🛍 «СберМаркет», специализирующийся на доставке из ресторанов и магазинов, проведет ребрендинг и сменит название на «Купер». С 1 июля компания на него перейдут все рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций, на следующем этапе — обновят форму курьеров, сборщиков, автомобили и зоны в гипермаркетах. В целом, ребрендинг займет около полугода.
Новое название происходит от слова «купить», и в компании рассчитывают, что ребрендинг сделает сервис «более человечным»: «Образно «Купер» — это «свой парень», добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все. Он всегда придет на помощь и привезет все, что нужно, максимально быстро».
Нечто, плюс члены правления, но, насколько я понимаю, не каждому, а у кого будут убытки, которые у них могут возникнуть «в связи с назначением на данные должности компании» и не более этих убытков. Хотя пункт странный.