ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 12 МЕСЯЦЕВ 2023 ГОДА
Выручка увеличилась на 5,1% г/г до 291,9 млрд рублей
Розничная выручка выросла на 5,2% г/г до 259,0 млрд рублей
Оптовая выручка увеличилась на 4,7% г/г до 32,9 млрд рублей
Динамика LFL продаж составила -4,1%
Количество чистых открытий достигло 751, включая 672 магазина под управлением Компании и 79 франчайзинговых магазинов, что соответствует прогнозу Компании по чистым открытиям на 2023 год
Общая торговая площадь магазинов увеличилась на 165,3 тыс. кв. м до 1 390,6 тыс. кв. м
Количество зарегистрированных участников программы лояльности выросло на 3,8 млн и достигло 25,7 млн человек. Доля покупок с картой лояльности составила 62,0% от общего объема розничных продаж
Валовая прибыль увеличилась на 7,8% г/г до 99,2 млрд рублей. Валовая маржа выросла на 84 б.п. г/г и составила 34,0%
Отношение SG&A расходов без учета расходов на LTIP и D&A к выручке составило 15,6% по сравнению с 14,1% годом ранее преимущественно за счет эффекта отрицательного операционного рычага и сохраняющейся высокой конкуренции на рынке труда
Скорр. EBITDA по МСФО (IFRS) 16 осталась на уровне прошлого года и составила 54,2 млрд рублей. Рентабельность по скорр. EBITDA составила 18,6%, в связи с тем, что рост валовой маржи был нивелирован увеличением SG&A расходов (без D&A и LTIP)
EBITDA по МСФО (IFRS) 16 составила 53,1 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA – 18,2%
Чистая прибыль за отчетный период увеличилась на 66,8% г/г и составила 35,7 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли выросла до 12,2% по сравнению с 7,7% за 2022 год