комментарии сергей на форуме

  1. Логотип Звезда
    Евгений Юшков, так она в своё время тоже была жутко неликвидной, когда я лично набирал там позицию в районе 10 коп!;) «Звезда» тоже расторгуется выше 20-30 руб. Ну а пока подождите, конечно…
  2. Логотип Звезда
    Евгений Юшков, фундаментально недооценённых бумаг достаточно, однако, «Звезда» лучше всех по моему мнению: по стоимости активов недооценка 20 раз, да и по выручке есть пока небольшая. Прибыли вот пока недостаточно, но это дело временное и поправимое — за 2017 или чуть позже наладится. Справедливая оценка по выручке дана на 32 стр форума, по активам на 28 стр:

    smart-lab.ru/forum/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0/page32/

    smart-lab.ru/forum/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0/page28/
  3. Логотип Звезда
    Ещё вот вливания от газовиков: «Новатэк» передал «Звезде» документацию на строительство 15 СПГ-танкеров арктического класса

    «Новатэк» передал через «Совкомфлот» всю необходимую документацию судостроительной верфи «Звезда» на строительство порядка 15 СПГ-танкеров арктического класса для «Арктик СПГ-2». Об этом журналистам сказал глава «Новатэка» Леонид Михельсон.

    «Через «Совкомфлот» ведем (переговоры — прим. ред.), передана вся документация в ДЦСС как раз на суда арктического класса, которые будут доводить (СПГ) до этого перевалочного пункта. Газовозы, которые будут заказывать наши перевозчики», — сказал он.

    Ранее он говорил, что «Новатэк» планирует использовать на своих проектах по сжижению природного газа (СПГ) танкеры, которые будут построены в России.
    До этого президент России Владимир Путин говорил, что нефтяные компании должны увеличивать число заказов на дальневосточной судоверфи «Звезда», ее потенциал позволяет принимать эти заказы.

    На базе завода «Звезда» в Большом Камне с 2009 года создается первая в России верфь крупнотоннажного судостроения мощностью переработки до 330 тыс. тонн стали в год, на основе проекта запущена территория опережающего развития «Большой Камень». В ближайшие годы здесь должна появиться крупнейшая в России верфь гражданского судостроения, способная выпускать целую линейку средне- и крупнотоннажных судов и морской техники, включающей танкеры, газовозы, элементы буровых платформ, суда снабжения и сейсморазведки.

    В начале сентября Путин принял участие в церемонии закладки четырех многофункциональных судов снабжения, которые будут построены на судостроительном комплексе «Звезда» по заказу компании «Роснефть». Эти суда получили имена «Владимир Мономах», «Александр Невский», «Екатерина Великая» и «Святая Мария».

    morvesti.ru/detail.php?ID=66795
  4. Логотип Россети (ФСК)
    Сергей Мелихов, да, очень похоже на него… Из ОАК в своё время тоже на хаях выпрыгивал почти. Думаю он уже в «Звезде» — там горы позитива и интерес проявлял однозначный:

    smart-lab.ru/forum/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0#comment7750258

  5. Логотип Звезда
    Вот это вливания!): Минпромторг планирует предоставить субсидии на возмещение затрат по созданию СК «Звезда»

    Минпромторг России приступил к разработке проекта постановления правительства России об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета российским организациям в целях возмещения процентов по кредитам, привлечённым для реализации проектов по созданию судостроительных комплексов.

    news.sputnik.ru/finansy/692da0761ed991b38fdd69fa710a3339e086fca5
  6. Логотип Звезда
    ПАО «ЗВЕЗДА» направило дизельный двигатель в дар музею российских железных дорог

    Тепловозный дизельный двигатель М787БР производства ПАО «ЗВЕЗДА» войдет в состав постоянной экспозиции создаваемого в Санкт-Петербурге музея российских железных дорог. Ожидается, что музейный комплекс, строящийся вблизи Балтийского вокзала, станет не только самым масштабным в России, но и одним из крупнейших в Европе.

    13 октября 2017 года петербургское дизелестроительное предприятие «ЗВЕЗДА» направило в дар музею железнодорожной техники в качестве экспоната образец тепловозного дизельного двигателя М787БР.

    Этот 12-цилиндровый двигатель относится к размерности ЧН18/20 в V-образном исполнении и предназначен для установки на пассажирские дизель-поезда и автомотрисы, широко применяемые в России и ближнем зарубежье. Полная мощность двигателя – 1000 л.с. при частоте вращения 1500 об/мин, а весит этот мощный мотор длиной почти 2,5 метра около 2500 кг.

    Дизельные двигатели ПАО «ЗВЕЗДА» составляют основу подвижного состава, работающего на неэлектрифицированных участках 11 из 17 железных дорог ОАО «РЖД», а также в Беларуси, Казахстане и странах Прибалтики. С 1958 г. по настоящее время предприятием поставлено на железные дороги более 8500 единиц двигателей различного типа.

    Они предназначены для установки на дизель-поезда (ДР1, ДР1А, ДР1АМ, Д1М, ДЛ2, ДР1Б), рельсовые автобусы (РА2), автомотрисы (АЧ2), магистральные тепловозы (ТГ16) и другие тяговые единицы железнодорожного транспорта с внутривагонным и подвагонным расположением.

    ПАО «ЗВЕЗДА» включено в перечень основных поставщиков для ОАО «РЖД» и является членом НП «Объединение производителей железнодорожной техники».

    zvezda.spb.ru/
  7. Логотип Звезда
    iAlexander, акции завода уже на проходной у работников скупают, как в 90-е… Ну и на бирже реально блокпакет собрать. Кредиторы есть серьёзные вроде Сбербанка и они многое понимают тоже.
  8. Логотип Звезда
    Ремора, ну вот и ты понял видимо, что в бумаге серьёзный маркетмэйкер и это неспроста?;)))) Космос близко!
  9. Логотип Звезда
    Общий спрос 225 лотов, общее предложение 138.
  10. Логотип Звезда
    В среду 25 октября важнейший день будет: новый газопоршневой двигатель в Москве представят. Заказов будет море на него.

    С докладом «Состояние, перспективы и проблемы разработки и серийного производства газопоршневых двигателей и комплексных решений по использованию СПГ на морском и речном транспорте» на конференции «СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России» 25 октября 2017 года в Москве выступит заместитель технического директора ПАО «ЗВЕЗДА» Леонид Померанец.

    Новое поколение дизельных двигателей М150 разработано ПАО «ЗВЕЗДА» в рамках государственного контракта по подпрограмме «Создание и организация производства в РФ в 2011-2015 гг. дизельных двигателей и их компонентов нового поколения» (постановление правительства Российской Федерации от 6.10.2011 № 820) в период 2011-2015 гг.

    Двигатель предназначен для полного и комплексного обеспечения народного хозяйства и оборонно-промышленного комплекса многофункциональными двигателями внутреннего сгорания (дизельными и газопоршневыми) с применением для морской, железнодорожной и карьерной техники, автономного электроснабжения гражданских, промышленных и оборонных объектов, включая объекты особой важности в мощностном диапазоне от 800 до 1700 кВт (в перспективе до 2400 кВт).

    Партнерами ПАО «ЗВЕЗДА» при выполнении НИОКР выступили Санкт-Петербургский Политехнический Университет им. Петра Великого и ведущая инжиниринговая компания AVL ListGmbH (Австрия).
    «Для достижения перспективных конкурентовспособных характеристик основные комплектующие двигателя спроектированы и изготовлены с использованием передовых конструкторских и технологических решений. Разработка и создание таких комплектующих потребовала организации тесного взаимодействия с компаниями-поставщиками по всему миру», — отметил в беседе с ИАА «ПортНьюс» Леонид Померанец.

    В ходе своего доклада на предстоящей конференции он расскажет о тенденциях мирового рынка поршневых двигателей для морской техники и о разработке базовых образцов дизельных двигателей типа М150. Также докладчик намерен дать оценку целесообразности созданиягазопоршневых версий двигателей и провести SWOT-анализ газификации морского транспорта: «сильные стороны-слабые стороны-возможности-угрозы».

    Представитель ПАО «ЗВЕЗДА» считает необходимым комплексного решать задачи по использованию СПГ на морском и речном транспорте — техника и комплектное судовое оборудование, береговая инфраструктура, экономика, безопасность и администрирование.

    Конференция «СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России» пройдет в Москве в Торгово-промышленной палате Российской Федерации 25 октября 2017 года при поддержке Минтранса России и Минпромторга России.

    portnews.ru/news/247383/
  11. Логотип Магнит
    Крушение былых героев — достойное сожаления зрелище( Сейчас вот Судостроение на подъёме и расти будет много лет, туда и стоит капитал переводить, Игорь Иванович плохого не посоветует. «Звезда» — всему голова!

    smart-lab.ru/forum/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0#comment7743199
  12. Логотип Звезда

    Тимофей Мартынов, я уже отвечал сегодня: комплектующие он поставляет для ВСЕГО судостроения России. Монополист по редукторам (их раньше только с украинского Николаева возили) и по дизельным двигателям поршневым (бывают ещё с турбинами).
  13. Логотип Звезда
    Теперь вслед за Роснефтью должны своими верфями обзавестись Лукойл, Газпром и Новатек с Сургутнефтегазом;) И кто-то из них прикупит нашу «Звезду», разумеется.
  14. Логотип Звезда
    Статья о том, как деньги нефтяников и газовиков перетекают судостроителям, очень познавательно, куда трейдерам свои деньги нести нужно тоже:

    «Роснефть» пополнила портфель заказов для дальневосточной «Звезды» на 10 арктических танкеров-челноков. Это крупнейший в истории серийный заказ судов ледового класса на российских верфях.

    vz.ru/economy/2017/10/20/891764.html


  15. Логотип Звезда
    В СССР все двигатели для таких судов делались только на «Звезде»:

    Новое пассажирское судно на подводных крыльях спустили на воду в Рыбинске

    Судоремонтный завод «Вымпел» в Рыбинске сотрудничает с греческой компанией «Аргонавтики плоес» по вопросу строительства и передачи «Комета 120М». В настоящее время с потенциальным греческим заказчиком ведутся переговоры. Ожидается, что Афины закупят четыре СПК на сумму более 6 млн евро.

    Помимо Греции, к новым «Кометам» проявляют интерес и в России. В конце апреля рыбинский завод «Вымпел» посетил президент Владимир Путин. Во время встречи гендиректор предприятия, в частности, рассказал главе государства о проекте по запуску между Ялтой и Сочи корабля на подводных крыльях.

    Отметим, на прошлой неделе на причально-спусковом комплексе ЦКБ имени Ростислава Алексеева в Нижнем Новгороде состоялся спуск на воду речного пассажирского СПК «Валдай 45Р». Планы по покупке трех таких судов есть у Ханты-Мансийского автономного округа, сообщало издание «Накануне».

    Судно предназначено для скоростной перевозки пассажиров по судоходным рекам со скоростью 65 километров в час на расстояние до 400 километров, оно вмещает до 45 человек и призвано заменить «Ракеты», «Кометы» и «Восходы».

    Головное судно начнет навигацию в 2018 году, его планируется эксплуатировать во время ЧМ-2018 по футболу для перевозки почетных болельщиков в Петербурге. Затем судно передадут Югре.

    В ЦКБ имени Алексеева отметили, что до 2025 года в России планируется построить 20-30 судов такой серии.

    Напомним, 18 октября президент России Владимир Путин по итогам переговоров с хорватской коллегой Колиндой Грабар-Китарович заявил, что Москва прорабатывает возможность поставок Загребу судов на подводных крыльях.

    vz.ru/news/2017/10/20/891797.html
  16. Логотип Звезда
    Максим, а ещё вероятнее, что Роснефть захочет докупить к двигателям и производство редукторов, которое только у «Звезды» и есть. Наш гендир и основной акционер теперь просто вынужден повышать капитализацию до справедливой выше 100 руб за акцию, иначе его Игорь Иванович может подвинуть совсем уж по дешёвке;)
  17. Логотип Звезда
    Максим, допустим даже, что у них получится… Однако, редукторы всё равно во всей России одна только наша «Звезда» и делает. А ещё дизеля для РЖД и Белазов с электрогенераторами для армии и пр. Не пропадём по-любому;)

    Да и потом, с американцами проекты мутить не стоит — посмотрите на Сименс, сколько вони с турбинами крымскими… Намного безопаснее с австрийцами «Пульсар» проектировать, тем более, что там нету поставок импортных комплектующих, даже патенты теперь все «Звезде» уже принадлежат, хотя поддержка инженерная была австрийская изначально.
  18. Логотип Звезда
    Crymson, Вы робота в стакане видите? Сбербанк компанию кредитует уже и там наверняка в курсе следующих проектов и сроков реализации, не говоря уж о справедливой оценке активов. Маркетмэйкер однозначно есть в бумаге и это профессиональный игрок. Недооценка по активам более 20 раз (стр 28 форума).

    smart-lab.ru/forum/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0/page28/

    В случае поглощения Роснефтью, ОСК либо ОДК с Ростехом котировки также моментально взлетят выше 100 руб и это может случиться в любой момент, учитывая сумасшедшие вливания в судостроение.
  19. Логотип Звезда
    Больше всего акций держит генеральный директор. Он долго не сможет рост сдерживать, иначе так можно и контроль утратить;) Блокпакет на бирже собрать реально пока ещё.
  20. Логотип Звезда
    НОВАТЭК готов строить танкеры в России.
    «Звезда» может получить новый крупный заказ.
    19.10.2017, 20:27

    www.kommersant.ru/doc/3443260
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: