В Воронеже горит распределительный центр Магнита, площадь возгорания больше 20000 кв.м. Похоже сгорит полностью. Воронежский центр один из 37 распределительных центров Магнита в России.
moe-online.ru/news/incidents/1035384
Прибыль Heineken за 1-й кв 2019г увеличилась до €299 млн с €260 млн г/г
Heineken N.V. reports on 2019 first quarter trading
Амстердам, 24 апреля 2019 г. — Heineken N.V. (EURONEXT: HEIA; OTCQX: HEINY)сегодня публикует свое торговое обновление за первый квартал 2019 г.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
● Объем пива + 4,3% органически, с ростом во всех регионах.
● Объем Heineken® + 8,3% с двузначным ростом в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе и Америке.
ЗАЯВЛЕНИЕ генерального директора Жан-Франсуа ван Боксмер, Председатель Правления / Генеральный директор, прокомментировал:
«У нас было положительное начало года с ростом объема во всех регионах, несмотря на более поздние сроки Пасхи, что подчеркивает наше постоянное внимание к росту и широте нашего географического присутствия. Объем бренда Heineken® вырос на 8,3%. Наш прогноз на 2019 год остается неизменным, мы ожидаем, что наша операционная прибыль (beia) вырастет до середины одной цифры на органической основе".
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР
Африка, Ближний Восток и Восточная Европа
● Объем пива органически вырос на 7,8%.
● В Нигерии объемы пива выросли до средней цифры. В прошлом году произошло некоторое сокращение запасов.
● В России объемы пива выросли на две цифры, в основном благодаря портфелю премиальных продуктов благодаря Heineken® и включению лицензированных брендов Miller Genuine Draft и Staropramen.
● В Южной Африке общий консолидированный объем продемонстрировал двузначный рост за счет Heineken®, Strongbow и Amstel.
● В Эфиопии объемы пива выросли на одну цифру на фоне роста цен и социальных волнений в некоторых частях страны.
● В Египте общий консолидированный объем вырос до единой цифры благодаря портфелю безалкогольных напитков.
● В ДРК объемы пива выросли на одну цифру с ростом по всей стране и большей части портфеля брендов.
● HEINEKEN открыл свою первую пивоварню в Мозамбике в марте.
Северные и Южная Америка
● Объем пива органически вырос на 3,2%.
● В Мексике объем пива несколько снизился, что было вызвано поздним наступлением Пасхи и снижением рекламной активности. Портфель премий вырос в двузначном размере во главе с Heineken®.
● В Бразилии объемы пива выросли двузначными числами, что обусловлено как портфелем премий во главе с Heineken®, так и основным портфелем во главе с Amstel и Devassa.
● Объем пива в США снизился до средней цифры. Heineken® 0.0 был представлен в четверти.
Азиатско-Тихоокеанский регион
● Объем пива вырос органически на 8,2%.
● Во Вьетнаме объемы пива выросли на одну цифру, что обусловлено Tiger и Larue.
● В Индонезии объемы пива выросли на одну цифру, что связано с низким и безалкогольным портфелем.
● В Камбодже объемы пива выросли двузначными числами благодаря Anchor и Tiger.
● В Китае объемы пива выросли до середины одной цифры, что обусловлено двузначным ростом количества Heineken®.
Европа
● Несмотря на более поздний период Пасхи, объем пива органически вырос на 1,6% благодаря улучшению погодных условий в регионе.
● В Великобритании общий консолидированный объем вырос до минимума, чему способствовало некоторое увеличение запасов в ожидании Brexit и повторного листинга в крупном ритейлере.
● Во Франции объемы пива выросли до середины однозначного числа, причем рост Desperados и Affligem увеличился в два раза.
● В Италии объемы пива выросли в середине однозначного числа, с сильным двузначным ростом Ichnusa.
● В Нидерландах и Испании объем пива был плоским.
● В Польше объемы пива снизились до среднего уровня после изменения политики хранения у нашего крупнейшего дистрибьютора.
ОТЧЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ
Чистая прибыль за первые три месяца 2019 года составила €299 миллионов (2018 год: €260 миллионов).
ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕВОДА ВАЛЮТЫ
Используя спотовые ставки по состоянию на 17 апреля 2019 года на оставшуюся часть этого года, рассчитанное положительное влияние на перевод валюты составило бы приблизительно €80 миллионов на уровне операционной прибыли (beia) и €50 миллионов на уровне чистой прибыли (beia).
https://www.theheinekencompany.com/Media/Media-Releases/Press-releases/2019/04/2242273
Закрылись так же как и вчера. День можно вычеркнуть из истории и не использовать для анализа
Denisken, а что вечером на срочке в нефти не играете ??? Там бабло раздали во все стороны… Хороший день.
Technotrade, фьючи и прочие деривативы не признаю.
Denisken, по какой такой причине ???? Что с ними не так?
Technotrade, исключительно спекулятивные инструменты, никакой собственной ценности не имеют, графики у них плохие, колючие, мутные, много шума
Denisken, и Вы даже не пробовали на срочке торговать хоть для ознакомления?
Так, из жизни: Ко мне хороший знакомый подошел и попросил научить его торговать. Я ему дал почитать: А.А. Кургузкин Биржевой трейдинг: системный подход. И он куда-то пропал.
Недавно встретил его и спросил: Ну как прочитал?
Отвечает: нет, не дочитал и до половины. Ничего не понятно.
— Ну, а на бирже торгуешь ?
— Да .
— Ну и как ?
— Нормально !
— А, что такой грустный ?
— Да, деньги приходится постояно довносить.Так, что-бы деньги были все на месте и депо не уменьшилось. Так, что пока ни рубля не слил. Депо в порядке.
Скоро попрет! Я знаю.
Ну, что тут скажешь ?
Зачем госбанкам ритейлеры? — Финам
Последние новости о желании госбанков приобретать крупные торговые сети заставляют рынок задуматься, не хочет ли государство получить контроль над большинством федеральных сетей. В ходе онлайн-конференции «Российский ритейл – борьба за выживание» аналитики обсудили, с какой целью госкомпании идут в сектор ритейла.
«Можно рассматривать много различных вариантов причины интереса госбанков к торговым сетям, — комментирует Игорь Нуждин, главный аналитик „Промсвязьбанка“. — С точки зрения банковского бизнеса крупный ритейл привлекателен как клиент для финансовых институтов (кредитование, факторинг, другие банковские продукты). С точки зрения государства крупные сети несут важную социальную функцию в части цен на продовольствие и другие товары первой необходимости».
Тимур Нигматуллин, аналитик АО «Открытие Брокер», полагает, что в данном случае госбанки выступают в роли временных держателей активов. С учетом санкций и пятилетнего падения реальных доходов в РФ очень сложно продать крупный бизнес стоимостью ~$1 млрд или более. «Покупателей с деньгами почти нет, их приходится искать годами. А госбанки могут предоставить необходимое фондирование, в будущем перепродав актив профильному инвестору», — считает он.
читать дальше на смартлабе