Николай Иванов, вайлдбериз это помойка. Туда нет проблем пробиться бизнесу, продают товар в т.ч подделку и их особо не проверяют. На ozon би...
Maxkurs, Это пустой разговор. Те кто любят покупать на Вайлдберис и на Яндексе называют Озон помойкой и наоборот.
Есть просто цифры по косвенным данным Вайлдберрис в первую неделю февраля уже занял 51% рынка онлайн торговли в России, при этом рост разгоняется и выше чем у Озон.
Значит 51% покупателей в России выбирают Яндекс. Авито тоже помойка, но они абсолютный лидер в классифайдах. ЦИАН тоже помойка из помоек на рынке недвижимости, но они тоже в лидерах.
И более того, если например клиент считает, что Вайлдберрис — барахолка, а сам готов переплачивать, то естественно клиент пойдет на Яндекс, а не на Озон, тем более если у него итак оплачена станция с Алисой, подключен Букмейт, Яндекс Музыка и Кинопоиск либо он каршерит, самокатит или ездит на такси Яндекса. Кроме того клиенты покупающие на ЯндексЕде, В Яндекс Лавке, В дилавери делают маленькие покупки с высокой частотностью, чуть ли не 3-4 дня в неделю. А соответственно идет привыкание к покупкам на Яндексе.
А озон в крайне неудачной нише с точки зрения позиционирования между ЯндексМаркетом и Вайлдберрис.
Кстати китайская Алибаба и Американский Амазон — это тоже жуткие помойки по сравнению с которыми Вайлдберрис это элитный бутик. Но они тоже успешны.
Я бы сказал так — Хочешь быть успешным маркетплейсом? Будь большой помойкой! И тогда ты победишь!