Удивлять русского человека Западу больше нечем.
Западные ценности больше не привлекают, и это не слепой отказ. Многие русские (в том числе и я) покатались по США, вернувшись откровенно разочарованными и уровнем жизни, и имеющимися перспективами для простых граждан. Американцам не удалось привить американские ценности и новому поколению, а на распальцовках далеко не уедешь.
Провалив дебют в конкуренции ценностей, западные пропагандисты проявляют удивительное скудоумие и в самой что ни на есть американской вотчине — маркетинге. Даже если бы все, что они пишут и говорят, было правдой, «продажа» этой «правды» российским потребителям не потянет даже на двоечку. Сами посудите, что и кому можно продать, если начинать диалог с потенциальным клиентом со слов «Ну, ты — отстой конкретный, заткнись и слушай, что тебе будет говорить один умный человек — Я!»
Такое впечатление, что современное поколение руководителей западных инфослужб не читали даже такого популярного автора, как Карнеги, не говоря уже о более серьезных изданиях по CRM и управлению стереотипами потребителей. Естественно, что после такого «подхода» современный российский гражданин, избалованный обходительным сервисом, воротит нос от предлагаемых ему инфоблюд госдеповских кулинаров, отправляя авторов «в» и «на», даже не попробовав.
(
Читать дальше )