комментарии Дмитрий на форуме

  1. Логотип ВК | VK
    Дык а во что тут верить, VK всё просрал и не справляется даже чисто технически. Вечерами, вон, лежит целыми подсетями.
    Если Яндекс хотя бы скам включил как в 2000 (подписки без согласия, инсталлы), то бедному VK и скамить то не на чем особо…
  2. Логотип Самолет
    Да не, может и выжить.
    Не сильно хуже остальных.
    Развели панику, как будто другие застройщики прибыли огромные показывают :))
  3. Логотип Газпром
    Так она горькая, а вымочишь ее


    А картошка не горькая что ли если сырая? :))
    И в коре и в листьях и даже в клубнях зрелого картофеля содержаться гликозиды, что дают горечь. При термической обработке они разлагаются с образование в том числе глюкозы, что даёт уже сладкий вкус.

    В теории можно вообще жрать почти всё, что растёт.
    Картошка просто экономически выгодна: коры с листьями очень мало в полезном объёме и растут они очень долго. А картошка быстро и много.
    Таким образом, даже в контексте кризиса жрать кору и листья не выгодно. Лучше посадить что-то быстро растущее с большим клубнем. Например, репу, редьку, редис: у них урожай уже через месяц. А если сильно голодный можно и раньше сожрать.
    Именно так и делали в 41-45. Ну на крайний случай если уж припёрло и зима на дворе — коренья выдалбливать.
    Но никак не кору и листья.

    Сказочники, блин :))
    Вы ведь так же и «инвестируете» на сказках…
  4. Логотип Сбербанк
    МО подало информация так, как им выгодно.

    Ну так Украина и США подтвердили :))
    Хоть так хоть сяк — сговор детектид.
  5. Логотип Сбербанк
    если постоянно рисовать «красные линии», а после их пересечения ничего не делать

    Китай всю историю так делает.
    И желающих не «воспринимать всерьёз» что-то нет.

    Политики угрожают не друг другу. А своим народам.
    И тут хоть миллион «красных линий». Люди тупо забудут.
  6. Логотип Сбербанк
    то же сейчас выгодно накалить ситуацию, что бы потом с лучшей позиции начать переговоры

    Так и Путину выгодно накалить :))

    Да ну, цирк какой-то.
    Как, например, именно русские сбили шесть atacms? Время подлёта меньше минуты.
    Это технически невозможно кроме как в полностью автоматическом режиме с заранее включенными РЛС.
    А зачем выпускать ракеты если видят включенные локаторы?

    Заранее договорились, выбрали удобное время, нажарили попкорну :))
    Вот как было дело.

    Более чем уверен, что все «разрешения» и «доктрины» согласованы между собой, что бы «накалить» и было потом что пафосно «остужать».
    А значит время покупать ;))
  7. Логотип БКС
    БКС это не финансовая компания а букмекерская контора зарабатывает деньги обдирая клиентов заключает пари которые практически все выигрывает...

    Ребята, в деловой сфере везде наебалово. Со всех сторон.
    Это нормально.
    Обычно, к этому люди приходят постепенно и сложностей не возникает.

    Но есть два исключения когда вчерашние физики высовываются из под крыши защиты потребителей и ударяются лбом о реалии бизнеса.
    Возможно, больше, но распространённых два:

    1. Если вы покупаете коммерческую недвижимость. Разница с обычной жилой огромная. Вам нужно читать все документы, читать законы в т.ч. региональные касаемо объекта, искать подвох — он есть почти всегда.
    2. Если вы покупаете ценные бумаги. Собственно, это ваш случай. Аналогично: подвох есть всегда, варианта «не наебут» вообще нет. Но на сколько именно — зависит от вас.
  8. Логотип Завод КЭС
    Я нахожусь на общем форуме

    А я сходил посрать.
    Ещё какую-то ненужную информацию будете вбрасывать, что бы уйти от прямых вопросов?

    Вы утверждаете, что кредитор — то есть истец — не обязан принимать участие в заседании.
    после включения в реестр кредиторов не обязан принимать участие

    Это ваши слова или нет?

    Почему вы называете собранием судебное заседание? Это не ошибка и не описка — вы цитировали моё сообщение, где сказано «заседание».
    участие в собрании и других вопросах

    Это говорит о том, что вы не шарите вообще в теме раз такие вещи путаете.
    Ну или прям в наглую обманываете в стиле «Я должен приходить на заседания суда? Не, на собрание держателей вам приходить не обязательно».
    Что это такое? Это чистое наебалово.

    Таким образом, в контексте некоторого судебного процесса, появляется человек, который явно не юрист и ничего не понимает.
    Но начинает агитировать обманом за некоторые действия.
    От какой же стороны этот человек — со стороны кредиторов держателей облигаций или со стороны КЭСа?

    переходите на чат в телегу

    А, ну понятно всё
  9. Логотип Завод КЭС
    Ну да, 15 лет занимаетесь, а заседание с собранием путаете.
    И не можете объяснить, собственно, какого хера вы тут забыли вообще.

    Не надо никого слушать. И меня тоже.
    Своей головой думайте.

  10. Логотип Завод КЭС
    К кэсу никогда не относился.

    Ну конечно, вы тут от чистого сердца помогаете людям в свободное время.
    Расстаться с их деньгами.

    участие в собрании

    Это в каком таком собрании? Это вы так судебное заседание называете? :))
    Ну да, собрались посудиться немного, че.

    Да наебатор это, ребята, от КЭСа.
    Он даже не юрист, собрание у него :))
  11. Логотип НЛМК
  12. Логотип Кузина
    Да не, недостаточно волатильно. Больше повторяет общие тренды.
    Тут не наспекулируешь уже особо… Все, кто хотел давно слил.

    Карась опоздал. Поэтому и истерит :))
  13. Логотип Завод КЭС
    Александр Кобелев, спасибо.

    sasa sasa, он вам врёт :))

    Он сторона ответчика (КЭСа) и специально провоцирует на включение в реестр, что бы затянуть процесс.
    Если вы включитесь в реестр вы станете полноценным истцом. Вы должны будете присутствовать на всех заседаниях или присылать своих представителей, а так же выполнять ряд других обязанностей.
    Вы этого делать 99% что не будете, а это может стать поводом откладывать рассмотрение снова и снова.
    Вот чего он добивается.

    Это классическая провокация. И будут ещё и ещё.
    Потому, что держатели облигаций, нередко, не сильно разбираются в теме.

    Думайте своей головой, ищите информацию самостоятельно и не слушайте никаких «помощников».
    Подумайте сами — зачем им вам помогать?..
  14. Логотип Завод КЭС
    Сейчас насоветуете :))

    После включения в реестр нужно будет следить за всем этим делом и участвовать в процессе.
    В противном случаи разбирательство только замедлится.

    На данном этапе пока участие всех до единого кредиторов не важно. Будет ещё время подключиться.
  15. Логотип Лукойл
    Я тут тоже два часа ходил вокруг HiPhi Z.
    Машинка огонь просто, лучшая игрушка для 40-летних детишек.
    Запас хода 500 км, разгон 3.8 и прочие ништяки.
    Но разум все-таки победил.
    Может быть, через лет 5…
  16. Логотип Лукойл
    Дмитрий, для этого существуют VTOLы и прочие тейлситтеры. VTOLы без проблем переводят потенциальную энергию в кинетическую.

    Bio, они тащат недостатки самолётов — высокую скорость, высокую инерционность, плохую манёвренность.
    Но решения ищутся и, безусловно, будут найдены.
    Просто сильно не скоро :))
  17. Логотип Лукойл
    В Ясенево в МСК и в Кудрово в СПб — беспилот так же работает. Так же работает беспилот в США и Китае.

    Не видел я ничего такого ни в США, ни тем более в Ясенево и Курдово.
    Беспилотный транспорт реально работает в единственной стране в мире — в Китае. Там действительно можно вызвать беспилотное такси и в этом году я видел даже беспилотный автобус.

    Так вот, по опыту Китая — НЕУДОБНО, долго, дорого, рискованно и совершенно бессмысленно.
    Окупается только, видимо, как развлекательная тема.

    Тогда все движущиеся объекты будут взаимодействовать в рамках единой системы

    Да, всё верно. Но это заслуга «системы», конкретно некоторой инфраструктуры и организации движения, а не «беспилотности».
    Подумайте сами.
    Если нет «пилота», нет водителя, тогда зачем дорога, зачем полосы движения, ПДД, случайные манёвры и прочее?
    В самой концепции «беспилотности» нет логики и смысла.
    Развитие данным путём подразумевает изменение транспортной инфраструктуры на что-то типа капсул на верёвочке или на рельсах. И в капсулах люди, грузы.
    Вот логичная реализация данной темы. Нет пилота — значит сама маршрутизация автоматическая должна быть.

    Например, развитие передачи информации на расстояние не пошло же путём «беспилотных» почтальонов :))
    А пошло путём передачи информации без письма, бумаги и т.д. — то есть сменой именно инфраструктуры.

    Поэтому «беспилотность» такой же хайп, как и электрички с аэромобилями. Просто собака тут зарыта не в невозможности технической реализации, а в бессмысленности самой идеи.
  18. Логотип Лукойл
    khornickjaadle, Будущее это ЛЕТАЮЩИЕ и БЕСПИЛОТ ные автомобили, а не маркетинговое электро разводлилово, отрицающих законы физики.

    А чем летающие не разводилово и не отрицание законов физики?
    Тем, что вы в этом не понимаете ничего? :))

    Технически квадрокоптеры не имеют запаса пассивной энергии, которую можно превратить в запас высоты путём планирования или авторотации. Поэтому никаких перспектив для безопасного полёта человека на квадрокоптере пока нет даже теоретических.
    Движители традиционного самолётного и вертолётного типа имеют серьёзные ограничения для работы на низких высотах и так же не подходят для «аэромобилей».

    То же самое касается «беспилотности». Всё упирается в инфраструктуру и организацию движения. Не будет никакой выгоды если нужно перестроить все дороги и ограничить движение, что бы «уволить 3 млн дальнобойщиков».

    Электромобили имеют хотя бы небольшие теоретические обоснования некоторых перспектив касаемо высокого КПД, эффективной передачи энергии и т.п.
    Поэтому рынок реагирует попытками практической реализации.
    Как минимум, что бы застолбить место себе на случай существенных прорывов в способах хранения электроэнергии.
    Всё логично и разумно.
  19. Логотип ОФЗ
    строчит фейки как швейная машинка Зингера.))))

    А зачем кому-то вообще что-то «строчить» на эту тему?
    Тут вариант в принципе только два: или дурак или фейки.
    У него фейки.
    А у вас? :))
  20. Логотип ОФЗ
    Тут не угадаешь.
    Да, рановато для разворота, но покупать-то кто с опытом и головой будут не весной, а сильно заранее. В данных активах большие объёмы бывают с которыми не запрыгнешь в уходящий поезд.
    И есть мнение, что на конкретно этот гамбит желающих собралось особенно много за неимением лучшего..
    Кроме того, не понятно пока что с Трампом и даже не в контексте СВО, а в контексте санкций. Будут ли они предметом договорённостей. Потому, что если будут — то их нет смысла соблюдать уже сейчас.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: