В приложении после обновления не работает покупка и продажа! Только через личный кабинет
Наталья, какая у вас сейчас версия приложения и ОС?
Открытие Брокер, Такая же проблема(при открытии окна с транзакцией идет подвисание), только на компе. Windows 10, квик с последними обновлениями(восьмерка).
Второй вопрос: Когда будут зачислены средства отправленные через карту, уже прошли почти сутки с момента списания?
Хватит придерживать средства!!!
Павел М, проверяем личный кабинет. Деньги на карту поступили?
Открытие Брокер, Да, поступили, спасибо.
Слушайте, а почему пока не поругался, ты не узнаешь, что средства начисляются в тот же день если заявка отправлена до 17:30? Мне на почту каждый день, различная рассылка приходит от Вас. А о каких-то элементарных вещах узнаешь, только когда столкнулся.
Павел М, не нужно ругаться. Достаточно посмотреть в лк условия зачисления средств. Мы рады, что деньги поступили на счет.