Возвращать «Трансаэро» к жизни планируют по схеме, которую уже применяли зарубежные авиаперевозчики Delta и Northwest Airlines. Предполагается, что хорошие активы российской компании выделятся в новую структуру, которую будут контролировать кредиторы. Доли распределятся пропорционально долгу, а нынешний основной владелец «Трансаэро» Александр Плешаков выйдет из бизнеса.
Топ-менеджмент компании настаивает: это единственный способ «перезапустить» проект и погасить долги. Оставшиеся активы «Трансаэро» оцениваются в 3-5 млрд руб., а претензии контрагентов — примерно в 250 млрд. Если компании дадут обанкротиться, кредиторы получат смешные суммы — 3-5 копеек на каждый рубль долгов. Решать судьбу «Трансаэро» теперь будут банки и лизинговые компании. Среди них «ВЭБ-лизинг», Газпромбанк, ВТБ и его дочерние структуры, а также «Сбербанк Лизинг». Есть все шансы, что кредиторы согласятся реанимировать «Трансаэро», уверен председатель коллегии адвокатов «Сазонов и партнеры» Всеволод Сазонов.
«У кредиторов вариантов нет вообще, так как долги «Трансаэро» перед кредиторами в десятки или сотни раз превышают то, что кредиторы могут получить от реализации имущества. Это лучший из худших вариантов, то есть кредиторам все равно, им ничто не мешает на это согласиться. На самом деле, 99%, что они эту схему поддержат. Им помешает на это согласиться только одна вещь: если они аффилированы с ''Аэрофлотом'', им нет никакого интереса создавать другую компанию, которая попробует вернуть часть маршрутов, которые ушли ранее в ''Аэрофлот ''», — сообщил Сазонов.
Оставить в разделе «Третий уровень» Списка ценных бумаг, допущенных к торгам в ЗАО «ФБ ММВБ», включенные в Сектор компаний повышенного инвестиционного риска и ограниченные допустимыми режимами торгов Режимом торгов «Акции Д – Режим основных торгов», «Акции Д — Режим переговорных сделок (РПС) » и «Неполные лоты», в связи с не устранением существенного нарушения требований по раскрытию информации в установленный срок (не раскрытие ежеквартального отчета за 3 квартал 2016 года) и с учетом критериев существенности и систематичности нарушения требований по раскрытию информации, следующие ценные бумаги:
3.1. Акции обыкновенные Открытого акционерного общества «Авиационная компания „ТРАНСАЭРО“, государственный регистрационный номер выпуска – 1-02-00165-A от 04.12.2009.