По оценке аналитиков, ПРОДУКТОВЫЙ РЕТЕЙЛ ПРОДОЛЖИТ РОСТ И ВО 2 КВАРТАЛЕ. В первую очередь так происходит благодаря тому, что большинство продовольственных форматов ретейла работают в обычном режиме. Несмотря на режим самоизоляции, население продолжает предъявлять повышенный спрос на товары первой необходимости, сказывается и переток потребительского спроса из непродовольственной розницы, чьи магазины в большинстве своем закрыты, а также сферы услуг, гостиниц и ресторанов, объяснили аналитики.
ТЕ СРЕДСТВА, КОТОРЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ НЕ ПОТРАТИЛИ В ЭТИХ СЕГМЕНТАХ РОЗНИЦЫ, ТЕПЕРЬ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ИДУТ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОКУПОК В ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМАТАХ ПРОДУКТОВОГО РЕТЕЙЛА.
Если рост действительно продолжится, то зимние дивы будут не менее 200р а может и 250р Предполагаемая дивдоходность 12-15% даже по текущим)
Alex666,
Вряд ли он продолжит рост во втором квартале. Скорее он встанет, а вот третий будет вниз и причём существенно. В связи с падением доходов населения, а они реально уже упали, роста не будет, будет падение. Уже сейчас одёт отток покупателей. Люди начинают экономить, ибо затраты то снизить не получается( квартплата, кредиты, ипотека), а доходы расти уж точно не будут. А у многих упадут.
kuzbass_oleg, Голод не тетка, пирожка не подсунет. Экономить будут на новом айфоне, на новой машине, на поездке на отдых, новой одежде, фитнесе и на всем от чего можно отказаться. Магнит это недорогой сегмент магазинов у дома. Продукты нужны, нужны всегда, бытовая химия нужна, зубная паста, шампуни, корм для кота, попробуй его не покормить. Это как раз и есть экономный вариант жизнеобеспечения Магнит. Просто не будут покупать элитную колбасу, мраморную говядину, вино элитных марок, ходить в рестораны, но есть люди будут постоянно. Вчера, сегодня, завтра.