Коллеги, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, каждый год примерно в дату первой регистрации IB присылает уведомление, с просьбой подтвердить данные в профиле — обычно я просто нажимал «всё верно», и двигался дальше, потому что ничего собственно не менялось уже несколько лет.
В этом году захожу в портал, и над блоком «финансовая информация» висит «противоречивые или неправильные данные», соответственно кнопка «мои данные верны» недоступна.
Учитывая текущую ситуацию я очень трепетно отношусь ко всему, что связанно с IB, поэтому хочу спросить — кто-то сталкивался с таким? В связи с чем это может быть (повторюсь — я ничего не меня) и как оптимально поступить в такой ситуации, чтобы продолжить торговать.
Спасибо, и всех с наступающим!