35% от текущей цены на переоценке.
    посчитай сколько ты сможешь заработать на акциях за это же время.

  10. Логотип ЕВРОТРАНС
    Ремора, ясно что сейчас нет интереса в Башнефти) но недавно были) и люди повелись на это)

    Сергей Кузьмин, когда она стоила 500-600р. в 2022г. и выплатила дивами за 2 года всю свою стоимость?…
    префы и сейчас стоят выше 1000р.
    я в Башню не заходил уже почти 2 года… :) в 2024г. вообще там ничего не писал… уже нет того интереса.
    «хороша ложка к обеду»…
  11. Логотип ЕВРОТРАНС
    Ремора, ты не ответил про Башнефть…

    Сергей Кузьмин, у меня сейчас нет интереса в Башнефти… :)
    более интересен в текущих реалиях долговой рынок. Есть облиги где можно зафиксировать на долгосрок доходность выше 20% годовых ...

    а в некоторых с учетом текущих реалий можно и увеличить доходность на будущем понижении ставки ЦБ… когда ставка пойдет вниз снижая % по долговым инструментам… например в ВТБСУБ Т1-5 smart-lab.ru/q/bonds/RU000A1034P7/
    доходность купонов +22% и недооценка к номиналу +140% с возможным погашением в 2026г. (доходность я считаю от текущей цены)
    при пересмотре % на 5 лет до 2031г. вырастет доходность по моим прикидкам на 5% к номиналу в 2026г. (на 50% к текущему купону, где и так доха выше 20% только по купону). в итоге мы получаем выплаты гораздо интереснее любых див…
    Интересы инвестирования важны здесь и сейчас… на перспективу…
    чтоб было понятно о чем идет речь smart-lab.ru/blog/1091145.php
    единственное, там вход только для квалов и 1 шт. стоит от 4,5 млн.р.(номинал 10)… для мелочи входа нет… но и купон раз в 6 месяцев = пол ляма на 1 шт.
    но сам понимаешь соотношение недооценки и доходности даст фору любым акциям на текущий момент...
  12. Логотип ЕВРОТРАНС
    Ремора, в кино конкретно сказано что активы выросли на 2.7 ярда за счет див мажоров, деньги остались в компании и находятся в отчете мфсо в ...

    Сергей Кузьмин, значит показатели существенно хуже отчетных?..
    и эти активы могут быть выведены в любой момент, как активы принадлежащие не АО, а частным лицам — которые по совместительству владельцы АО.
    =======
    интересы акционера и АО разные. это прописано в Законе о АО. не надо раскатывать губу на часть активов принадлежащих уже не АО а мажоритариям.
    это все равно что Мордашов в Северстали свою долю див будет отдавать обратно в Северсталь даром… Или Греф дивы в Сбер на развитие отдаст…
    Сообщество владельцев сказочных дурачков раздающих свою долю прибыли на благо хомяков… ага… где бы таких найти…
  13. Логотип ЕВРОТРАНС
    Ремора, не смотрел кино? Там про это говорят вообще то… а про Башнефть не ты говорил что повышают норму выплат?)

    Сергей Кузьмин, ты акционер Евротранса. получил дивиденды… и обратно их вернешь безвозмездно чтоб поддержать любимое АО в пик роста ставки ЦБ и долговой нагрузки?… нет конечно. или все же вернешь??? из див кстати при их выплате налог надо заплатить -13% …
    какая то глупая благотворительность получается… разводилово… МММ отдыхает
  14. Логотип ЕВРОТРАНС
    Размышления, мысли в слух… за 2023 год мфсо прибыль 5.2 ярда
    4 ярда ушло на дивы, остаток 1.2 ярда, плюс вернулись дивы мажоров в размере 2....

    Сергей Кузьмин, с каких пирогов мажоры дивы из своего кармана обратно в АО возвращают?…
    что за бред. вывели на личный карман и далее используют по своему усмотрению… могут долю нарастить, но не хотят. могут дать в долг под % ...
    % капает обратно в личный карман, не в АО… тут разные интересы, не коммунна добрых хоббитов…
    ========
    по прибыли аналитики ожидают ее падение в 2025г. на 44%… до 2,7 ярдов.
    дивы при 75% примерно 13р. за год, при 40% около 7-8р получится… все зависит от того какие цели у мажоров…
  15. Логотип ЕВРОТРАНС
    Ремора, так давно пора!
    Нахрен не нужны эти дивиденды, по факту в долг.
    В ФосАгро та же ситуация, поэтому тоже большим объёмом лезть не хоче...

    DNN, у нас в России зачастую так бывает.
    проводят ИПО по завышенным ценам, срубают куш и наступает «звездный час»… начинают объемами наращивать долг и активы под долг…
    раздают парашютные деньги в виде див, в том числе на карман себе любимым. сливают дорого часть пакетов акций и подходят к состоянию из которого сложно выйти без потерь. примеров не мало, такие частные АО никто спасать не будет…
    из ранее торгуемых на ММВБ по быстрому вспоминаются
    ОР — обувь России. и производство было и своя МФУ… в итоге банкроты. smart-lab.ru/forum/ORUP
    ГИТ — депутатская контора с большими амбициями… туда же… smart-lab.ru/forum/GRNT

    тут надо ждать пока ситуация выправится с долгами… может и совсем плачевно стать с последующим выводом активов, если долг не престанет расти и ставка ЦБ не прейдет к снижению. уж очень лихо начали набирать долги и выводить через дивы. и не придерешься, потом скажут — ижвини, не шмогли…
  16. Логотип ЕВРОТРАНС
    Ремора, на счет снижения выплат с 79 на 40% тут вы не правы…

    Сергей Кузьмин, Дивиденды
    Компания придерживается дивидендной политики, предусматривающей выплаты не менее 40% чистой прибыли.
    В первый год после IPO планируется направлять до 75% прибыли на дивиденды благодаря наличию свободного денежного потока
    =========
    первый год после ИПО прошел… далее либо долг наращивать либо дивы урезать… денежный поток уже становится отрицательным…
    долг вырос, почти 40 млрд.р!… обслуживание становится золотым…
    Как думаете что будет в приоритете у руководства?… аналитики вангуют падение прибыли на -44%!
  17. Логотип ЕВРОТРАНС
    Евротранс дешевеет перед дивидендами? Что? Покупать или ещё ниже будет после див гэпа? Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Коптяев Андрей, так ожидания в 2025г. падения прибыли и див. выплат с 70% до 40%… рост налогов и долговой нагрузки съедает прибыля…
    все логично…
  18. Логотип Московская биржа
    Почему падают в цене акции Мосбиржи? Все акции растут в цене и только акции Мосбиржи падают. Ей не хватает маржин-коллов? Тогда понятно для ч...

    mgm71, дивдоходность не интересная при текущей ставке....
    а допторги убьют ликвидность, которой и так в рынке не много… размажут время торгов… глупые и жадные
  19. Логотип ВТБ
    Мы не включаем акции ВТБ в наш портфель, учитывая снижение процентных доходов, прибыли в 2025 г. и низкую вероятность выплаты дивидендов — Г...

    Редактор Боб, опять Газпромбанк начал ВТБ кошмарить?
  20. Логотип ВТБ
    не знаю как скажется на ОСК под контролем ВТБ.
    Но на потопленном сухогрузе везли краны и люковые крышки для ледоколов.
    потеря очень существенная. враги народа молчат.
    =====
    «Большую Медведицу» пустил на дно предатель: Крушение сухогруза Минобороны ставит под угрозу развитие Севморпути

    В международных водах неподалёку от побережья Испании потерпел крушение русский сухогруз Ursa Major («Большая Медведица»). Он направлялся во Владивосток и должен был доставить краны и люки ядерных реакторов на строящийся самый большой и мощный в мире атомоход проекта 10510 «Лидер». Теперь его спуск на воду как минимум серьёзно откладывается. Между тем причина аварии на «Большой Медведице» вызывает много вопросов. Не исключена диверсия вражеских спецслужб.

    20 декабря транспортная компания «Оборонлогистика» (работает в структуре оборонного ведомства) опубликовала пресс-релиз с бравурным заголовком: «Поднять 600 тонн? Легко!» Фирма сообщала, что флагман компании – судно «Большая медведица» – везёт во Владивосток портовые краны для расширения терминала и 45-тонные люковые крышки для судов ледокольного флота.

    Судно вышло из Санкт-Петербурга и, огибая Великобританию, Францию и Испанию, направлялось в сторону Сирии. Во Владивосток должно было прибыть 22 января.
    tsargrad.tv/articles/bolshuju-medvedicu-pustil-na-dno-predatel-krushenie-suhogruza-minoborony-stavit-pod-ugrozu-razvitie-sevmorputi_1108253
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: