Открытие Инвестиции,
Добрый день, №298447, Дю В.В. 22.04.1971, обращался 16 февраля этого года
Владимир Цой, добрый день!
Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение. Данное сообщение возникает в случае высокой нагрузки на терминал, например, при заказе с сервера большого массива информации (причиной могут быть обезличенные сделки, большое количество открытых позиций, множество открытых окон), терминал не успевает за заданное количество времени отправить техническое сообщение серверу доступа о том, что он ещё «на связи», и поэтому сервер доступа принудительно разрывает соединение. Ошибка может также возникнуть из-за низкой скорости интернет-соединения или его разрывов. Для решения данной проблемы необходимо оптимизировать программу QUIK, выполнив следующие действия. Нажмите кнопку «Система» => «Настройки» => «Основные настройки» =>, нажмите на знак «+» рядом с «Программой» => «Сохранение данных» (находится чуть ниже кнопки «Получение данных»). Следует выбрать параметр «Только данные, отражающие текущее состояние». Далее уменьшите количество открытых окон до минимально комфортного количества. На этом процесс оптимизации завершён. Для решения проблем с интернет-соединением попробуйте перезапустить роутер (в случае подключения по Wi-Fi). Проверьте скорость интернета на сайте speedtest.net.
Неверный логин/пароль. Данная ошибка возникает, если вы указываете неверный логин или пароль. Проверьте раскладку клавиатуры, убедитесь в том, что не включён Caps Lock. Если ошибка повторяется, следует заменить пароль/логин в Личном кабинете.
Намеренных сбросов звонка от операторов не наблюдалось.
Если при проведении всех описанных ранее действий ошибка сохраняется, просьба направить подробное описание ситуации со скриншотами техническим специалистам на почту 911@open.ru.