ответы на форуме

  1. Аватар Владимиров Сергей
    Владимиров Сергей, добрый день! За какую дату вы загружаете отчет?

    Открытие Инвестиции, за год, с 2021 года по 25.11.2022
  2. Аватар Владимиров Сергей
    Владимиров Сергей, добрый день! Для выгрузки в личном кабинете отчет Брокера с электронной печатью становится доступен на следующий рабочий ...

    Открытие Инвестиции, спасибо, завтра попробую.
  3. Аватар StockGamblers
    MarginCaller, в последнее время часто бывают DDos-атаки на сервера БФКО, что негативно влияет на нашу инфраструктуру. Но мы оперативно стара...

    Открытие Инвестиции, А вы может сделаете что-нибудь со своим ЕДИНСТВЕННЫМ сервером? Ни утром невозможно подключится в Квике, ни в течении дня, если так случайно повезло, подключился утром, а потом вышел. Например, верните 2 сервера, чтобы их было 3 как раньше. КАК РАБОТАТЬ-ТО?? У вас по всему брокерскому фронту что ли помешательство какое-то?
  4. Аватар tumbochka
    tumbochka, ​Добрый день! Списание/перевод денежных средств осуществляется брокером не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от ...

    Открытие Инвестиции, да, именно этот шаблонный ответ я получил и в поддержке. Почему нельзя выводить деньги быстрее? Ваши коллеги по брокерскому цеху так умеют.
  5. Аватар MrD
    ​Добрый день! Зафиксирован технический сбой, специалисты работают над устранением.

    Открытие Инвестиции, подскажите — в дальнейшем планируется введение новых серверов? Или вся толпа так и будет на одном еле дышащем болтаться?
  6. Аватар krolix
    SAR92, Почта clients@open.ru, подробно опишите ситуацию.

    Открытие Инвестиции, уже пятый рабочий день имею порезанные лимиты на открытие новых позиций.
    Техподдержка несет какой-то бред, что всё нормально!
    Через личного менеджера и vipclients пытаюсь решить вопрос, безрезультатно.
    Завышается биржевое ГО, не могу купить даже на 1/2 от НПР1 на Т+2 некоторые фьючерсы.
    По другим ситуация нормальная.
    Дали мне зачем-то на 2 недели доступ к выделенному серверу, а надо починить инфраструктуру!
    ЧТО У ВАС ЗА БАРДАК?
    5 РАБОЧИХ ДНЕЙ У МЕНЯ РОБОТЫ ВЫЛЕТАЮТ, И Я НЕ МОГУ КОРРЕКТНО ОТРАБАТЫВАТЬ РИСКИ ПОРТФОЛИО И СЛЕДОВАТЬ ТОРГОВЫМ СИСТЕМАМ.
    Думаю всерьез над переходом в Финам.
    Лояльный вип-клиент почти 10 лет, постоянно генерящий вам комиссии.

    На смарт-лабе вообще есть фидбэк?
    Готов предоставить информацию здесь.
    Торговая инфраструктура встала.
    Мне начинать перевод активов от вас и поносить вас здесь и на других ресурсах, или мне соблаговолит уже ответить компетентный сотрудник?

    ВИП-СЕРВИС, мать вашу.
  7. Аватар SAR92
    SAR92, Почта clients@open.ru, подробно опишите ситуацию.

    Открытие Инвестиции, отправил на почту, результат опубликую тут
  8. Аватар SAR92
    SAR92, Укажите запрошенные данные.

    Открытие Инвестиции, не могу вам скинуть данные в лс, пишет недостаточно рейтинга
  9. Аватар SAR92
    SAR92, Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего брокерского счета в личные сообщения и дату списания комиссии.

    Открытие Инвестиции, я уже общался с вашей тех поддержкой и получил вот такой ответ «это не мы завысили, а биржа», вот только помимо вас, у меня есть еще один брокер и у него все было норм с ГО. Мне повторно вам скинуть все доказательства?
  10. Аватар fisio
    fisio, Добрый день! На текущий момент приложение работает в стандартном режиме. Какая проблема у вас возникает?

    Открытие Инвестиции,

    Спасибо, работает.
  11. Аватар PavelRM
    PavelRM, Добрый день! Инструмент торгуется в рублях и юанях, в личном кабинете облигацию можно приобрести только за рубли. В терминале можно...

    Открытие Инвестиции, вы видите на скриншотах рубли? Я нет
  12. Аватар grisly
    grisly, Добрый день! Брокер взимает комиссию согласно текущим тарифам. По тарифу «Спекулятивный» комиссия брокера зависит от стоимости имуще...

    Открытие Инвестиции,
    Пожалуйста приберегите этот бред для других. В мт5 комиссию выставляете Вы. Мои сделки доходят до биржи и биржа снимает деньги с вашего брокерского счета. Счет не является индивидуальным, а брокерским. Поэтому то что Вы списываете и показываете не является тем, что списывает биржа с вашего счета!
    Да и как тарифы связаны с нарушением логики взимания. Биржа берет за сделку — вы берет столько же, но только умноженное на количество контрактов)
  13. Аватар Artur Malkov
    Artur Malkov, Добрый день! Вас забанили из-за флуда и поступающих жалоб от других пользователей. Мы с удовольствием вас разбаним, если ситуа...

    Открытие Инвестиции, да вы что… и каких же пользователей не устроили мои вопросы о ваших мошеннических действиях с акциями сотен тысяч клиентов, в результате чего я лишился 100% портфеля? Может быть, вас самих? Сказки тут только не рассказывайте, скоро получите иски по всем фронтам — от меня и тысяч других клиентов.
    Решили тереть комментарии там — получите лично от меня репутационный ущерб по гораздо широкому кругу соцсетей.
  14. Аватар Omar Khazamov
    Omar Khazamov, Добрый день! Перевод ИЦБ доступен только внутри НРД между российскими брокерами, эту операцию можно провести в офисе Открытие...

    Открытие Инвестиции,
    вы даете противоречивую информацию по всем фронтам. ЦБ России наложил ограничение на биржевые торги на данные ИЦБ, однако, нет сведений от ЦБ об ограничениях для подачи неторговых поручений со стороны РФ. Если вы считаете, что есть ограничения на подачу неторговых поручений со стороны РФ, просьба аргументированно ответить со ссылками на соответствующие постановления. Согласно условиям осуществления депозитарной деятельности НРД для своих клиентов установил пункт 10.13: НКО АО НРД имеет право отказать в переводе «если ценные бумаги (выпуск ценных бумаг) заблокированы или наложены ограничения на проведение отдельных операций с ценными бумагами (выпуском ценных бумаг);». Согласно пункту 10.14 В случае непринятия к исполнению Поручения на бумажном носителе Депоненту предоставляется отчет с указанием причины отказа от приема. В случае непринятия к исполнению Поручения в виде электронного документа в соответствии с договором об обмене электронными документами Депоненту предоставляется электронный документ — уведомление о принятии/непринятии Поручения к исполнению с указанием причины отказа от приема, если договором об обмене электронными документами не предусмотрен иной порядок уведомления.
    Напоминаю также про пункты 5.3.4 договора о выводе с Лицевого счета ценных бумаг клиентом в регламенте обслуживания клиентов ООО «Инвестиционная палата». Ожидаю обслуживание клиентов Инвестиционной палаты в данном контексте на основании раздела 3 «УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ» оферты о переводе на обслуживание к брокеру ООО «Инвестиционная палата»:

    «3.2. С момента заключения настоящего Соглашения Открытие вправе заключить от имени Клиента на основании полномочий, предусмотренных п. 3.1 Соглашения, с Инвестиционной палатой договор на брокерское обслуживание, договор на ведение индивидуального инвестиционного счета, депозитарный договор, и перевести на указанные договоры в адрес Инвестиционной палаты активы Клиента, в том числе ценные бумаги, а также передать права и обязанности по заключенным по поручению Клиента, но не исполненным сделкам, в том числе по сделкам репо, срочным сделкам (производным финансовым инструментам), конверсионным сделкам и сделкам займа.
    3.3. Стороны пришли к соглашению, что условия обслуживания Инвестиционной палатой Клиента по указанным в п. 3.2 договорам не могут и не должны быть хуже условий, предусмотренных для соответствующих договоров между Открытие и Клиентом.

    >Пункты оферты, указанные выше были также упомянуты в электронном письме, отправленном 17-го марта 2022-го года Открытие Инвестиции «Об >обслуживании иностранных ценных бумаг»:
    >1. Условия брокерского обслуживания для вас не изменятся.
    >2. Вы по-прежнему сможете обращаться по всем вопросам обслуживания и консультирования в «Открытие Инвестиции», в том числе по бумагам, которые >были переведены в рамках данной оферты.»


    У Вас будет адекватный ответ?
  15. Аватар Olg@Ekb
    Olg@Ekb, уточните, пожалуйста, проблема еще актуальна?

    Открытие Инвестиции, захожу на сайт браузер Сафари, раньше на вкладке был полноценный личный кабинет с кучей информации, теперь у меня автоматически урезанный «мобильный» вид, в адресной строке адрес с буквой m. Как зайти в полную версию? Дайте, пста, ссылку
  16. Аватар user_n
    user_n, проверили, 29.09.2021 г. вы через Личный кабинет подключили терминал WebQuik, комиссия за обслуживание терминала 250 рублей при сумм...

    Открытие Инвестиции, спасибо за ответ! Моя вина, что в условиях переезда активов в Палату, я не учёл этот пункт тарифа. Приношу свои извинения.
  17. Аватар Siberian Dick
    Siberian Dick, уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален, видим, что покупка у вас прошла.

    Открытие Инвестиции, Вопрос актуален, т.к. при выставлении заявки на 1 к 1 отказ: недостаточно средств. Условная заявка также не выставляется.
  18. Аватар Siberian Dick
    Открытие Инвестиции, Не могу совершить операцию по покупке EUR/USD. Счет 212086. На счету есть достаточное количество USD и рублей, отсутствуют активные лимитные или условные заявки. При совершении операции: «Операция отклонена. Недостаточно средств».
  19. Аватар user_n
    user_n, Напишите, пожалуйста, номер вашего счета, проверим когда и каким образом был подключен платный терминал.

    Открытие Инвестиции, приветствую! Отправил в лс.
  20. Аватар Александр Юрьевич
    Александр Юрьевич, вы переводили ценные бумаги к другому брокеру. За данный перевод депозитарий взимает комиссию 65 рублей за эмитента. Отсю...

    Открытие Инвестиции, во первых, менеджер который занимался переводом заверил меня в устной форме что эта услуга абсолютно бесплатная! Во вторых, вы можете предоставить чек за оплату оказанных услуг?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: