Приобрел пожизненную лицензию, в итоге оказалось, что коннект с Interactive Brokers поддерживается не в полном объеме, а точнее платформа Tiger Trade не получает котировки в реальном времени на многие инструменты, необходимые для работы. Письмо в техподдержку, их ответ (см. скриншот): да, проблема существует, мы знаем и работаем над ней, никаких сроков устранения назвать не можем, используйте иное подключение. Но… мне нужно подключение именно к IB) Далее моя просьба вернуть деньги и ответ: Здравствуйте, уважаемый пользователь! Спасибо вам за ожидание ответа от нашей команды. В соответствии с пунктом 10.1 лицензионного соглашения с конечным пользователем (Соглашение EULA), с которым вы выражаете согласие при установке терминала Tiger.Trade, Tiger.Trade не предоставляет никаких гарантий или заверений <…> в отношении, в том числе, надлежащего качества или пригодности для конкретного использования, или что Программное обеспечение не будет иметь никаких ошибок или будет соответствовать вашим требованиям.
Хорошенько вчитайтесь. Иными словами, Вы покупаете кота в мешке и любые программные недоработки или сбои и Вы получите отсылку на п. 10.1. Я готов был ждать исправления, но формулировка «сроков назвать не можем» была последней каплей.
Очень призадумайтесь, чтобы покупать платную версию. Любые пруфы переписки с техподдержкой по запросу предоставлю, чтобы не быть голословным.