Комментарии к постам Петрович
Основные станочные узлы произведены на нашем предприятии: отлиты в собственной литейке, обработаны в собственном механическом цеху, собраны руками наших специалистов.
Систему ЧПУ на данное оборудование устанавливаем иностранную — HNC808 (Китай).
Илон Наш Маск
What nationality is the last name Haldeman?
Haldeman Family HistoryAmericanized form of South German Haldemann
Родилась в городе Реджайна провинции Саскачеван, Канада
Маск родился и вырос в Претории, ЮАР. Некоторое время учился в Преторийском университете, а в 17 лет переехал в Канаду.
не хотел нефть экспортировать
Телеграм-канал Орда (Политическая философия и юмор от пациентов
Cognitive Pilot разработала первый в России
04 августа 2021, 01:27 / Технологии
Cognitive Pilot будет торговать автопилотами для сельхозтехники в Америке
Компания зарегистрировала представительство в США«На первых порах автопилот будет продаваться в Канзасе, Оклахоме, Огайо и Техасе, где подобные системы не лицензируются, – рассказала Ускова. – Кроме того, получена лицензия штата Делавэр на продажу и эксплуатацию Cognitive Agro Pilot. Получить разрешительные документы и начать продажи планируется еще в 11 ведущих сельскохозяйственных штатах».
До конца 2022 г. Cognitive намерена экспортировать около 2000 комплектов Cognitive Agro Pilot, рассказывает представитель компании: «700 из них отправится в США и Канаду, столько же – в страны Южной Америки. Стоимость такого устройства составит в США $11 000–13 000, в Южной Америке, например в Бразилии, до $16 000». Ценообразование зависит, в частности, от ставок импортных пошлин в тех или иных странах, пояснил собеседник «Ведомостей».
Продавать оборудование Cognitive Pilot намерена через eBay, а его установкой займутся специальные центры,
Устанавливать допоборудование на сельхозтехнику даже без согласия производителей в специальных установочных и сервисных центрах в США (они независимы от продавцов техники) можно, если истек гарантийный срок на трактор или комбайн, оно не влияет на другие IT-системы трактора или комбайна и не нарушает штатные режимы работы агрегатов, например не форсирует их, пояснил представитель Cognitive: «Мы сегодня удовлетворяем этим условиям. От нас в шину обмена данными комбайна информация не поступает – мы информацию снимаем, а не отдаем. Кроме того, наше решение не приводит оборудование к работе на предельных режимах».
По словам Усковой, цель Cognitive Pilot – в 2022–2027 гг. занять в США, Канаде и крупнейших странах Южной Америки 10% рынка автопилотов для комбайнов: «Для США и Канады это примерно 30 000 установок».
Рынок автопилотов для техники в США очень насыщен и конкурентен – в одной только Калифорнии такими разработками занимаются десятки стартапов и компаний, отмечает главный аналитик ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Андрей Ионин: «Соответственно, добиться признания на относительно небольшом и нишевом по сравнению с автомобильным рынке сельхозтехники будет непросто. Для этого российской компании, имя которой мало что говорит американским фермерам, надо будет доказать, что экономика их решения лучше, чем у американских аналогов.
Цена, которую просит Cognitive за свою продукцию, дает ей возможность конкурировать с американскими разработками, стоимость которых зачастую вдвое выше, считает председатель Smart Farming Club Бьерне Дрекслер.
Cognitive Agro Pilot, разработанная компанией Cognitive Pilot (совместное предприятие Сбербанка и группы Cognitive Technologies), удостоена звания «Инновация года в области уборки урожая» по версии престижной международной премии Agriculture Technology Breakthrough Awards 2020