Товарищи и господа, объясните мне, тупому, почему с каждого угла хвалят мобильное приложение тинька?
Аналитика портфеля — убогая. В разделе «Операции» все свалено в одну кучу — и сделки, и комиссия и дивиденды. а если открыто несколько счетов, то и они не разделены — всё в одной помойке. На графике отметки по сделкам тоже визуально не разделены по счетам. В «портфельной АНАЛитике напротив строки Дивиденды — просто сумма. Ни от кого, ни даты зачисления посмотреть невозможно.
Раньше думал, что приложение от БКС — это дно, но оказывается ещё есть куда „стремиться“…
privolga, Назовите мобильные приложения брокеров, где перечисленные Вами визуальные недостатки полностью устранены
Chiosan Che, как вариант — ВТБ. Новое обновление было весьма неплохим.
Обновление в тиньке — ни о чем.
Я понимаю, что для активной торговли — квику нет альтернативы.
Но, например, посмотреть аналитику, историю, дивы полученные, дивы предстоящие, показатели компании — у втб качественнее на порядок.
p.s. за втб не «топлю», но был в бкс (испортили приложение новым обнолением), тинькоф — попробовал (ухожу потихоньку) — не впечатлило. Но, повторюсь, последнее обновлени втб «зашло» очень хорошо.
privolga,
1. Про аналитику портфеля. Поскольку, употребленный Вами термин — «убогая», нельзя измерить или оценить, то сравнивать этот функционал между приложениями ВТБ и ТИ не имеет базиса. Что касается расшифровки суммы дивидендов и купонов, то эту информацию можно получить в разделе операций и карточке инструмента в ТИ, включая НДФЛ, чего нет в ВТБ.
2. Логирования операций пользователя. В ТИ — раздел Операции. В ВТБ — раздел События. В обоих приложениях все свалено в кучу, как Вы пишите. Однако, в ТБ расшифровывается комиссия по операциями, также есть НДФЛ по дивидендам и купонам. По клику на запись, расшифровываются детали операции. В ТИ из операций можно по клику легко перейти в карточку инструмента. Это я описываю то, чего нет в приложении ВТБ.
3. Визуальные отметки о сделках на графике. Поскольку в ВТБ такого функционала вообще нет, то Ваша претензия к ТИ по поводу отметок с разделением счетов безосновательна. К тому же допсчета в ТИ появились недавно, и сразу все требования к ПО не могут быть удовлетворены одномоментно разработчиками.
По мне так в приложении ТИ удобная навигация и интуитивно понятная система выставления заявок из стакана, в отличии от ВТБ. Пока не привык к приложению ВТБ, часто вместо купить делал продажи в стакане. При выставлении заявок в ВТБ счет списания подсовывают тот, где больше баланс, а не тот откуда открывал обзор.
В итоге могу резюмировать, что оба приложения ТИ и ВТБ лидеры в данном сегменте мобильного ПО, есть удобные фишки в обоих приложениях, так и есть функции, которые нужно еще улучшать.
Так что прежде чем писать, что мобильное приложение от ТИ — дно, то по тестируйте приложение от Россельхозбанка или Сбера, тогда получите представление о бесконечности «дна».
А вообще Вам какой автомобиль нужен: покататься, девок повозить, или нужна машина, чтобы дом построить? :)
Chiosan Che, не, про сбер наслышан. Я поэтому и недоумеваю, почему многи хвалят ТИ? Возможно все они перешли с указаных Вами инструментов? Тогда, вопросов нет.
Не нашел в ВТБ раздел События.Возможно имели ввиду «История»
«История» у ВТБ — только сделки.
«Операции» у ТИ — и сделки, и комиссии, и дивы. Как грится — мусор на входе, мусор на выходе.
У ВТБ все эти процессы — а аналитике портфеля отдельными блоками с детализацией, если «провалиться» внутрь блока.
Вы пишите — «К тому же допсчета в ТИ появились недавно, и сразу все требования к ПО не могут быть удовлетворены одномоментно разработчиками». Если бы они думали головой, тестили бы свой продукт СВОИМИ деньгами — результат был бы более полноценный, а не выпустить что-то среднее, между альфа-беттой версии.
Про торговлю особо ничего не могу сказать, терминалами пользуюсь. Тут в обоих, пока нажмешь туда, потом — сюда, потом палец положи, пока тыкал — волновался, палец вспотел
— отпечаток не берет, хлоп — поезд уехал.
А машина нужна — чтобы мало бензина потребляла, колени по ушам не били, и чтобы сразу ехала, а не каждый месяц к дилеру ездить — баги исправлять.