пишет
t.me/insider_market/1114
#MGNT #inside
Руководство «Магнита» выкатило новую презентацию и рассказало о своих планах и целях на следующие пять лет. В целом, все выглядит очень амбициозно. Например, компания планирует увеличить торговые площади на 50%, а также провести реконструкцию магазинов, что должно нарастить продажи в сопоставимых магазинах и улучшить эффективность компании. Основные пункты презентации рассмотрим ниже:
Торговые площади: за следующие 4 года «Магнит» планирует ежегодно открывать до 1500 магазинов у дома, 750-1000 дрогери и 5-15 супермаркетов. Компания также намерена покупать более мелких игроков в отрасли, чтобы увеличить кол-во торговых площадей в полтора раза.
Редизайн: ритейлер также представил подробный план CVP для каждого из своих форматов и здесь можно отметить большую кластеризацию магазинов в зависимости от местоположения и целевой аудитории, подход к ассортименту, промо, цене и внешнему виду точек продаж. Основными элементами дифференциации остаются собственная торговая марка, собственное производство и прямой импорт.
Онлайн: в компании ожидают, что доля этот сегмент должен достичь 5% от общего оборота к 2025 году. Уже в 2021 году ритейлер хочет продавать продукты питания и фармацевтику во всех основных регионах, а экспресс-доставка должна помочь достичь отметки 8 600 заказов в день.
EBITDA margin: прогнозам самой компании этот показатель будет стабильно улучшаться и достигнет 8%. Драйверами этого движения могут стать повышение эффективности цепочки поставок, снижение потерь и эффект операционного рычага от целевого увеличения продаж в расчете на один магазин.